за последние 30 дней
Отель не очень...
На мой взгляд отель подойдет для тех, кто едет в Египет исключительно за морем. В остальном моя семья осталась недовольна.
Начну с системы браслетов, так как больше нигде такого не встречала. В отеле для англоговорящих туристов предусмотрены желтые браслеты, для русскоговорящих туристов - синие, есть еще зеленые браслеты. Все бы ничего, но я наблюдала разницу в отношении персонала отеля в зависимости от того, какой у тебя браслет. Надо отметить, что основное внимание уделяется туристам с желтыми браслетами....
Сервис.
Не на высшем уровне - это факт. Проблемы возникали практически везде. В баре нужно было объяснять бармену, почему ты заказываешь 2 коктейля, если пришел один. И совершенно не важно, что вторая половина нежится на лежаке у бассейна. То есть товарищи если вы отдыхаете не одни, иди в бар всей семьей, а то там ведется строгий учет - один посетитель - один стакан.
Если вы сдаете полотенца до 12:00, вы прослушаете целую лецию о том, что сегодня больше вам полотенца не выдадут и до завтра можете не возвращаться. И так во всем. Под конец отдыха вообще не было никакого желания обращаться к персоналу отеля.
Ресторан и кухня в целом.
Такого я также не встречала нигде. Если вы пришли на обед или ужин не к самому открытию ресторана, будите готовы стоять в длинной очереди у дверей. Броблем не было только с завтраком (спасибо тем, кто любит поспать:)). Был еще вариант прийти к самому концу обеда или ужина, но в данном случае нас ждали пустые поддоны и столы, так как докладывать еду никто не собирался.
Кухня однообразная, но к этому мы были готовы. Но этот отель отличился еще и тем, что там просто невкусно готовят. Съедобными были только макароны, пицца, сладости и лепешки с разными начинками. Подходя к некоторым столам (особенно с салатами), чувствуешь запах скисших продуктов.
Отдельно следует отметить поздний ужин в день приезда. Это же кошмар. Все было холодное, не вкусное и выглядело, как объедки. Так лучше бы вообще этого ужина не было, чем так сразу портить впечатление об отеле.
Уборка
Сложилось такое впечатление, что под уборкой номера подразумевалось только замена постельного белья и выдача туалетной бумаги, потому как ни разу я не заметила, чтобы мыли пол или вытирали пыль.
В общем порадовало только море и риф. Рыба Кузя просто очарование.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы благодарим Вас за то, что Вы предпочли именно наш Royal Grand Sharm отель для Вашего отдыха и за время потраченное на написание отзыва.
Мы приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время Вашего пребывания.
Мы учтем Ваши замечания при составлении планов тренинга с персоналом по повышению квалификации.
Ещё раз спасибо за выбор нашего отеля и мы сегда будем рады увидеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Отдыхали 15-26 августа 14 года в Royal Grand Sharm 5*. 10 ночей с перелетом за 4х взрослых за 3,5 тыс долларов. Голодными не остались ни разу. И даже когда приходили под конец трапезы. Цена-качество Royal Grand Sharm 5* СООТВЕТСТВУЕТ!!! А большой риф именно на территории этого отеля делает отдых доступным и незабываемым.