АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2818
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
03.07.13 - 13.07.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас!

В отеле отдыхали в июле 2013 года и все руки не доходили написать. Отель однозначно не 5 и даже не 4 звезды. Двумя годами ранее отдыхали вдвоем в скромной трешечке в Ханиоти и остались довольны соотношением качества и цены, а тут... Чтобы было понятно, что за турист пишет отзыв, добавлю что туристический опыт огромен: от отелей Европы до Доминиканы и Турции. Жили и в 5* и в 3*. Буду краткой. Основные минусы: 1)душное, не вентилируемое помещение столовой с постоянно летающими мухами:)2)старая и убогая обстановка в номерах, пыльный древний кавролин- это что то.3)ужин и завтра еще ничего, но обед нас убивал- иногда действительно нельзя было найти чем пообедать, кое как небрежно и неаккуратно наваленная еда.4) пляж - галька, вход в море камни и ежи( за исключением узкой полоски ).5) анимации- ноль.6) плохо постиранные пляжные полотенца с скатавшимися клоками волос 6) апофеоз всего этого- на 10 сутки пребывания там мой ребенок стал подозрительно чесать голову. И как вы думаете что? Правильно- вши!!!! Я ни секунды не сомневаюсь, что это является закономерным итогом того запущенного состояния в котором находится отель( о состоянии белья и "убранства" номеров я написала выше) . Не рекомендую!!! О многих отриц моментах я прочла ещу до поездки, но решила не поверить, да и времени выбирать не было. И вот такой итог)) надеюсь спасу кого нибудь от испорченного отпуска).

Добавлено 21.08.14 00:20 (1 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:56 20.12.14

Уважаемая Аделина, здравствуйте! Спасибо, что поделились своими впечатлениями о данном отеле. Руководство нашей компании всегда с вниманием относится к оценке сервиса, который предлагаем мы или наши компаньоны в лице отелей. Обработка этих данных позволяет улучшить оказываемый сервис и вовремя исправить возможные недоработки. Позвольте оставить несколько пояснений:
• Данному отелю присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
• Смеем Вас заверить, что администрация отеля строго соблюдает санитарно-гигиенические нормы и регулярно проводит все необходимые и предписанные мероприятия по дезинсекции гостиницы, что исключает появление вшей на ее территории. В любом случае, если Вы заметили вшей у Вашего ребенка, стоило незамедлительно обратиться на респшен или к отельным гидам для вызова врача и осуществления всех необходимых действий в целях исключения распространения насекомых.
• Соблюдение санитарно-гигиенических норм входит в обязанности также и сотрудников ресторана, которые не допускают появления мух в его помещении.
• В случае, если гостей не устраивает температурный режим в помещении ресторана, то они всегда могут обратиться к его персоналу с просьбой усилить работу системы кондиционирования.

20:57 20.12.14

• На официальном сайте нашей компании http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/kassandra-palace имеются фото отеля и его номеров, с которыми менеджеры туристических агентств, как правило, предлагают туристам ознакомиться при бронировании путевки.
• Благодарим Вас за замечание относительно формы подачи блюд на обед. Мы обязательно сообщим о нем руководству отеля.
• Вход в море, действительно, галечный, но только на протяжении двух метров, после которых следует песок. Морские ежи встречаются в этом районе, но на данные обстоятельства отель, к сожалению, повлиять не может. Поэтому рекомендуем брать с собой специальную обувь для купания или приобрести ее в минимаркете на территории отеля.

20:57 20.12.14

• Отель Kassandra Palace предназначен для спокойного и семейного отдыха, поэтому анимация в нем не предусмотрена. Тем не менее, периодически в отеле проводятся вечера живой музыки. Данная информация также указана на нашем официальном сайте.
• Приносим извинения от лица отеля за состояние пляжных полотенец. Хотелось бы уточнить, что их всегда можно обменять на другие, обратившись к сотрудникам гостиницы.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Будем рады новой встрече с Вами на греческом побережье.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Аделина (1)