АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2086 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
27.07.14 - 07.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, любители отдыха в Турции.Мы...

Доброго времени суток, любители отдыха в Турции.

Мы отдыхали в период с 27 июля по 7 августа 2014 г. Ездили семьей (2 взрослых, 2 ребенка 4, 8 лет)+ бабушка.

В этом отеле второй раз, ездили сюда в прошлом году с друзьями и их ребенком.

Выбор отеля соответственно не случаен, так как все понравилось в прошлый раз.

Все хорошее, сказанное в адрес отеля истинная правда, все здорово и всем однозначно понравилось от мала до велика(территория, анимации, пляж, еда и т.д.)

С заселением повезло ( в прошлый раз тоже не было никаких проблем) , два номера, пусть не рядом, но пройти по коридору 30 сек. не проблема, были с балконом у нас на Тахталы и у бабушки в тихую сторону (на соседний отель), чего собственно и хотелось.

По приезду сразу отправили в ресторан, номер дали сразу после того как покушали. Это гуд.

О плюсах рассказывать не буду и их точно на много больше, но хотелось бы отметить несколько моментов.

Если придти в ресторан за 30-40 минут до окончания назначенного времени, возникает ситуация с нехваткой посадочных мест, особенно для компаний более 4 человек, так как половина зала перегораживается стульями для прохода и начинается как бы подготовка утром к обеду, в обед к ужину, а на ужин, видимо к завтраку (смена скатертей и приборов), но тем самым резко ограничивая желания людей сесть куда хочется, а не куда укажет официант.

Наблюдали каждый день такую картину, что официант в не очень доброй форме ( таких мы насчитали три человека, видимо совсем не дорожат свей работой, либо очень устают), почти ультимативно указывал на.... пойти куда нибудь еще и найти место "где то там".

Все это вызывало вполне адекватную на происходящее реакцию со стороны посетителей и мы были не исключением причем раза три.

Доходило до словесной перепалки на чистом турецко-русско-английском языке, мы садились все равно куда нам хотелось, так как все предложенные варианты ограничивали нашу компанию в единении и местью было отсутствие обслуживания, либо легкое игнорирование. Пару раз в тех ситуациях подходил один из менеджеров и конфликт сразу заканчивался, менеджеры в этой ситуации куда более правильные. Хотя по всем ресторанам общее впечатление более чем положительное.

Просто, блин, господа менеджеры ресторана-объясните уже официантам, что в ресторане скорее клиент прав, и не надо быть таким тупо-упертым и навязчивым. Это точно портит все положительное-вкусная, разнообразная еда, чистота, и нормальное общее впечатление и уж тем более вопрос чаевых, сразу закрывается. Кстати чаевые старались не зажимать в принципе.

Еще один момент: купили ребенку игрушку при вылете в DutyFree, которая естественно сразу стала любимой, но прожила она не долго. В один из дней "уехала", видимо, вместе с грязными простынями.

Мы искали оправдание уборщицам в виде случайности при смене простыней, но ребенок утверждал, что поставил ее на стол и такого быть не могло. Он у нас не слывет сказочником и поросенком разбрасывающим вещи и игрушки где попало. Они всегда у него в кучке (в домике). Пережили, решив, что мы не обеднеем, а кто то, порадует своего ребенка трендовой игрушкой. Пусть ему будет хорошо.

Пару раз , при условии чаевых и зажженной лампочки Clean ( это из новшеств, в прошлом году лампочки не было). в течении дня, тупо никто не зашел убраться, хотя дополнительно еще и просил убраться, уборщица записывала цифры номера на листочек, но....

Полотенца, бог с ними, но когда нет бумаги, простите.... начинаешь суетиться. Выручала бабушка, в чьем номере был стратегический запас :-0. Смешно, но в определенной ситуации... точно не в плюс.

Вряд ли выше сказанное, можно назвать мега минусом, но все же, если брать в расчет при выборе отеля все нюансы.

Дискотека, та что ночная после 12, не понравилась, одна долбиловка, народу три человека, под такую музыку мало кто танцует, но диджей упорно крутит то что, видимо нравится ему. Но это сугубо мое мнение, так как там были молодые ребята, с хорошим уровнем подготовки в области современного танца, им точно все было по душе, просто зажгли, но это скорее единичный случай.

Если спросите поедем ли мы туда еще? Ответ на 99% да (один оставлю на увидеть просто что то новенькое).

Приятных моментов, повторюсь, было очень много. Отдельное спасибо ребятам аниматорам, работают на все 100, скучать никому не дают и менеджерам ресторана. Кстати, запомнившись, видимо одному из них в прошлый раз, он нам по приезду организовал тарелку с фруктами и бутылку вина в номер, сразу после заселения. И тоже самое за день до отъезда. Это было приятно.

Еще от отеля подарили фирмешную пляжную сумку и много хорошего настроения.

Желаю всем хорошего отдыха. Надеюсь все мелочи не смогут испортить его Вам .

