АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в феврале 2014
01.02.14 - 15.02.14
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно мошенники.

Мы с моей женой должны были заселится в отель Blue Istanbul Hotel с 11 по 16 февраля 2014г. Забронировали отель через интернет на Hotels.com. Бронь была по банковской карте, а расчет должен был быть на месте в размере 130 евро. В последующем нам перенесли рейс в Стамбул на сутки позже, о чем мы предупредили Hotels.com и сам отель, что мы прибудем на сутки позже.

По приезду уставшие, голодные, еле отыскав этот «замечательный отель», в предвкушении душа и сна, прибыли на ресепшн. Сотрудник долго рылся в бумагах, и сообщил нам, что наш номер они продали другим, так как мы приехали на сутки позже. В полном недоумении мы объясняли, что мы предупреждали о нашей задержке по причине авиаперевозчика. На что человек с ресепшн сказал ничего не знаю и до свидания. Он вел себя очень грубо, нагло, не пытаясь нам помочь и понять нашу ситуацию. Единственное, что он нам пообещал нам, что деньги за бронь отель снимать не будет.

Смирившись с мыслью мы заселились в соседний отель через дорогу, и не предполагая, что нас ждет дальше.

Ровно через 6 месяцев мошенники отеля Blue Istanbul Hotel, своровали наши деньги в размере 130 евро, т.е. в полном объеме за те дни, которые мы должны были прожить в этом отеле.

Мы писали на электронную почту отелю, но ответа по настоящий момент нет.

Нашей проблемой занялся Hotels.com, мы предоставили все документальные доказательства случившегося. По информации от сотрудников Hotels.com, отель полностью игнорирует звонки и письма от этой компании по вопросу возврата денег.

В итоге спустя чуть больше месяца, нам пришло письмо с Hotels.com о том, что нам вернут деньги в полном объеме. Спасибо большое Hotels.com за помощь в возврате наших средств. На сколько я понял возврат будет за счет Hotels.com, а не за счет отеля.

Если не хотите, чтобы номера ваших банковских карт попали в руки мошенников и воров настоятельно всем рекомендую не ехать в этот отель.

Очень надеюсь, что виновные в этом деле будут уволены.

Добавлено: 21.08.2014 07:17
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 957 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Иван
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 354
  • Фото: 8
0 Благодарностей