АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1414
Фото: 0

Бронзовый статус

1 414
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2014
02.08.14 - 13.08.14
- Рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не разочаровал!

Отель в целом понравился, находится минутах в 15 ходьбы от городского вокзала, который условно считается центром Римини, от моря в 5 минутах ходьбы спокойным шагом.

Что касается номеров, они небольшие (но к этому в Италии в целом и в Римини в частности нужно быть готовым: место здесь ценится), но чистые и аккуратные, практически все с балконами (у нас был 35ый номер и балкон был правда очень большой), в номере есть кондиционер, телевизор и даже бесплатный сейф (впрочем, на 2ой день пребывания обнаружилось, что он открывается ножничками и прочими подручными предметами, так что относиться к нему серьезно не стоит), у нас в номере был душ, маленький, но и к этому привыкаешь :)

Питание. Мы брали завтрак и ужин, на завтрак была несколько видов мясной нарезки, сыр, мюсли, хлопья, круассаны и еще несколько видов выпечки, джем, нарезанные консервированные фрукты, оругцы, помидоры, йогурт, напитки, мужчинам будет не хватать чего-то основательного (омлета, сосисок), но это не Турция, поэтому завтраки вполне приличные для Италии. Обед и ужин выбирается по меню: 2 блюда и десерт, по 3-4 варианта на каждое, кроме того на ужине был шведский стол с салатами и закусками, которые можно было брать в неограниченном количестве. Еда вкусная, ни разу не было такого, чтобы что-то не нравилось, однако если отдыхаешь несколько недель, то блюда поднадоедают, потому что меню периодически повторюется. Что касается напитков на ужине, то тут у нас произошла неприятная ситуация: за 10 дней пребывания один раз рискнули выпить воды, которая каждый вечер заботливо выставлялась на стол, в итоге при выселении пришлось заплатить за бутылку негазированной минералки 0,75 л 10 евро, так что уточняйте цены сразу, чтобы не было сюрпризов. Кроме того, в ресторане у них действует очень интересная система: когда вы приезжаете, за вами будет закреплен определенный столик, за которым вы завтракаете, обедаете и ужинаете все время пребывания.

Персонал и обслуживание. Что касается уборки, то она производилась каждый день, полотенца в ванной тоже меняли каждый день (возможно потому, что мы оставляли уборщице денежку). Персонал очень приветливый, дружелюбный, на ресепшене и в ресторане обслуживает семья, которая владеет отелем (как мы поняли), единственная проблема, что они практически не говорят на иностранных языках, поэтому объясняться приходилось буквально на пальцах и это было непросто.

Территории у отеля практически нет, только терраса, где перед приемами пищи и после них собираются практически все гости отеля, там есть бесплатный Wi-Fi (в номерах его нет).

Также обратите внимание, что чек-аут у них в 10 утра.

Ни разу не пожлели, что выбрали Аду, несмотря на мелкие недочеты, достоинств было значительно больше, да и соотношение цена-качество очень достойное :)

Добавлено 21.08.14 13:19 (2 772 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (1)