АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1157 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2014
05.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не очень...

На мой взгляд отель подойдет для тех, кто едет в Египет исключительно за морем. В остальном моя семья осталась недовольна.

Начну с системы браслетов, так как больше нигде такого не встречала. В отеле для англоговорящих туристов предусмотрены желтые браслеты, для русскоговорящих туристов - синие, есть еще зеленые браслеты. Все бы ничего, но я наблюдала разницу в отношении персонала отеля в зависимости от того, какой у тебя браслет. Надо отметить, что основное внимание уделяется туристам с желтыми браслетами....

Сервис.

Не на высшем уровне - это факт. Проблемы возникали практически везде. В баре нужно было объяснять бармену, почему ты заказываешь 2 коктейля, если пришел один. И совершенно не важно, что вторая половина нежится на лежаке у бассейна. То есть товарищи если вы отдыхаете не одни, иди в бар всей семьей, а то там ведется строгий учет - один посетитель - один стакан.

Если вы сдаете полотенца до 12:00, вы прослушаете целую лецию о том, что сегодня больше вам полотенца не выдадут и до завтра можете не возвращаться. И так во всем. Под конец отдыха вообще не было никакого желания обращаться к персоналу отеля.

Ресторан и кухня в целом.

Такого я также не встречала нигде. Если вы пришли на обед или ужин не к самому открытию ресторана, будите готовы стоять в длинной очереди у дверей. Броблем не было только с завтраком (спасибо тем, кто любит поспать:)). Был еще вариант прийти к самому концу обеда или ужина, но в данном случае нас ждали пустые поддоны и столы, так как докладывать еду никто не собирался.

Кухня однообразная, но к этому мы были готовы. Но этот отель отличился еще и тем, что там просто невкусно готовят. Съедобными были только макароны, пицца, сладости и лепешки с разными начинками. Подходя к некоторым столам (особенно с салатами), чувствуешь запах скисших продуктов.

Отдельно следует отметить поздний ужин в день приезда. Это же кошмар. Все было холодное, не вкусное и выглядело, как объедки. Так лучше бы вообще этого ужина не было, чем так сразу портить впечатление об отеле.

Уборка

Сложилось такое впечатление, что под уборкой номера подразумевалось только замена постельного белья и выдача туалетной бумаги, потому как ни разу я не заметила, чтобы мыли пол или вытирали пыль.

В общем порадовало только море и риф. Рыба Кузя просто очарование.

Добавлено: 21.08.2014 12:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Ну не знаю..отдыхали там с мужем в марте 2014.Официанты относились одинаково и к русским и к иностранцам.С полотенцами и докладыванием еды не было.только салаты и фрукты кислые(
Желтые (золотые) браслеты у постоянных гостей и никак не зависят от национальности их обладателя
здравствуйте! подскажите пожалуйста сколько стоят трубки с масками???
Если из этого отеля, то маски можно купить в 1000 и одной ночи- это пешком минут 10 или на такси за 1 $. Иль Меркато ближе, но думаю, что цены там будут выше. Можно съездить в старый город. Цены разные от 10$ и выше. Много лет назад я купила там маску по совету гида TUSA за 35 $.Только нужно брать оригинал. Начинают торговаться с 70 и отдают за 40- 35. Я каждый раз беру друзьям. Можно взять другие за 15$, только берите с клапаном на носу. Это очень удобно, если вода попадает в маску. то просто выдуваешь ее носом. Везде нужно торговаться до упаду.
09:28 31.08.14
Здравствуйте, Дарья!
Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания.
Мы учтем Ваши замечания при составлении планов тренинга с персоналом по повышению квалификации.
Ещё раз спасибо за выбор нашего отеля и мы сегда будем рады увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Отдыхала в Турции в отелях 5 звезд разной категории (8 разных). За 10 ночей цена варьировала за 2х взрослых от 3.5х до 4.5 тыс. долларов. Количество блюд на ужин доходило до 92! На сайтах этих отелей отзывы: "кушать было нечего". Возникает вопрос - а что дома едят туристы-комментаторы? Больше 100 блюд на ужин?
Отдыхали 15-26 августа 14 года в Royal Grand Sharm 5*. 10 ночей с перелетом за 4х взрослых за 3,5 тыс долларов. Голодными не остались ни разу. И даже когда приходили под конец трапезы. Цена-качество Royal Grand Sharm 5* СООТВЕТСТВУЕТ!!! А большой риф именно на территории этого отеля делает отдых доступным и незабываемым.
Желтые браслеты у англичан, а золотые у постоянных посетителей. Это два разных вида браслетов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 157
  • Фото: 0
0 Благодарностей