АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле есть проблемы с сервисом. За время отдыха...

В отеле есть проблемы с сервисом. За время отдыха:

1. По правилам отеля нельзя занимать лежаки до 9 часов. В целом мера правильная, но один раз забрали лежащие на лежаках полотенца, когда было несколько минут десятого (время смотрели по электронным часам отеля). В результате - долгие объяснения на ресепшен и на стойке выдачи полотенец.

2. Забывали класть мыло, пока специально не попросили об этом.

3. Один раз во время уборки забыли положить полотенца.

4. И самое главное - проблемы в ресторане. Совершенно не сервируются заново столы, на которых закончили есть. В итоге, если приходишь не к самому открытию ресторана, то столы свободные всегда есть, но они либо с грязной, либо несервированы. В лучшем случае удается найти недосервированный и надо либо пинать официанта, либо самим ходить искать вилку, нож. А то что на одном столе нет сафлеток, на другом сахара, на третьем чашек - это ваще само собой.

Бассейен, пляж, аквапарк, лунапарк, архитектура, номера - все на отлично.

Добавлено: 15.09.2008 17:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Все отзывы по отелю (164) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист