АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1070 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Парой в августе 2014
01.08.14 - 12.08.14
- Воздержался
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Впечатлений много, но обо всем по порядку...

Мы с мужем прилетели 1 августа 2014 в очень удачное время, после обеда, поэтому с заселением долго ждать не пришлось! По совету ребят, с которыми летели вместе и тут же познакомились, решили дать деньги, что бы нас заселили в номер получше! БРЕД! НЕ НАДО БЫЛО! Нас итак бы заселили в те же номера,и как выяснилось позже, можно было выбирать до тех пор пока номер не устроит полностью (некоторые с пятого раза только определялись) причем совершенно бесплатно! В общем жаба за 10$ мне потом долго не давала покоя!)))

В целом, нас все устроило - кондиционер работал, хоть и брызгался; вода текла и горячая и холодная, но как позже мы заметили напор пропадал в "час пик", когда все одновременно приходили с пляжа мыться (поэтому мы стали выбирать время для возвращения в номер и для принятия душа, либо до того как основная масса людей пойдет, либо после). Все остальное как и у всех, не буду повторяться и писать то что уже написано в других отзывах!

Но есть то что оставило у меня НЕИЗГЛАДИМОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ! У нас в туалетной бумаге, которую уборщики ставили всегда на бочок унитаза, ЧЕТЫРЕ РАЗА появлялись ОГРОМНЫЕ ТАРАКАНЫ, с длиннющими усами, которых невозможно догнать, они носятся как угорелые! Благо что на них натыкался муж, ловил их и убивал до того как я их увижу! Но однажды и мне посчастливилось с тараканом встретиться, более того он пару дней прожил в нашем чемодане, который мы поленились закрыть! Я думаю нет смысла описывать свои эмоции, итак понятно! Исходя из этого совет всем - ЗАКРЫВАЙТЕ чемоданы и на всякий случай, перед тем как надеть вещь, посмотрите на нее!)))

По поводу еды и напитков могу сказать, что мы потеряли один деть отпуска из за сильного отравления, но благо лекарства с собой были и все обошлось! После этого мы вообще не пили никакого местного алкоголя (кроме пива, к нему претензий нет),отказались от льда (кто то подсказал что его делают из сырой воды бегущей из под крана и мы охотно поверили), все напитки пили только из пластиковых стаканчиков или брали стакан и мыли его сами, нормально, а ни как бармены, и весь вечер пили только из него!

Что касается экскурсий, то мы были подготовлены на 100%! Прочитав отзывы я для себя уяснила, что работники пегаса ничего путнего не предложат, кроме экскурсий за бешенные деньги. Еще дома я связалась ВКОНТАКТЕ с замечательным человеком, его зовут Mido Bikham. По приезду в Хургаду я написала ему снова, он назначил встречу, на которой нам все очень подробно разъяснил, дал сим карту для связи с ним и в любое время мы могли поехать куда захотим за оооочень даже нормальные цены!

Советую всем, не бойтесь, работники пегаса обязательно будут вас пугать страшными обманщиками. Я конечно за всех не ручаюсь, но за Mido могу сказать точно Он МОЛОДЕЦ, не первый год этим занимается, очень приветливый и общительный.Перед поездкой в Египет обязательно найдите его в контакте, именно благодаря ему у нас уйма впечатлений о поездке в Хургаду!

Всем удачного отдыха!!!

Добавлено: 21.08.2014 00:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 954 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

оооо,тараканы больная тема.И мы столкнулись с этим "чудовищем".Совет тем,кто поедет,не НОСИТЕ еду в номер, чтобы еще к тараканам муравьи не набежали
обращаюсь к вам, туристам, ибо больше не к кому))) собираемся ехать с любимым в этот отель в сентябре, хотим покататься по экскурсиям, подскажите, пожалуйста, у лучше всего и дешевле всего покупать экскурсии?
14:53 31.08.14
Уважаемая Ольга! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Спасибо Вам за замечания мы сделаем всё возможное для улучшения качества обслуживания. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Верхняя Пышма
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей