за последние 30 дней
Отель для тех, кто хочет экономить средства. Номера в разных...
Отель для тех, кто хочет экономить средства. Номера в разных корпусах несколько отличаются друг от друга, в новом корпусе номера лучше, но мебель везде старая. На наш взгляд, условия для категории 3-х звезд в части уборки, смены постели и полотенец не выполняются. Белье постельное и полотенца изношенные, грязно-желтые и выдаются в номера в пятнах. Меняют полотенца раз в 4 дня. Постельное белье за 14 дней поменяли один раз дней через 10. Увидев полотенца в первый раз, мы долго рассматривали их, думали, что нам просто не меняли их к заселению. После смены полотенец через 4 дня поняли, что разнообразные пятна норма для отеля. При заселении в номер увидели только один маленький кусочек мыла, пошли в магазин и купили стандартный кусок, которым и пользовались 2 недели. Горничная приходила убирать каждый день, но в разное время. Ресторан, питание и обслуживание официантов соответствуют 3-м звездам. Но верхние скатерти на столах лежат с дырами. Официанты накрывают столы только к открытию ресторана, а дальше гости отеля сами ищут ложки, вилки, ножи, салфетки, зубочистки. Удивительно, что все они лежат в разных местах.
Можно поставить высокую оценку только персоналу на рецепшене.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?