АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 936
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдыхали семьей, в апреле 2014 г. В целом, комплекс отелей...

Отдыхали семьей, в апреле 2014 г. В целом, комплекс отелей просто замечательный! Можно пользоваться инфраструктурой, ресторанами и барами любого из них. Сам Club, тянет на 4 с "-". Уборки в номерах,можно сказать,не было вообще! Застилались только кровати и менялись полотенца, если их сбросишь на пол) Дошло до того, что сама делала уборку в номере инвентарем персонала!!!))) Также, постоянно приходилось выпрашивать туалетные принадлежности. Пляж от нашего отеля был в легкой доступности, можно на паровозике доехать, а можно пешочком через главный отель, так ближе было! Аквапарк очень понравился и нам, и нашему 4-х летнему сыну...В целом, отдых понравился!! Если поедите в это комплекс, то я бы выбрала отель "Emerald", но он, соответственно, дороже по цене. Всем удачного отдыха!!!

Татьяна оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.08.14 13:20 (802 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:52 30.08.14

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы оценили возможность перекусить в любом баре или ресторане на территории комплекса и разнообразное меню, а также отметили одно из основных преимуществ Голден 5 Сити - большую красивую территорию.
Приносим свои извинения за неудобства, связанные с уборкой комнаты. В этом случае Вам нужно было обратится к русскоговорящим администратором отеля (Guest Relation), и Ваша проблема была бы быстро решена. В данное время в нашем отеле проводятся тренинги для персонала, и мы надеемся, что качество сервиса заметно улучшится.
С добрыми пожеланиями,
Команда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)