за последние 30 дней
Доброго времени суток, любители отдыха в Турции.Мы...
Доброго времени суток, любители отдыха в Турции.
Мы отдыхали в период с 27 июля по 7 августа 2014 г. Ездили семьей (2 взрослых, 2 ребенка 4, 8 лет)+ бабушка.
В этом отеле второй раз, ездили сюда в прошлом году с друзьями и их ребенком.
Выбор отеля соответственно не случаен, так как все понравилось в прошлый раз.
Все хорошее, сказанное в адрес отеля истинная правда, все здорово и всем однозначно понравилось от мала до велика(территория, анимации, пляж, еда и т.д.)
С заселением повезло ( в прошлый раз тоже не было никаких проблем) , два номера, пусть не рядом, но пройти по коридору 30 сек. не проблема, были с балконом у нас на Тахталы и у бабушки в тихую сторону (на соседний отель), чего собственно и хотелось.
По приезду сразу отправили в ресторан, номер дали сразу после того как покушали. Это гуд.
О плюсах рассказывать не буду и их точно на много больше, но хотелось бы отметить несколько моментов.
Если придти в ресторан за 30-40 минут до окончания назначенного времени, возникает ситуация с нехваткой посадочных мест, особенно для компаний более 4 человек, так как половина зала перегораживается стульями для прохода и начинается как бы подготовка утром к обеду, в обед к ужину, а на ужин, видимо к завтраку (смена скатертей и приборов), но тем самым резко ограничивая желания людей сесть куда хочется, а не куда укажет официант.
Наблюдали каждый день такую картину, что официант в не очень доброй форме ( таких мы насчитали три человека, видимо совсем не дорожат свей работой, либо очень устают), почти ультимативно указывал на.... пойти куда нибудь еще и найти место "где то там".
Все это вызывало вполне адекватную на происходящее реакцию со стороны посетителей и мы были не исключением причем раза три.
Доходило до словесной перепалки на чистом турецко-русско-английском языке, мы садились все равно куда нам хотелось, так как все предложенные варианты ограничивали нашу компанию в единении и местью было отсутствие обслуживания, либо легкое игнорирование. Пару раз в тех ситуациях подходил один из менеджеров и конфликт сразу заканчивался, менеджеры в этой ситуации куда более правильные. Хотя по всем ресторанам общее впечатление более чем положительное.
Просто, блин, господа менеджеры ресторана-объясните уже официантам, что в ресторане скорее клиент прав, и не надо быть таким тупо-упертым и навязчивым. Это точно портит все положительное-вкусная, разнообразная еда, чистота, и нормальное общее впечатление и уж тем более вопрос чаевых, сразу закрывается. Кстати чаевые старались не зажимать в принципе.
Еще один момент: купили ребенку игрушку при вылете в DutyFree, которая естественно сразу стала любимой, но прожила она не долго. В один из дней "уехала", видимо, вместе с грязными простынями.
Мы искали оправдание уборщицам в виде случайности при смене простыней, но ребенок утверждал, что поставил ее на стол и такого быть не могло. Он у нас не слывет сказочником и поросенком разбрасывающим вещи и игрушки где попало. Они всегда у него в кучке (в домике). Пережили, решив, что мы не обеднеем, а кто то, порадует своего ребенка трендовой игрушкой. Пусть ему будет хорошо.
Пару раз , при условии чаевых и зажженной лампочки Clean ( это из новшеств, в прошлом году лампочки не было). в течении дня, тупо никто не зашел убраться, хотя дополнительно еще и просил убраться, уборщица записывала цифры номера на листочек, но....
Полотенца, бог с ними, но когда нет бумаги, простите.... начинаешь суетиться. Выручала бабушка, в чьем номере был стратегический запас :-0. Смешно, но в определенной ситуации... точно не в плюс.
Вряд ли выше сказанное, можно назвать мега минусом, но все же, если брать в расчет при выборе отеля все нюансы.
Дискотека, та что ночная после 12, не понравилась, одна долбиловка, народу три человека, под такую музыку мало кто танцует, но диджей упорно крутит то что, видимо нравится ему. Но это сугубо мое мнение, так как там были молодые ребята, с хорошим уровнем подготовки в области современного танца, им точно все было по душе, просто зажгли, но это скорее единичный случай.
Если спросите поедем ли мы туда еще? Ответ на 99% да (один оставлю на увидеть просто что то новенькое).
Приятных моментов, повторюсь, было очень много. Отдельное спасибо ребятам аниматорам, работают на все 100, скучать никому не дают и менеджерам ресторана. Кстати, запомнившись, видимо одному из них в прошлый раз, он нам по приезду организовал тарелку с фруктами и бутылку вина в номер, сразу после заселения. И тоже самое за день до отъезда. Это было приятно.
Еще от отеля подарили фирмешную пляжную сумку и много хорошего настроения.
Желаю всем хорошего отдыха. Надеюсь все мелочи не смогут испортить его Вам .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Видел группу людей, тупо штурмующей официантов при полупустом зале.
Я так понимаю - " из принципа - хочу именно за этот стол...", посоветуйте, что в таких ситуациях делать?
Это когда ты уже например сел, поставил тарелку, открыл рот, а тебе указывают куда пойтить.
И если ты не сел и компания у нас точно не из 2-х человек, а тебе предлагают стол на 2-х и еще один где то рядом.
И это при условии, что время работы ресторана не закончено и "нужный" стол есть. Причем не вожделенный как написано выше, а просто стол на 6 человек.
А с моря в кресло-это были точно высокоинтеллигентные люди, мы точно так не делали :-)
Я то хотел предметно прокомментировать отдельную ситуацию, которой мы коснулись, для того чтобы кто то сделал для себя правильный выбор.
И если обо мне, то чужой труд мама с детства научила уважать, вопрос был не в этом.