АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1459
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
06.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наверное со мной многие согласятся, что этот отель подкупает...

Наверное со мной многие согласятся, что этот отель подкупает своим интерьером выполненным в виде огромного лайнера. Когда мы выбирали отель для своего летнего отдыха это стало решающим фактором. И мы не были разочарованы. Ибо отель внутри оказался так же прекрасен как снаружи. Прекрасный сервис, отзывчивый персонал, ежедневно меняющаяся разнообразная кухня. Много молодежи. Рядом город. Есть все для хорошего отдыха. Вчера прилетели из этого отеля. Купили путевки, потом почитали отзывы, ехать туда боялась из-за отрицательных отзывов. Могу сказать одно, если так ко всему придираться, то сидите дома. Отель замечательный. Да, бывают недочеты, но стоит сказать персоналу и они все быстро устраняют. У нас размагнитилась карточка на вход в номер, заменили на новую и дали вторую, для удобства, нас в номере было двое. Номера чистые, убирают очень хорошо, если оставить доллар на чаевые горничной - поставит цветы в номер, очень приятно. Всё в номере работает хорошо. Единственное, на последнем этаже жарковато, нагревается крыша. Еды очень много, разнообразной и мясо, курица,рыба,очень понравились фаршированые грибы, овощи свежие, тушеные и всякие разные, фрукты, сыров много, десертов столько, что за неделю и половину не перепробовали.Каждый день появляется что-то новенькое. Те, кто жалуется, что еды мало и она "обычная" - простите, что Вы готовите дома? Какие у вас деликатесы, если Вы не можете наесться десятками блюд со шведского стола? Что хотелось бы улучшить - на ресепшене не мешало бы подучить русский язык, ну или английский. В магазинах и спа-центре разговаривают без проблем.Бар тоже понравился, правда не знаю насчет алкогольных напитков, не пью. Но они точно были. Коктейли делают самые разные, алкогольные и нет. Ну Хеннеси конечно не наливали, королевским особям конечно такое положение вещей не по нраву, но простите, Вы нажираться приехали или отдыхать нормально? Бассейн чистый, просторный, лежаков хватало, музыка у бассейна приятная, не напрягает. Всегда есть чем перекусить и у бассейна и на море. Кормят сутки напролет. Красивое чистое море, идти минут 5-7, песок с галькой, вход отличный, вода прозрачная, ничего не плавает. Все убрано сутра, лежаки и матрасы. Все есть чего нет можно попросить, персонал отличный, сразу реагируют.

Больше всего расстроили гости отеля. Давайте уважать друг друга и тогда любой отдых будет сказкой. Не хватает еды? Это Ваши же соотечественники, пришедшие на полчаса раньше, набрали две огромных тарелки черешни, пол-арбуза, целую курицу, десять стейков и полкило картошки фри на одного человека. Всё это понадкусывалось и осталось на тарелке, а потом отправилось в мусорку. И так делает каждый второй. Скажите, зачем Вам килограмм черешни? На открытой кухне жарят что-то, Вы выстраиваетесь в очередь длинную. А отчего она такая длинная? Оттого что целый поднос со стейками набирают себе два человека, а остальные ждут пока приготовят ещё. Уважаемые, у Вас солитер что ли живет? Столько есть невозможно! Или просто берете, чтобы не досталось сзади стоящим? И в этом свинстве конечно виноваты не Вы. Конечно, это вина отеля, турфирмы, Турции в целом и всех турок вместе взятые. На пляже и около бассейна 2/3 лежаков занято уже с утра. Плавает два человека. Остальные спокойно где-то гуляют, смотрят телевизор и сидят в баре. Но места конечно заняты. Может они придут через пять минут, а может через 3 часа. Но лечь некуда, "забито". Ну конечно, виноват персонал отеля, нужно было бы поставить в два раза больше лежаков, что бы их тоже позанимали так же.

Отель отличный, ехать стоит,уважайте друг друга и отдых обязательно получится на 5звезд!!!

Добавлено 21.08.14 13:56 (3 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 22.08.14

точно, отдых начинается с уважения к себе и к другим

23:43 23.08.14

совковый бред.

21:37 24.08.14

Начнём с заселения: приехали в отель в 07:00, заселились в 18:00. При этом пока мы стояли на ресепшене и ожидали заселения, приезжающие на отдых турки заселялись без задержек, на вопрос:"Когда нас заселят?" следовал ответ нет свободных номеров.Только после того, как мы позвонили в Coral Travel и оператору, через которого приобрели тур нам предложили два таких номера, что отдых в шалаше будет считаться люксовым. Отельный гид Джошгун был удивлён моему звонку, спросил где взял его номер. Мой ответ "Я читать умею" поверг его в состояние "культурного" шока. Знал бы он что я еще и пишу... Джошгун даже не пошевелился, чтобы нас заселили, он прислал девушку по имени Алёна, если не ошибаюсь. Она один раз подошла к нам, это было после 16:00. И только в 18:00 нам выделили номер. За 14 дней карточки не размагничивались, они просто не открывали дверь. При обращении на ресепшен их меняли.Всё бы ничего если учесть что их меняли порядка 25 раз -ПРОСТО ЗДОРОВО.Если перечислять все "плюсы", я думаю "Война и мир" Льва Толстого покажется просто рассказом. Уборку в номере за 14 дней не делали ни разу. Постельные принадлежности за всё время сменили только на одиннадцатые сутки. Для сведения: По турецкой классификации отелю присваевается 4 звезды при ежедневной смене постельных принадлежностей и полотенец. Отель вытягивает только на три звезды, причем если закрывать глаза на 50% нареканий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)