за последние 30 дней
Привет всем!Отдыхали с 30 по 11 июля. Про отель писать особо...
Привет всем!Отдыхали с 30 по 11 июля. Про отель писать особо ничего не буду, т. к. до меня уже все написано. Если вкратце, то номер обычный на первом этаже, окна выходили на трассу (за кустами не особо видно). Заселили в течение 10 минут после приезда, в 9 утра. НА ЗАМЕТКУ РУКОВОДСТВУ ДАННОГО ОТЕЛЯ Не понравилось, то, что ковер источал зловонный запах(для примера, в номере на 3 этаже, там жили наши родные, вместо ковролина лежал ламинат) и плохо работал холодильник (мы его вытащили из тумбочки и поставили на стол, стал гораздо лучше морозить). Для нас, этот агрегат, был очень важен, так как там хранилось детская житкая смесь. Уборка, оставляет желать лучшего, ну не умеют тетки убираться.
В столовой обслуга на высшем уровне, столы убирались моментально, все вежливые и добрые. Еда нормальная, без изыском. Самое вкусное, на мой взгляд,это лепешки с творожным сыром и зеленью, которые печет женщина на пляже.
Пляж, для Кемера, нормальный. Лежаки всегда можно было найти без проблем до 10 утра и с 13 часов. Так как мы рано вставали, всегда занимали места под зелеными тентами. Вход в море либо с пирса, либо в спец. обувке.
Анимацию не люблю, но ребята сами по себе веселые.
Очень хорошие дядьки в хаммаме, отмыли и на массажировали, моему мужу все косточки на свои места поставили. Никаких синяков и боли. (опыт синий спины уже имелся ранее)
Вот собственно и все, что можно про сам отель написать.
Теперь хочу написать все свои претензии по отношению к нашим соотечественникам. Мы часто бываем заграницей и меня всегда очень обижало, почему русских называют алкашами и свиньями. За многие годы, я наконец увидел, это(((( Пансионат Энергетик, отдыхает. Основную часть отдыхающих составляют взрослые люди 40+, молодежь и старшее поколение за 60, это примерно 15%. Ну и конечно, очень много детишек, причем абсолютно разного возраста. Так вот, очень не приятно смотреть на пьяные рыльники, и на то, как «господья» набирают от жадности горы жрачки, а потом все это, оставляют не съеденным на тарелках. Поэтому, те кто писал про огромные очереди за грилем, ошибаются, это не вина поваров, а вина «господ» с завидущими глазами. Такое ощущение, что все с голодного края. А уж о манерах и правилах приличия даже и говорить нет смысла.
Так что граждане видите себя скромнее и когда захотите налакаться алкоголя,вспомните, что с вами отдыхают и ваши детки, которым ни очень, я думаю, приятно смотреть на не трезвых родителей.
И еще, для тех кто хочет купить кожу или меха, езжайте с гидами (это не реклама, а совет) мы чуть ли не пострадали от местного отельного магазина, точнее от зазывалы Зимфиры и ее помощников манагеров. Если кому интересно, пишите в личку, научу как не остаться без вещей и денег. Всем спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет полезным.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Искренне надеемся увидеть Вас снова среди гостей нашего отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями,Гамзе Менеджер по работе с гостями.