АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1000 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2014
10.08.14 - 17.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ожидания не оправдались

Всем привет)))

были с подругой в этом отеле с 11 по 17 августа. Общая мысль -так себе .

Тунис в целом не произвёл благоприятного впечатления .

И так)))

Заселение прошло нормально...., но по непонятной схеме портье кому то несёт вещи в номер, а кому то и нет ....

Здание отеля --это единственное что тянет на 5* - большое и просторное, с монументальным входом.

Номер(а) понравился- большой , светлый. У нас был вид с балкона на море и анимация у бассейна не беспокоила .

В номере всё работало, только..... какие то пятна на покрытии, один отколотый плафон, только одна так теперь необходимая розетка в комнате....обгрызенный комод .... такие незначительные мелочи..., которые недопустимы для 5*))) Зато есть специальная сушилка на балконе)))

ресторан не понравился!!!! вроде всё есть и всё свежее, но какое то ... не очень вкусное и если чуть припозднился от означенного открытия , то будешь стоять в очередях, просить ложки, чашки....

если помидоры, то только одна ваза с ними и т.д. ---ну поставьте по 2 и очереди не будет ...

не хватало на каждый стол солонок--вообще странно)))

о меню говорить не буду --оно стандартное, с вкраплением местных ноток , на вкус и умение поваров. Голодных нет, но и душевных блюд не было.

единственное ОЧЕНЬ понравилось мясо курицы в а ля карт во французский день , всё остальное там .... не стоит внимания .

анимацией мы не интересовались особо, но как я поняла её зажигательной и не было . бассейн так себе .

самое бедовое место ПЛЯЖ. то что через променад -это не важно, весь южный Хаммамет через него -ну вот так .

убийственна грязь и вонь. как только ты ступил с гранитного постамента отеля на тротуар , так сразу и здрасьте.

вонь жуткая от дороги ( лошади живые существа , смывать за ними никто не собирается, " памперсы" помогают плохо), вонь от канализации вызывает перекос лица.

на пляже этого отеля в конце дня собирают мусор --у других ещё хуже.

здесь же минус огромный лежаки.... они явно все старые, продавленные и лежать на них не удобно... ,но т.к. пляж почти полуобщественный ( можно приехать кому угодно, на ресепшене дать денежку и получить браслет или смотрителю заплатить...) лежаки , скорее всего, менять не подразумевается .

море.... тут неоднозначно. с раннего утра оно прекрасно))) водоросли не считаются --это часть морского организма.

А ВОТ МУСОР!!!!!! который приплывает в несметном количестве!!!! и который никто, кроме отдыхающих не убирает !!!!!-это уже ни в какие ворота не лезет !!!!!

во всеми обруганном Египте служители вылавливают сачками или сами плавают и собирают .

тут же ... на жалобу о мусоре на ресепшене мне дали ответ--в Тунисе это не принято. Наверное это норма, раз их дамы в тряпках прекрасно купались вместе с детьми среди пакетов и стаканчиков.

Впечатление от отеля, пляжа и страны в целом осталось не самое радостное, мне есть с чем сравнить.

Но !!!! послушав рассказы о других отелях , я поняла что мы жили в раю .

конечно это только моё мнение , но ехать конкретно в Хаммамет и этот отель я не рекомендую)))

если хочется Африки, то с детьми или для компании прекрасно можно найти , за те же деньги гораздо более достойное, место в Египте . Если хочется прям цивилизации, то Эмираты вам будут рады .

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 21.08.2014 14:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 254 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Во! Точно! Слова "Но !!!! послушав рассказы о других отелях , я поняла что мы жили в раю" прям в точку!
Полезный отзыв
Все зависит от менеджмента, после революции сменился хозяин и отель превратили в отстойник. До этого был нормальный отель, это и европейцы пишут в своих отзывах! А сейчас на всем экономят: на обслуге (не учат, не требуют, не увольняют лентяев и хамов), на инвентаре (шезлонги менять надо было лет 5 назад, полотенец даже жалко, о мебели и посуде молчим), на продуктах (обратили внимание, что из курицы дают - бедра, ножки, крылья, белое мясо не увидишь) и тд и тп.
Насчет портье: он понял, что вас не закадрить, вот и не понес вещи, а еще - они мастера определять на глаз сколько денег можно получить с клиента)))))))))))))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.08.2011
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отели: 16
  • Отзывы: 16
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 28
  • Читательский охват: 19 469