за последние 30 дней
"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих"
В данный момент нахожусь в отеле LYTTOS BEACH, компьютер заставил изменить дату выезда на 21 августа, но я здесь до 22.08.2014.
При заселении в отель LYTTOS BEACH нам объявили, что номера заявленной и оплаченной категории нет и мы были вынуждены переночевать в номере категорией ниже с двумя детьми, как выяснилось, так поступили со всеми туристами в наш день заезда, которые взяли номера выше категории стандарт.
Отель с водными горками, на которых не соблюдается и грубо нарушается техника безопасности. Так на прямых горках спасатель разрешает детям на своих матрацах кататься стоя, после закрытия горок в 18:00 отдыхающие лезут вверх где успешно подскальзываются и падают, на горках где положено кататься на кругах (которых катастрофически не хватает) отдыхающие катаются кто на чем, а то и вовсе без ничего.
Бассейн детский с маленькими горками без какого либо присмотра со стороны отеля. Впрочем как и все бассейны в отеле, которые без горок.
Про столовую. Готовят вкусно, только посуду можно взять не слишком чистую (нам доставалась чашка со следами помады, грязные тарелки в чистой посуде и др.))). Также каждый прием пищи сопровождается поиском свободных мест, персонал не встречает и не рассаживает из-за чего в столовой хаос и соревнования кто первый добежит до свободного стола.
Под конец отдыха нас еще и обворовали, открыв номер не повредив ни двери, ни окон, так как замок можно открыть пластиковой карточкой поддев язычок замка при закрытой двери. Сломали дорогой чемодан, забрали профессиональную и дорогую фото и видео технику, скрали рюкзак и 3 блока сигарет)). И как оказалось в тот же день обворовали и другого гостя данного отеля. Более того, отель не оборудован системой видеонаблюдения, кроме камеры на рецепшн. Вход в отель свободный практически со всех сторон, забор сетка рабица с колючей проволокой. Короче, как нам показалось, системы безопасности никакой ни в номерах, ни корпусах, ни бассейне, ни на территории.
Напрашивается вывод, что безопасность ноль и такое ощущение, что если вас убьют никто не заметит и это не проблемы персонала.
Также главный менеджер отеля через переводчика потребовал от жены, ранее опубликовавшей отзыв про то что нас обворовали, в ультимативной форме удалить с сайта. Никаких извинений и сожалений о произошедшем с нами, персонал отеля не выразил, а только сообщили, что это не их вина и это может произойти с каждым, о чем мы поняли прочитав другие отзывы, что воровство для этого отеля норма. И наш случай в данном отеле не единичен.
Как оказалось, многие отдыхающие не оставляют ничего ценного в номере и все носят с собой, в том числе паспорта. С паспортом на пляж))).
Сами конечно дураки, что не просчитали отзывы заранее, а постфактум.
Помните, девиз отеля: "Спасение утопающих, дело рук самих утопающих".
Удачи!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
После 18:00, во время нашего пребывания, горки завешивались сеткой, а лестница на горки закрывалась. Отдыхающие физически туда попасть не могли.
Поиск мест в ресторане, по-моему, в любом отеле сопровождается неким ориентированием на местности, т.к. мы всегда хотим посидеть наедине, на свежем воздухе и т.д. Справедливости ради соглашусь с Алексеем, один раз наблюдал очередь в ресторан на ужин (не наблюдал, а сам в ней пребывал).
Про воровство, конечно, грустно осознавать...