за последние 30 дней
Не рекомендую этот отель!!!
Приехали в этот отель по рекомендации друзей, но на первый день уже поняли что отель поменялся и за ним никто не следит.
Приехали рано в 7 утра без тура, сами все бронировали, нас попросили подождать до 11 часов. Пару раз подходили на ресепшен но нам говорили что номер не готов, видимо ждали взятку как обычно. на 3-й раз я подошла одна-мне сказали номер готов проходите! Дали номер на 3 этаже, с боковым видом на море и соседнии отели. Все бы ничего но зайдя в номер я просто обалдела!!! 2 раздельные кровати! Хочу сказать что при резерве нашего отдыха мной было указанно что мы молодожены и хотим отметить этот праздник в вашем отеле, как ханей мун что бы все было в эти дни хорошо . Видимо персонал решил посмеятся дав нам такой номер. Муж пришел на ресепшен высказал все что он думает и нам дали соседний номер! В этом номере ни разу не мыли пол, не меняли постельное белье за 4 дня ! ссылаясь на загруженность отеля! Какие же это 5 звезд???? все 2 звезды где просто заправят вашу кровать и пойдут дальше. Вообще грязь была жуткая. Ну мы не стали придавать этому внимания и просто старались отдыхать и ни о чем не думать. Но череда приколов от отеля только начиналась.
Расскажу про отель и пляж - маленькая территория, но впринципе уютная, около басейна и на пляже постоянно не было места. приходилось брать матрас и ложится на камушки поближе к морю. (т.к. наши деревенские, приезжие из глубинок соотечественники просто не знали меру в своих действиях) наблюдала не раз как приходят наши и не только многие турки уже так же делают - Кладут в 6 утра полотенце и уходят. ок. не проблема,занимайте. Но они же не приходят целый день. (сама видела эти полотенца что жарятся на солнце без своих хозяев!!!!) они могут придти на 5 минут и уйти...а могут и вообще не приходить, ктото приходит потом идет как зомби по графику кушать, потом спать... и к вечеру опять выпалзает. И самый прикол Турки начали так же быть умными - кидают свои 3 полотенца на пляже, еще 3 полотенца около басейна в теньке и 3 полотенца на солнце!!!!! Это что за беспредел в отеле????? где человек который смотрит за пляжем????? нет такого.!
Еда - разнообразная впринципе, курица,котлетки, мяса нет вообще. дешевые фрукты, дешевая выпивка. Но впринципе повар старается. из еды всегда чтото можно найти. к этому мы не привередлевые)) салатов всегда хватала!
Шокировало только Борщ и типо такого))) для русских)) хотелось больше турецких супов)) каша молочная тоже неудачно получилась))) Но в основном все хорошо на 4-ку.
Бар в номере был пустой при заезде! хотя и обещали что один раз при заезде полный!
да еще в ресторане как только начинают чтото жарить - дым стоит на всей территории))) кушать невозможно)
Кальянная - прекрасное место где можно отжохнуть на подушках. Но отвратительное отношение и качество. Первый день мы решили отдохнуть, подходит девушка и говорит что тут просто сидеть нельзя, нужно курить кальян. либо убирайтесь от сюда. Ок. не проблема. заказали кальян. Но на второй и третий раз к нам даже никто не подходил с вопросами что вы тут сидите... идите от сюда и т.д. наоборот до них было не докричаться когда мы хотели покурить кальян))))
Анимация. Отдельное спасибо Наде! она молодец, притензий вообще нет! выкладывается на все 100% ! ку-ку
Милана тоже очень милая девушка, именно для мини клуба.
Но все остальные - это УЖАС !!! Руководство!!! Где вы!! шеф анимации где ты? куда ты смотришь??? Во первых - Ксюша - курит прямо на рабочем месте!!! это как??? такого делать нельзя!! рядом дети которые тебя знают! и на работе это не красиво! грубая очень! Во вторых мустафа и ксюша в первые дни только проводили игры волейбол и водное поло! после 3-4 дней они просто забили на всю работу, просто приходили давали мяч и уходили по своим делам!! ЭТО КАК?? а где судья??? а где счет?? а где ваша работа аниматора??? Мой муж последнюю неделю сам собирал команду!!! сам играл и счет кричал. даже мячик он покупал сам !!! ПРИВЕТ отдельный Питеру!! Украине!! Отличная команда была у нас! 05.08-16.08 )))
В итоге даже мяч выпрашивали в анимации чтоб нам дали поиграть! 15 августа гдето набрали новых аниматоров - Очень грубые так же!!! не общительные!!!
