АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2877 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2014
04.08.14 - 13.08.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ездили большой компанией в августе 2014 года, несколько...

Ездили большой компанией в августе 2014 года, несколько семей с детьми. Срок - 9 ночей. Питание all inclusive.

Приезд. Приехали мы уже ночью. Мужичок на ресепшене говорил только по английски. В урочное время работают сотрудницы, разговаривающие на русском. С видом нам не очень повезло - окна выходили на обратную сторону, где виден парадный вход.

Отель. Номера хорошие, светлые, чистые и просторные. В номерах стандартный набор: тв, маленький холодильник, кондиционер. Единственное, почему-то мало кто пишет в отзывах, что розетки там другого стандарта, хотя напряжение то же. Не понравилось, что отель предлагает за деньги либо арендовать, либо купить адаптеры-переходники. Кстати, пользоваться розетками можно и без адаптера, но немного извратившись - в розетках там три отверстия, верхнее - по сути просто задвижка, при вхождении в него штыря нижние два отверстия открываются и в них можно вставлять обычную "вилку". Сверху над розеткой есть её выключатель, если надумаете "хакнуть" розетку, то лучше её сначала выключить, а включить уже когда вилка будет вставлена. В отеле есть тренажерный зал, тренажеры средней паршивости, вентиляция оставляет желать лучшего. Три беговых, три эллипса и силовые. Убирали каждый день, убирали хорошо, претензий никаких. На ресепшене тоже работали и помогали с проблемами или вопросами очень оперативно.

Питание. По мясному ассортименту нареканий нет, было много и вкусно. Готовых салатов почти нет, можно/нужно делать их самому, что для меня явилось минусом, вроде как и дело нехитрое - листья салатов разных видов, заправки и ингредиенты рядом, но... мне было влом, поэтому у меня был явный перекос в белковый рацион)) Фрукты - всё очень однообразно, арбузы, виноград и яблоки, один раз была дыня, безвкусная. Арбуз - как повезет, иногда сладкий, иногда не очень. Вообще, по салатам и фруктам троечка. По горячим блюдам твердая пятерка. Напитки - это отдельная тема, собственно единственное, из-за чего от отеля у меня негатив - это политика в отношении напитков. Суть такая, что автоматы для напитков работают только на завтрак. В обед и ужин попить надо заказывать у официанта. Официант спрашивает каждого, что он будет пить, если я заказываю себе сок и колу, мне приносят только сок, я спрашиваю, где кола - мне отвечают - за раз можно заказать на одного человека только один напиток, для повторного раза закажите у официанта ещё раз. Это означает, что надо официанта снова дождаться, заказать ему, потом дождаться когда он принесет, а носят они порой весьма долго. Конечно, не сомневаюсь, что это позитивно отражается на экономии отеля на напитках, но... согласитесь, бред же? Таким образом проблема попить - становится вполне осязаемой проблемой. Такой вот хитрый all inclusive. При этом каждый раз спрашивают номер комнаты, что начинает напрягать - они сравнивают количество человек зарегистрированных за номером с количеством напитков в заказе, что снова как-то нивелирует удобство системы all inclusive, тем более, что компания у нас была большая и часто за столом сидели люди из разных комнат. Что касается чая и кофе - удивляет, что даже кипятка в чайнике наливают слегка больше половины ёмкости. Теперь о снэк-баре. Вещь совершенно бесполезная и не практичная. Практика такая - надо прийти и сесть за определенный ряд столов, на которых лежит меню, в котором можно заказать хотдог, бургер, пиццу и пасту. ни больше, ни меньше. Для заказа надо снова дождаться официанта. Потом дождаться когда заказ приготовит повар. Потом когда его принесут. Если в это время кто-то из вашей компании к вам подсел, ему тоже надо дождаться официанта и остальные этапы этого процесса. Это очень неудобно, и ладно если б готовили что-то эдакое, так ведь нет, готовят именно то, что в турецких отелях лежит всегда и в нескольких местах отеля. Собственно, снэк-бар полезен только тем, кто проспал завтрак или прогулял обед и готов подождать, чтобы поесть, но никак не для того, чтобы по-быстрому перекусить.

Бассейн. Маленький. Вода очень тёплая. Для детей хорошо. Народу не много. Много свободных лежаков.

Море. Отличное. Немного портят вид водоросли, особенно. когда их прибивает ветром/течением. Так было в первый день, потом водорослей не стало и вода стала очень чистой, пляж выглядел отлично. Вода хорошая. В левой части пляжа на дне встречаются камни, порой довольно коварно. По середине и справа везде песочек. Лежаки платные, но т.к. бассейн с его бесплатными лежаками совсем рядом с морем, мы брали лежаки в бассейне и бегали купаться в море.

Развлечения. Их можно сказать нет, впрочем, нам их особо и не надо было, но анимационная команда в основном ограничивалась аквагимнастикой, призывами поиграть воллейбол и детское водное поло. По вечерам тоже всё спокойно, приглашаются исполнители живой музыки и этим в основном и ограничилось.

В целом всё неплохо, отдохнули, загорели, накупались, растолстели)) но... но вряд ли приедем туда ещё раз.

Добавлено: 21.08.2014 02:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 922 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 877