АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 444
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Ciudad Blanca (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
16.08.14 - 20.08.14
- Воздержался

3.5

1 размещение

5- сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Ужасная шумо изоляция номеров

Сказать что шумо изоляция плохая это ничего не сказать. Сначала хотели поселить в номере 2003, это прямо дверью ко всей вечерней движущее, типа мюзиклов и анимации, то есть со сценой и динамиками, все как полагается. И если бы не пришлось настойчиво объяснять девушке, что подобное размещение с детьми одному из которых полтора года, то там бы и остались. Номер сменили но слышно всех и подвсюду!!!! Вот соседи занимаются любовью. Вот теперь дети пробежали по коридору. Вот сверху сосед сходил в туалет и смыл за собой. Теперь решили присесть перекусить и двигают стулья. Вот теперь поют прямо под нами а будто у нас в комнате и ничего что времени 22.00 и ребенок полутора лет не может уснуть. На рецепшн позвонили трижды!!! И ура!!! Теперь мы в 22.30 не слышим музыки зато слышим как возвращаются в свои номера соседи сверху, снизу и на наш этаж. Завтра Буду менять номер. А так придраться не к чему все ок. Только вот спать очень хочется.

Добавлено 21.08.14 01:35 (940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:39 08.10.14

Уважаемая Ольга!
Мы глубоко сожалеем о том, что ваше пребывание в нашем отеле IBEROSTAR Ciudad Blanca не было столь приятным, как могло бы быть, и благодарим за то, что поделились Вашими впечатлениями, это дает нам возможность анализировать нашу работу, вносить изменения и, таким образом, предложить нашим гостям наилучший сервис, который, в конечном счете, и является целью IBEROSTAR.
Сожалеем о том, что Вы остались недовольны номером, в котором Вас разместили, однако мы хотели бы воспользоваться возможностью и отметить, что при заселении мы предоставляем номера в соответствии с типом номера, выбранного на момент бронирования. В будущем мы рекомендуем перед бронированиям обращаться в наш в Call-центр, где наши русскоязычные сотрудники проконсультируют Вас и помогут выбрать именно тот отель и тип размещения, которые наилучшим образом соответствуют потребностям Вашей семьи.
В IBEROSTAR мы понимаем, что семьям с маленькими детьми нужны тишина и покой, и мы сожалеем, что Вы испытывали трудности со сном во время Вашего отдыха с нами. С беспокойствм мы осознаем, что вы, видимо, не были должным образом проинформированы об отеле IBEROSTAR Ciudad Blanca до вашего приезда. Вы можете прочитать, как на нашем русскоязычном сайте, так и в рекламной брошюре IBEROSTAR, что отель предлагает полную программу анимации, включая вечерние шоу до 22.30. Здесь снова позвольте упомянуть, мы по-прежнему в Вашем полном распоряжении, Вы можете отправить нам напрямую любой вопрос относительно будущего отпуска, чтобы убедиться, что вы бронируете именно тот отель сети IBEROSTAR, который сможет удовлетворить все Ваши пожелания.
Наше главное обязательство перед гостями обеспечить все условия для прекрасного отдыха, и наша профессиональная команда постоянно работает над этим. Поэтому мы искренне надеемся, что в ближайшем будущем нам предоставится возможность изменить Ваше первое впечатление о нашем сервисе и сделать Ваш следующий отдых с IBEROSTAR чудесным и незабываемым.
С наилучшими пожеланиями,
Online Reputation Manager
IBEROSTAR Ciudad Blanca

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)