Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
- Не рекомендую отель
03.07.13 - 13.07.13
2.3
3 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужас!
В отеле отдыхали в июле 2013 года и все руки не доходили написать. Отель однозначно не 5 и даже не 4 звезды. Двумя годами ранее отдыхали вдвоем в скромной трешечке в Ханиоти и остались довольны соотношением качества и цены, а тут... Чтобы было понятно, что за турист пишет отзыв, добавлю что туристический опыт огромен: от отелей Европы до Доминиканы и Турции. Жили и в 5* и в 3*. Буду краткой. Основные минусы: 1)душное, не вентилируемое помещение столовой с постоянно летающими мухами:)2)старая и убогая обстановка в номерах, пыльный древний кавролин- это что то.3)ужин и завтра еще ничего, но обед нас убивал- иногда действительно нельзя было найти чем пообедать, кое как небрежно и неаккуратно наваленная еда.4) пляж - галька, вход в море камни и ежи( за исключением узкой полоски ).5) анимации- ноль.6) плохо постиранные пляжные полотенца с скатавшимися клоками волос 6) апофеоз всего этого- на 10 сутки пребывания там мой ребенок стал подозрительно чесать голову. И как вы думаете что? Правильно- вши!!!! Я ни секунды не сомневаюсь, что это является закономерным итогом того запущенного состояния в котором находится отель( о состоянии белья и "убранства" номеров я написала выше) . Не рекомендую!!! О многих отриц моментах я прочла ещу до поездки, но решила не поверить, да и времени выбирать не было. И вот такой итог)) надеюсь спасу кого нибудь от испорченного отпуска).
Добавлено
21.08.14
00:20
(1 387 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:56 20.12.14
Уважаемая Аделина, здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о данном отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько пояснений:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Смеем Вас заверить, что администрация отеля строго соблюдает санитарно-гигиенические нормы и регулярно проводит все необходимые и предписанные мероприятия по дезинсекции гостиницы, что исключает появление вшей на ее территории. В любом случае, если Вы заметили вшей у Вашего ребенка, стоило незамедлительно обратиться на респшен или к отельным гидам для вызова врача и осуществления всех необходимых действий в целях исключения распространения насекомых.
• Соблюдение санитарно-гигиенических норм входит в обязанности также и сотрудников ресторана, которые не допускают появления мух в его помещении.
• В случае, если гостей не устраивает температурный режим в помещении ресторана, то они всегда могут обратиться к его персоналу с просьбой усилить работу системы кондиционирования.
20:57 20.12.14
• На официальном сайте нашей компании http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/kassandra-palace имеются фото отеля и его номеров, с которыми менеджеры туристических агентств, как правило, предлагают туристам ознакомиться при бронировании путевки.
• Благодарим Вас за замечание относительно формы подачи блюд на обед. Мы обязательно сообщим о нем руководству отеля.
• Вход в море, действительно, галечный, но только на протяжении двух метров, после которых следует песок. Морские ежи встречаются в этом районе, но на данные обстоятельства отель, к сожалению, повлиять не может. Поэтому рекомендуем брать с собой специальную обувь для купания или приобрести ее в минимаркете на территории отеля.
20:57 20.12.14
• Отель Kassandra Palace предназначен для спокойного и семейного отдыха, поэтому анимация в нем не предусмотрена. Тем не менее, периодически в отеле проводятся вечера живой музыки. Данная информация также указана на нашем официальном сайте.
• Приносим извинения от лица отеля за состояние пляжных полотенец. Хотелось бы уточнить, что их всегда можно обменять на другие, обратившись к сотрудникам гостиницы.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады новой встрече с Вами на греческом побережье.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Добавить комментарий
Добавить комментарий