Добавлено: 21.08.2014 00:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Читаю ваш отзыв и понимаю, что ничего не изменилось за 2 года( это в отношении посадочных мест в ресторане) писала в отзывах об этой ситуации тоже . , конечно не критично, но не приятно факт)
"Конечно не критично", видимо вы сами себе и отвечаете на свой вопрос...
Видел группу людей, тупо штурмующей официантов при полупустом зале.
Я так понимаю - " из принципа - хочу именно за этот стол...", посоветуйте, что в таких ситуациях делать?
Полезный отзыв
Здесь уже работает вопрос воспитания каждого человека в отдельности. Стереотип ночных клубов и ресторанов "до последнего клиента" здесь не уместен. Отель - не пятничный или субботний ночной клуб. Это - огромный механизм с определенным числом сотрудников. Официанты - самый загруженный персонал. Работает этот механизм круглосуточно. Мы здесь отдыхаем. Официанты трудятся. С единственным перерывом на ночной сон. Мы тоже работаем в другое время, но ведь требуем уважительного отношения к себе. Помыв полы, вы никому не разрешите ввалиться в ваш дом в грязной обуви. Свой труд мы ОЧЕНЬ ценим. А здесь "наши" люди ( к счастью, их немного, но, к несчастью, они не иссякают) позволяют себе все, что взбредет в подогретые алкоголем и до того-то слабые головы: усаживаться на мягкую мебель в мокром, посещать отельный ресторан в пляжной одежде, штурмовать официантов в полупустом зале по поводу столь вожделенного стола, сокрушаться о невозможности вынести из ресторана еду, из номеров - шампуни, мыло и пр... Теперь из науки. Свысока к чужому труду относятся люди с психологией раба и лакея ("по прихоти дурной холопы"), люди, несвободные и зависимые в обычной жизни. Именно их задевают и оскорбляют простые человеческие просьбы не делать того, чего делать не положено. Это - неинтеллигентные люди. Их надо просто пожалеть. P.S. Конечно же, ВСЕ отдыхающие приносят отелю счастье. Абсолютно все. Только одни - своим присутствием, а другие - своим отсутствием.
До поездки в отель в отзывах читала, что официанты не пускают за определенные столы. Во время пребывания в отеле всегда обращала внимание на этот процесс. Мои наблюдения: официанты сразу спрашивают подошедшего о том, сколько в компании человек, и в соответствии с этим вежливо рекомендуют стол. При мне никто из отдыхающих не возражал. Бывает так, что стол рассчитан на 6 человек, а садятся за него 2 человека при наличии свободных столов и на двоих. Официанты вообще просто молодцы - всегда с улыбкой, крутятся как белки в колесе. А еще меня возмущал тот факт, что некоторые прямо с моря заходили в ресторан в мокрых купальниках и садились в мягкие тканевые стулья. Неприятно однако.
дело не в том ,что попросили не садиться за определённые столы, а как это было сказано.......кому то повезло не столкнулся с этим, а кому то нет, и среди официантов тоже есть разные люди,на отдыхе в Турции 8 раз была, только здесь довелось мне указали,где нужно садиться))))))))))
Ирина, очень сожалею и, надеюсь, что и впредь Вам не придется с этим столкнуться
Полезный отзыв
Да действительно некоторые спрашивают, но речь идет об обратной ситуации.
Это когда ты уже например сел, поставил тарелку, открыл рот, а тебе указывают куда пойтить.
И если ты не сел и компания у нас точно не из 2-х человек, а тебе предлагают стол на 2-х и еще один где то рядом.
И это при условии, что время работы ресторана не закончено и "нужный" стол есть. Причем не вожделенный как написано выше, а просто стол на 6 человек.
А с моря в кресло-это были точно высокоинтеллигентные люди, мы точно так не делали :-)
Надеюсь мой отзыв вы все таки поняли правильно и все Вами написанное это просто в общем и целом.
Я то хотел предметно прокомментировать отдельную ситуацию, которой мы коснулись, для того чтобы кто то сделал для себя правильный выбор.
И если обо мне, то чужой труд мама с детства научила уважать, вопрос был не в этом.
Да, Алексей, Вы правы: это я в общем и целом. Ничего личного. У Вас своя конкретная ситуация и свои претензии. Вполне оправданные. А меня всегда заносит на "пофилософствуем"...
Здравствуйте! Хотел бы спросить по поводу отеля Queens Park Tekirova. Не подскажите есть ли там коляски для годовасиков, как раз в отеле ребенку исполнится годик, и вообще не будет ли проблем в отеле с таким маленьким ребенком? Как лучше на ресепшене просит нормальный номер? Сколько предложить денег, мы оплачивали номер land veiw трое взрослых и один инфант до 2х лет, чтобы дали хороший номер с балконом? И вопрос от себя лично, как там с алкоголем?)) В каких колличиствах и что наливают?))))))) Долго ли стоять в очереди?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 445) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 086
  • Фото: 0
0 Благодарностей