за последние 30 дней
Впервые подвел рейтинг отеля на топхотелз...
В Египте (Хургада) был 6 раз, есть с чем сравнить. Алладин, Альбатрос Джангл парк, Александр зе грейт, Магавиш, Тиа хейтс. Все четверки или слабенькие 5-ки. Всегда ориентировался на топхотелз. И не ошибался, получал ожидаемое. кроме нынешней поездки. Рейтинг отеля явно накручен. причем об этом некоторых туристов просят сами аниматоры отеля. По порядку.
1. Прилет ранний. Встреча, трансфер (Корэл) без особенностей. В 8.00 по местному в отеле. Езды 10 минут от аэропорта.
2. Размещение. Первые сюрпризы. Часто мы приезжали рано. Понятно, что по правилам, селить сразу нас не обязаны. Мы не в претензии. Но всегда (почему-то!) селили. Но не в этот раз! Тем более, что номера свободные были. Гиду, который в отеле почти постоянно ... все равно! Нехотя собрали паспорта в 9.30. До этого времени все сидели (стояли) на рецепшн (сидячих мест маловато!- тоже впервые). Правда мы с сыном, как опытные путешественники, быстренько переоделись в WC и купались в бассейне. Браслеты надели в 10.00, когда закончился завтрак. Так и сказали, что оный у нас не оплачен. Нас повели в номер одними из первых. 512 номер. Маленький и неуютный, окно с видом на недостроенный корпус того же отеля, находящегося на расстоянии 2 метров! Ну да ладно. Но кондиционер, работающий исключительно в режиме вентилятора в (ИЮЛЕ!) это уже слишком! 5 визитов на рецепшн, ломаный русско-английский, немного матерщины и .... пришли 4-ре араба в номер ремонтировать. Возились битый час, приволокли сварку, становились ногами на мебель, варили и .... никакого результата! Терпению пришел конец! Мат, менеджер отеля и номер поменяли! 1003 рядом с рецепшн и столовой "Голливуд" (рестораном назвать не могу). Стандартный, не слишком чистый, но сносный и больше прежнего. Работающий кондиционер. Но окна на шумную улицу и полное отсутствие какой-либо шумоизоляции! Но и такие номера, приберегают. Дают за зеленую бумажку в паспорте.
3. Уборка. Без особенностей, как и везде. Правда уборщик в 8.30 (!) утра ЕЖЕДНЕВНО интересовался "Clean today or tomorrow?" И, услышав, "today", каждый раз расстраивался на глазах! Так расстраивался, что перестал класть туалетную бумагу. Ребенок мой сам за ней бегал. Лебеди один раз, бакшиш не оставляли ни разу.
4. Вода для питья в номере. Пипец полный. Слова гида, хорошо говорящего по-русски,: "Отель плохой, ВСЕГО(!) 4* и воду нужно ПОКУПАТЬ (!) САМИМ", оставлю без комментариев! Стоит вода в магазинчиках при отеле 1-1,5 доллара 5-7 литров. Неужели, трудно добавить эти деньги к стоимости проживания? Не заставлять женщин и детей, приехавших на отдых, таскать баклажки!
5. Питание. Лучше всего выразился мой сын. Глядя на этот шведский стол (кстати, очень компактный), на котором нередко появлялись откровенно подаваемые ранее блюда, грязную посуду, которые в ответ на твои замечания, протирали при тебе такой же грязной салфеткой, лопнувшую посуду, громадный зал для КУРЯЩИХ и малюсенький (там где раздача) для остальных, на жутко острую и вонючую пищу (повторяю, НАМ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ!), полное отсутствие фруктов (безвкусные резаные апельсины и дерьмовые финики не в счет), ТУТ ЖЕ ХОТЕЛОСЬ УЙТИ! Вот такой олл инклюзив. Но фруктов поблизости и купить-то негде! Только ехать в Саккалу или в Сензо. Но это для тех кто знает и любителей экзотики. Хотя, проезд, безусловно, (1,5 фунта маршрутка, 2 доллара такси) дешев. Чай из чана (10 л), заваренный из ПЯТИ (!) пакетиков.... С постоянно подливаемым кипятком. Это нужно попробовать! Мы ели с детского стола (получая предупреждения "только для бэби!" Видно взрослых травить не жаль. Правда и там молоко было прокисшее и разведеное. Мясо и рыба, видимо, специально приготовлены так, что много точно не съешь! Курица и вареное мясо- нормальное, но были 5 раз за 2 недели и выдавались лично по 2 кусочка! Правда без подписи. Еще съедобны яйца. И макароны, если попросить без соуса.
