за последние 30 дней
Отель не 5 звёзд!
Только вчера вернулись домой.
Отель сам на троечку. Перелёт прошёл хорошо, Библио Глобус тоже сработал хорошо.
Прибыли в отель рано утром.
Первое впечатление от отеля-попали в духоту, на кондиционерах экономят.
В номер заселились быстро, т.к. понимаешь, что вылет спланирован так, что теряешь день отдыха.
Жили в номере 4034.
Приборка нормальная,бельё, полотенца менялись,на прощание накрутили лебедей, лепестки роз положили,приятно.
На питание тоже больших нареканий нет,портит впечатление плохо вымытая посуда,
гонки на ужине за свободным местом.
Минусы-территории у отеля вообще нет ,погулять вечером негде,кроме петляя вокруг бассейнов,пляж маленький,море чистое только до обеда,мой киндер с маской вылавливал из него фужеры для вина, стаканчики.
Про платный вайфай, сейф уже все писали.Для отелей 5 звёзд это вообще не допустимо.
В общем, выложили мы на троих 151000 кровно заработанных,и были разочарованы.
Администрации отеля нужно обратить на всё это внимание,выкинуть рваные полотенца и простыни, сделать сейф и вайфай бесплатными ,что бы не портить впечатление об отеле.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?