за последние 30 дней
Замечательный отдых, но только не в этом отеле
Начну с хорошего. Замечательная страна, прекрасные люди, отличный климат. Собираюсь еще раз в Черногорию в следующем году. Но..., только не в этот отель. Так получилось, что выбирали стану и отель в последний момент, но по отзывам, за 7 дней - 52 тыс., размещение - апартаменты.
1. Летели компанией Трансаэро - все отлично, кресла мягкие, расстояние для ног-достаточное, питание-как везде, на всех местах-пледы.И, по сравнению с авиакомпанией "Россия", которой летаем последние годы (потому, что обычно путешествуем через "Solvex"), это земля и небо, причем в лучшую сторону. Единственный минус-туалеты, которые расположены в хвосте, и которым не подобраться, а т.к. полет недолгий (2,25-3,20 ч.) и в это время подают еду и напитки, то к ним не пройти. И несмотря на то, что бизнес-класса нет, как такового, а есть первые 3 ряда, подголовники у них красного цвета, и обслуживает их отдельный бортпроводник, эти ряды позиционируются как бизнес-класс, и в "их" туалет не пускают даже с детьми. Но, из общения с пассажирами из этого бизнес-класса, это не "пафосные" люди, а обычные туристы, которым сказали, что других билетов нет. Кстати, туда и обратно нумерация рядов начиналась с 21 ряда (самолеты были разные), обратите на это внимание, если используете электронную регистрацию.
2. По прибытии прохождение пограничного контроля и получение багажа заняло минут 15. Приятно. Встречала компания "Prometeus", представитель "Библио-Глобус". Трансфер туда оказался машиной, а не автобусом. Причем так повезло всем, кто отдыхал в Будве. У нас был заявлен гид Евгений, с которым мы познакомились на следующий день. Гид ни о чем. Кроме информации и "снятия" денег за экскурсии, он был не нужен, еще упрекнул нас, что нам повезло, т.к. мы не платили за индивидуальный трансфер, а он (инд. трансфер) был. Но информация об экскурсиях была недостоверной абсолютно, из того, о чем красочно рассказывалось, ничего не подтвердилось. А о времени отъезда мы знали только потому, что были на первой встрече. И когда я в день отъезда звонила ему сообщить, что мы берем такси в аэропорт, и попеняла ему, что нет информации об отъезде на рецепшион, он грубо заявил, что кому надо, он все сказал на первой встрече. Так что, если вы не берете экскурсии, то для гида становитесь "бесполезными", и не ждите информации.
3. Наконец, сам отель. Расположен он на краю Будвы (в противоположной от старого города стороне), от моря через центральную дорогу. Отель небольшой, на 24 номера. Заявленные апартаменты-небольшой 2-комнатный номер. Кондиционер-только в гостиной, мин. температура на нем - 17 градусов, работал днями и ночами, но так и не смог этой температуры достичь. В спаленке (нет другого слова) было очень жарко, поэтому вечером открывали окно, но даже здесь, несмотря на окраину, ночью бывало шумно. Берите беруши.
Вид с лоджии был на крыши домов, между которыми был виден кусочек моря, и на город, который очень красив ночью. На лоджии даже вечером было жарко, т.к. стены за день сильно нагреваются. На второй этаж (по сути он третий), чемоданы тащили вверх по узкой лестничке. На помощь персонала даже не рассчитывайте, её нет.
Уборка номера- пока оставляли 1 евро (3 дня), меняли все полотенца, мыли. За другие 3 дня убирали уже хуже, а полотенца меняли выборочно. В спальне штора съехала с карниза в первый день, так все дни и провисела на 3 крючках. Да, кондиционер стали выключать после уборки, оставляя открытой дверь на лоджию. Жара была в номере еще та.
О еде. Теперь точно поняла, что в Европе надо брать только номер, без питания. Завтрак обычный, ужин - накануне заказываете 1 из 3 основных блюд, 2 супа, овощи, мясная нарезка- шведский стол без разнообразия. В завтрак входят напитки. Каждый день однообразно. Оппонентам сразу скажу, да, может быть, дома у нас нет особого разнообразия, но ведь здесь мы платим за то, чтобы не готовить, и попробовать что-то новое.
Бассейн есть, приятный, лежаки и зонтики в наличии. Народу немного. Но был мальчик-энерджайзер, кажется, чей-то сын из персонала, который (во все наши нечастые посещения) вел себя достаточно активно. Я не против детей, но он напрягал (и не только взрослых).
Пляжа у отеля нет, информация на Топхотелс "Пляж: Для гостей отеля выделен участок Славянского пляжа напротив корпуса, с лежаками и зонтиками. Пользование пляжем и пляжными принадлежностями включено в стоимость проживания. Пляж широкий, песчаный." неверная. Пляж поблизости галечный, бесплатных лежаков и зонтиков нет в принципе.
И отдельная песня-персонал отеля. 2 девушки хостес, 2 старших официанта, 2 официанта, управляющий и горничные, которых мы, ввиду отсутствия целый день, не видели. Ехали с позитивом, улыбались, здоровались, и, наконец, поняли. Нас здесь не любят. Хостес-девушки не лицо отеля, а его задница. Наши приветствия в лучшем случае удостаивались кивка,в остальных-игнорировались. Только 1 из 4 официантов (самый молодой), не стоял, как грех над душой, ожидая, когда можно выхватить тарелку с недоеденной едой. Девушка официантка - это жесть, она русских просто ненавидит. Для отдыхающих, не русскоязычных, были постоянно зарезервированы столы, накрытые по полной программе, на остальных часто не было приборов, специй. После того как нас, в грубой форме, официантка усадила за конкретный стол (крошечный), мы его не меняли. И все равно, официанты делали вид, что нас не знают, и упорно, 2 раза в день, спрашивали номер комнаты. А после того, как поняли, что мы не собираемся покупать напитки за ужином, и пользоваться мини-баром в номере, на каждое шуршание пакета кидались коршуном к столу, хотя, когда уронила нож, реакция была нулевая.
И последнее, накануне отъезда, подошли уточнить на рецепшион правила chek-out (уезжали в 16 ч. дня). Было предложено заплатить по 20 евро за персону за пользование после 11 часов услугами отеля (номер, бассейн). Уточнили, можем ли мы без оплаты пользоваться бассейном, оставить чемоданы на рецепшион, как нам обещал гид. Нет!!! И только обращение к управляющему помогло нам (и не только нам) решить эту ситуацию. Переоделись в сауне, посидели у бассейна, в холле.
Вывод наш-в этот отель больше ни ногой. Надеюсь, что те кто отдыхал в этом отеле, также оставят свои отзывы,т.к. те люди, с кем имели честь общаться, думали также.
Итог-Черногория замечательна, но не дешева, магазины есть, море прекрасное в определенных местах, отдыхать лучше без привязки к питанию, и не обращать внимания на тех, кто считает всех русских быдлом.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}