6. Территория. Коротко. Ее нет. Есть внутренний дворик с 2-мя бассейнами и одним бассейном для малышей (РЯДОМ С ВОНЮЧИМ ТУАЛЕТОМ!). Куча лежаков. "Бар" в бассейне с напитками, подаваемыми в 100 гр. пластиковые стаканчики. Изредка туда же приносили оставшиеся от завтрака плюшки. Ни пиццы, ничего. Только за деньги на пляже.
7. Пляж. Все пишут про хороший пляж. Хорош не пляж, а МОРЕ! Оно прекрасно везде. Но на пляже 80% с 12 часов составляют местные арабы, в основном молодые мужчины, заплатившие 50 фунтов, потому очень крутые, с мобилами-лопатами, очень громкие. 10% дикие туристы, в основном, русские, счастливые обладатели жилья в Хургаде или съемщики оного, купившие абонемент за 1500 фунтов на полгода. Как правило, бабушки-дедушки из Мск и Спб с малышами. С ними никаких проблем. Но арабы! Иначе как обезьянами их и не назовешь. Орут, прыгают с пирсов. Просто нет прохода. Могут взять что угодно с твоего лежака, скинуть или унести твое ОТЕЛЬНОЕ полотенце, когда ты пойдешь обедать в отель (5 мин. пешком). У меня у сына взяли маску с трубкой! Еле снял в буквальном смысле с лица обезьяны! Правда. он извинился. Слышал о случаях воровства (это вообще нонсенс) и на пляже и в отеле. Долго искал свое полотенце на пляже (Будьте внимательны, их три вида! 2 для пляжа и один для бассейнов. Те. что потемнее без нашивок раздают не жителям отеля. Их сдать нельзя! Будет штраф.).
7. Анимация: почти не интересовала. Понравились концерты на пляже в 15 часов. Танцы. Здорово. По слухам, хорошая анимация для малышей. Для взрослых: "Лаки долфин" вечером. Тесно, шумно и прокурено. Зашли и вышли. Хотя ребята-аниматоры явно стараются.
8. Отъезд. Сдали номер и срезали браслеты (чтобы не обедали) в 12.00. Жмотье! Не предложили даже заполнить анкету-отзыв. Видно догадывались о его возможном содержании! С обедом и размещением до отъезда проблему легко решили через появившихся друзей. Трансфер стандартный: обязательный заезд в неимоверно дорогой "Шуга ворлд", хотя совсем не по пути. Аэропорт, самолет (вполне приличная компания "Метроджет" (Когалымавиа), Москва, РОДИНА. Очень ей были рады.
Еще успокаивало то, что съездили мы за 37000 руб против 50000-60000 руб которые платили многие другие туристы.
Старался быть объективным. Пишите, отвечу всем. romanov_rv@bk.ru
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Когда нас из отеля везли в аэропорт и завезли в торговый центр, весь автобус устроил байкот и через 3-5 минут мы двинулись в аэропорт :)
Мы думаю так бы не возмущались, если бы за нами а) автобус приехал вовремя, а не пришлось ждать 40 минут у входа в отель и б) если б времени было достаточно.
Наталья! Представьте, значительно лучше и большая территория и рестораны и бассейны и многое другое!