Guest Relation - Спасибо Мерьем за ее заботу о нас. вижу что вы читаете все отзывы! привет от нашей семьи вам. Но честный отзыв я должна была написать. Девочки помогают во всем, спасибо еще раз что после того как вы узнали что нас дали обычный номер при бронировании Новобрачные. и поменяли на очень хороший номер сюит на первом этаже с большим балконом, своими шезлонгами, и в итоге у нас убирались каждый день все было чистенько. НО все равно увы и тут были свои минусы вашего отеля. Девочки пытались поздравить нас с нашим праздником фруктами и вином. увы сначало были только фрукты, вино не донесли..потом уже почти под конец нашего отпуска довезли фрукты и вино. и украсили номер цветами. ( а отдыхали мы там 10 дней) т.е. впринципе сюрприз не удался. обычно отель делает это в сам заезд в отель!!!
После этих всех неудач организованности отеля , Мерьем снова решила скрасить наш отдых и сразу же дала бумажку с резервом в Аля карт (отмечу он бесплатный по записи 1 раз ) рыбный и итальянский. Обычная еда из ресторана украшенная под элиту) так вот к 19-30 нам надо было придти в ресторан , мы красиво оделись. ждали столько времени чтобы спокойно посидеть без толпы народа , посмотреть на море, Приходим туда а нам говорят что нашего резерва нет! опачки! мы развернулись и ушли. Спасибо марьям за вашу работу - НО это вообще не работа если вы так организовываете, дарите приглашение, мы готовимся и приходим а нас и в списках нет.
вообщем мы поехали в центр и чудестно поужинали и там. на след.день придя и рассказав это все им, они решили впихнуть нам еще раз этот ужин... что было очень некрасиво! т.к. муж был очень зол (очень долго беседовали с начальством ресторана ... т.к. он сам подбежал услышав все это и предложил поужинать на отдельном столе) высказали все что мы видим по его персоналу, думали что примут во внимание и примут меры чтоб больше жалоб не было НО все что мы им говорили, ничего не было сделано!!! Как в баре работал грубый персонал так и работает, на пляже тоже самое. как будто это его бар и я пришла за отдельную плату взять воды. В ваших барох должен работать только улыбчивый, и доброжелательный персонал - такой есть парочку я видела ... но они сменно работают. Я понимаю что многие люди тоже грубые, невежливые, но они на отдыхе. это их право к сожалению отдыхать. для этого ваш отель и существует. но от этого ваш персонал не должен в ответ быть грубым! замечу к своим туркам они тоже грубые!!!! очень! за что им стыдно очень!!
Все положительные отзывы что тут пишут - это девушки, мамочки, семьи с детьми. т.к. только к ним в отеле относились по человечески! (сама наблюдала как бармены улыбались девушкам..просили номер телефона..погулять вечерком и т.д.) фу противно даже! исходя из этого и отличные отзывы! а детей они турки просто обожают))) с этим никогда нет проблем))
Цена на отель очень завышена!! после смены руководства за отелем никто не смотрит! Потраченные зря деньги. испорченный ханей мун, никакого сервиса и комфорта! Такой большой отель - а так мало работающего персонала! Очень мало активити от аниматоров! скучно одним словом!
Про остальные минусы и приколы отеля смысла нет рассказывать все их знают и видят. Вообщем не тратьте свое время, это не отдых и это не 5 звезд! все 3 звезды!!! в этот отель больше не ногой!
А да трасфер отсутствует в отеле!!! для тех кто самостоятельно бронирует!!! звонили до приезда нам отказали. хотя при бронировании написанно что есть!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за такой детальный отзыв на сайте Tophotels.ru. Мы очень сожалеем о том, что были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания относительно отеля. Для нас важны все комментарии, и положительные, и негативные, поскольку через них мы можем постоянно совершенствовать наши услуги и исправлять те или иные недочеты в своей работе. Спасибо Вам за комментарии, мы обязательно примем к сведению каждый пункт Вашего отзыва.
С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT.
в этом сезоне есть жалобы на питание в отеле, в прошлом было лучше и цена на отель была ниже