АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4114 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
2 комментария
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала Парой в августе 2014
08.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, Arma’s resort!

Отдыхали вдвоем с мужем. Наш отдых был красочным и незабываемым. Спасибо, Arma’s resort! Но обо всём по порядку.

На ресепшен нас встретили очень вежливые администраторы. Несмотря на то, что это были турки, по-русски они говорили неплохо. По крайней мере, очень старались. Нам быстро дали ключи и, вместе с работником мы пошли к нашему номеру. И, пока мы шли, была возможность рассмотреть отель. Мягко говоря, я была разочарована. Я понимала, что 7.000м² для территории отеля – это очень мало, но не была готова к тому, что НАСТОЛЬКО мало! Т.е. территорию отеля составляет само здание (главный ресторан, как и ресторан a’la cart находятся внутри) и маленький бассейн с одной горочкой. Но главное разочарование меня ждало при заселении. Во-первых, это была даже не комната, а какая-то коробочка 1м², а во-вторых, в номере были две, составленные в одну, односпальные кровати (они постоянно разъезжаются, это жутко неудобно), хотя я делала запрос на 1 двуспальную! Работник, увидев наши недовольные лица, сразу же набрал на ресепшен, и далее с нами уже разговаривала какая-то нервная девушка (скорее всего, русская, т.к. русским владела прекрасно, без акцента). Она сказала, что никакого запроса не было, что отель переполнен, и другой номер нам дать не может и положила трубку. Мне кажется, что со знанием турецкого мы бы уладили эту проблему в ту же минуту, т.к. турки намного сговорчивее и вежливее. Но делать было нечего.

Мы решили не отчаиваться и пошли на ужин. Где были приятно удивлены широким ассортиментом различных блюд. Думаю, в этом отеле каждый сможет найти себе что-то по душе! Как в тот вечер, так и в течение всего отдыха, ресторан удивлял нас вкусными и свежими блюдами! Не видела ни одной грязной тарелки (о чем читала в комментариях перед вылетом). Ловко, быстро, да еще и с улыбкой, официанты убирали грязную посуду. Так что столик мы всегда могли найти. А ещё днем делают безумно вкусное мороженое! :)

Через некоторое время после ужина, уже в хорошем настроении мы пошли на вечернюю анимацию. И, знаете, я давно так не смеялась! Настолько легко всё, настолько ловко! Анимация, как и писали ранее, заслуживает отдельного отзыва! Редко можно встретить аниматоров настолько добрых, веселых и, в то же время, ненавязчивых! Я неконкурсный человек, а муж с удовольствием принимал участие в различных играх и соревнованиях, за что получал золотые медали (двадцать ЧЕТУРИ грамма чистейшего золота! :) ).

В тот же вечер мы поехали с аниматорами в ночной клуб, где и познакомились с ними поближе :)

А на следующий день решилась наша проблема с номером. Сначала нас снова встретила та нервная девушка и сказала, что номеров свободных по-прежнему нет. Но потом мы решили подойти к турецкому администратору, который с радостью показал нам несколько свободных номеров, в один из которых мы и заселились. Хотя и номер был на 3 этаже, мы всегда ходили по лестнице, так что про исправность лифтов ничего не могу сказать. Как выяснилось позже, бунгало, в которое нас заселили изначально – предназначены для русских. По крайней мере, все наши русские и белорусские знакомые жили именно там. Не знаю, это выбор отеля или концепция Coral, но ни одного иностранца мы там не видели.

И после того, как мы переехали, не было уже никаких проблем или разочарований. За исключением постоянно грязных полотенец, как пляжных, так и в номере (скорее всего, это въевшаяся грязь, т.к. сами полотенца издавали приятный запах) и очень далекого моря. Хотя последнее нас не сильно расстраивало, и мы всегда ходили пешком, ни разу даже и не увидев трансфер.

Может быть, я слишком критична, но мне есть с чем сравнивать. Мы были и в 4*, и в 5*. И даже отели 4* на несколько уровней выше, чем этот, не говоря уже о настоящих пятерках. Исходя даже из платного и такого отвратительного wi-fi, который в 5* обычно бесплатный, как минимум в лобби-баре. Но мы понимали, что за такую сумму не стоит рассчитывать на что-то невероятное. Поэтому, хотя и были поначалу разочарованы, очень быстро нашли для себя увлекательные и приятные развлечения. Познакомились с интересными людьми, ездили на экскурсии, брали напрокат велосипеды и мопеды – рассмотрели получше прекрасный город Кемер (который мне постоянно напоминал Сочи), так что потом было уже не до отеля и разглядывания недостатков.

В любом случае, я благодарна Arma’s resort! В целом, это маленький уютный отель с добрым, вежливым и учтивым персоналом, ежедневной уборкой номера, с чистой (что для меня очень важно) территорией и зажигательной анимацией! Спасибо большое персоналу и аниматорам за то, что делали наш отдых комфортнее и ярче! Но больше мы к вам не приедем :)

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 21.08.2014 13:57 4 660 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:05 22.08.14
Добрый день, Ирина!
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мы очень рады слышать, что Ваш отдых прошел хорошо. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников. Хотелось бы немного пояснить по поводу бунгало. Вы заметили, что там проживали только русские, так это потому, что эконом номера продаются только на российском рынке. Приносим свои извинения если кто-то из персонала Вам ответили не корректно. Желаем Вам хорошего настроения.
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Привет, Ирина! Дима передает огромный привет Радиону!!!! Как у вас дела, как долетели?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irene Irene
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 114
  • Фото: 3
0 Благодарностей