за последние 30 дней
Хорошая четверка, но...
Добрый день! Недавно вернулись домой и я решила написать отзыв.
По традиции начну с заселения.
Приехали в десять вечера и, естественно, заселили нас сразу, т.к. день наш. Номер в корпусе, на втором этаже, прошлись - все работает, все закрывается, согласились. Единственное, у нас заявлена вторая кровать для ребенка - ее нет. Законный вопрос "Где?". Ответ "10 минут". Мы пошли на ужин, перекусили, погуляли маленько вокруг дома, осмотрелись, вернулись примерно через час, кровати нет. Хорошо, идем на ресепшн. Ответ тот же "10 минут". Еще часок погуляли, приходим и к нашему счастью нам постелили. Но только на полу) В буквальном смысле, сбросили с софы подушки и застелили их. Ну мы люди не привередливые, решили, что это и есть дополнительное место, тем более разница во времени 5 часов и 9-ти часовой перелет дали о себе знать, легли спать. Мы с ребенком на кровати, муж на полу. Так он и проспал две недели на полу и только перед выездом мы у соседей увидели, что на подушки от софы кладется еще матрас. Почему именно нам его не положили??? Как мы должны были про него узнать, чтобы требовать его сразу? Только из-за этого снизила оценку за размещение.
В целом номер нормальный, обшарпанный немного, кондиционер правда работает как трактор, очень громко, ну а так все обычно.
Питание в отеле отличное, не знаю кому там есть нечего. Мясо, рыба, курица всегда. А если это еще и есть не все разом и комбинировать со всевозможными гарнирами, так за две недели можно вообще ни разу не повториться. Первые блюда вкусные, выпечка изумительная! Спасибо поварам! Отдельное спасибо ребятам из бара на пляже, у них тоже все очень вкусно!
Территория большая, ухоженная. Стройка совершенно не мешает. Прекрасная аллея от ресторана до моря помогает немного прийти в себя после вкусной еды)) Хороший пляж, лежаки всегда есть свободные. Море чистое, вход неплохой, есть песчаный кусочек.
Про анимацию вообще можно писать бесконечно! Ребята потрясающие!)) Работают на 101%. Заскучать точно не дадут, за две недели ни одного повтора. Всегда весело, всегда все по-доброму)) Им отдельное спасибо!
Еще одну тройку поставила за обслуживание. Поставила бы 1, если бы оценка была отдельная за обслуживание номеров! Не хочется обижать весь персонал из-за одного уборщика. Уборка в номере отвратительная. Сначала я не замечала, т.к. вообще не зациклена на этом, но когда на 6 день стал на полу валяться даже видимый мусор, начала задумываться, а не зря ли я оставляю чаевые уборщику, если он даже пепельницу мыть перестал?! Так же ни разу не меняли пододеяльник, ходила на ресепшн, делала заявки, но все равно, пока лично уборщика не поймаете и, извините, как котенка носом не натыкаете, ничего не произойдет. Отдельная история с пляжными полотенцами их меняют тоже уборщики, но когда они в номерах убираются, обычно все на море и причем со своими пляжными полотенцами. Вопрос - как поменять? Нам за две недели поменяли один раз, когда мы были в пустыне, вот тогда полотенца остались дома. Вылавливать уборщика бесполезно, т.к. полотенец у него с собой чаще всего нет, а в ответ слышим - "10 минут")). Но ни через 10, ни через 20, ни через час ничего не происходит, к сожалению. Несколько раз нам забывали оставить простынь на доп.кровать, которой укрываться, и не приносили, даже после заявок на ресепшн, на следующий день сами караулили уборщиков и буквально отбирали у них. Сначала хотела задобрить персонал, оставляла и шоколадки и фунты, и доллары, но когда поняла, что смысла нет, перестала(( Один парень у нас хороший был, кудрявенький такой, улыбался всегда, вот он молодец, ему спасибо! В общем по каждому пустяку нужно ходить на ресепшн по несколько раз, но это не гарантирует вам решение проблемы.
Отдохнули мы конечно отлично! Но, уважаемая администрация, нужно что-то делать с ответом "10 минут". Хоты бы правда решать проблемы, а не отмахиваться от нас. Огромное спасибо всем ребятам из ресторана, лобби, очень хорошие парни работают на летней террасе, им тоже большое спасибо! Обидно, что из-за отдельных людей приходиться снижать оценку всем(
Рекомендовать отель всем буду, но надеюсь, что больше такие моменты не будут омрачать наш отдых))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
По поводу тапок однозначно сказать не могу, там есть песчаная тропинка, по ней все и заходят, места хватает. Мы не брали коралки и ни разу не вспомнили про них. Но если вдруг решите, то купить можно там. На пляже есть магазин, там все продается, единственное, продавец не очень приятный. Чуть дальше Титаника есть множество лавок, называется "Клеопатра", не знаю базар это или торговый центр, но купить там можно все, что угодно. А вообще мы ходили плавать в Жасмин, вот там точно никакие тапки не нужны))).
В Титаник ходили несколько раз, никакого "особого" отношения к себе не почувствовали. И на горках были, и в барах, все нормально, все здороваются, улыбаются!
Поэтому не волнуйтесь, все понравится, ну если не считать нюансов, которые я описывала в своем отзыве. Где уютнее тоже сказать не могу, т.к. нигде кроме своего номера не была. Мы жили в главном корпусе, на втором этаже, нам понравилось все))
Если будут еще вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу!
С уважением, администрация отеля Dessole Aladdin Beach Resort.
Экскурсии всегда берем у туроператора, на улице если берем, то самые простейшие - прогулки по морю, баню или спа и т.д. На уличных будет миксовая группа и питание похуже (если включено), где выйти - зайти вам на ломанном русском конечно объяснят, никого нигде не забудут и не потеряют, так что ничего страшного в этом нет. Так что если хотите сэкономить долларов 30, то пожалуйста. Я не люблю такие экскурсии, т.к. люблю пообщаться с гидами, послушать историю и т.д.))) Да и компанию я люблю русскую, а не из 20 немцев)