за последние 30 дней
Весьма неоднозначное впечатление.....
Здравствуйте, уважаемые читающие))
Впервые за свои многочисленные поездки за границу в разные страны потянуло оставить отзыв об отдыхе в отеле Starlight 5* в Кызылгаче.
Выбирала место долго, т.к. предыдущим отелем у нас был Voyage Belek, практически безупречный отель во всех отношениях, но дважды в одно место ездить не люблю. Агент забронировала номер в основном корпусе (при мне по телефону, туроператор CORALL), стоимость 123 тыс.р. на двоих на 10 дней. Недешево, но агент уверила, что отель того стоит. Ну, мы радостно и полетели!
Теперь по пунктам:
1. Трансфер.
Заявлен - 55 минут. На самом деле - 1,5 часа. Не фатально, но почему не назвать сразу реальное время в пути?
2. На рецепции выяснилось, что забронированный номер не в основном здании, а в бунгало! Здесь виноват CORALL, конечно.
Чистый обман. Знайте, что номера с припиской CLUB - это маленькие номера в сарайчиках-бунгало без ремонта, со старой мебелью и проч.,
хоть и с припиской superior. В основном здании номера DELUX , Suite и апартаменты. CORALL этого не знает? Или дает заработать персоналу?
За номер в основном здании "попросили" на рецепции официально $ 750, если в карман менеджеру - $ 250. Заплатила, конечно, 250.
При этом девочка, бедная, раз 15 попросила ну никому не говорить!!!
3. Кухня:
Считаю, что неплохая. Каждый день, правда, все одно и тоже, но никто не заставляет есть все одновременно! Голодными не
останетесь, но и кулинарных шедевров или деликатесов не дождетесь. Удивило отсутствие морепродуктов.
4. Сервис:
Если без эмоций - абсолютное несоответствие заявленным 5-ти звездам! В 3* и 4* я не отдыхала, но по сравнению с
пятерками и в Турции и других "пляжных" странах организация работы официантов и барменов просто безобразная.
В ресторане не надейтесь найти чистый стол. Лучший вариант - стоять рядом с грязным, держа в руке тарелку и махать
рукой официанту, чтобы убрал. А официант этот видал вас.....потому что их на весь "ресторан" раз-два и обчелся.
Очевиднейшая экономия на персонале!
Кроме того, чуть ли не все столики, за которыми мы посидели за 10 дней сильно шатались, были сломаны ножки.
На столах салфетки через два раза на третий или по просьбе, приборы одни на весь обед, т.е. чем мясо режешь, тем и
арбуз. Можно, например, нож и вилку салфеточкой протереть.
5. Отдельное впечатление от пляжа! Многие зонты сломаны и их не ремонтируют. Много сломанных лежаков, но тем не
менее, они предлагаются отдыхающим. Некоторые лежаки продавлены настолько, что использовать их без матрасика
невозможно! Но! На 300 (примерно) лежаков штук 20 -30 матрасиков! ПОЧЕМУ????? Опять экономия при таких ценах??
6. Отдельно о VIP привилегиях.
CORALL о них ни слова! Думали , в двухъярусном бассейне или в бассейне с водопадиком поплещемся, в беседках на
подушках поваляемся....Но нет - это VIP концепция! Кто ж знал? Только не CORALL!
Не подумайте, дорогие, я не брюзга и не придира. Я просто себя уважаю и еду в пятизвездный отель , ожидая соответствующий уровень.
Я взрослая, позитивная адекватная дама, отдыхала с , внуком, 11 лет. Каждый год вожу его в разные страны на море и только в отличные отели.
Этот отель, видимо, находится в плохих руках или его хозяева не контролируют качество предоставляемой услуги.
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
1. Номер в здании с прямым видом на море действительно хорош.
2. Пляж в двух шагах от здания (но не от бунгало), пляжная полоса не широкая, поэтому зонты с лежаками находятся буквально в 5-ти метрах
от кромки моря.
3. Море сразу глубокое, для тех кому поплавать - хорошо.
4. Примерно в 30-50 м от берега закреплена пластиковая платформа - позагорать, понырять.
5. Хорошая территория.
Анимация нас не очень интересовала, но что-то типа аэробики в бассейне и игр в бассейне же мы видели. На вечерние шоу ходили не каждый день. Думаю, эти шоу по всем отелям курсируют. Больше всего понравилась "Турецкая ночь" и акробаты из Кении.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От лица всего руководства отеля благодарим вас за написание отзыва,за ваше мнение и выражаем сожаление,что отдых не оправдал ваши ожидания. Очень жаль,что некомпетентность сотрудника агенства негативно отразилась на вашем отдыхе и вам пришлось доплачивать за переселение в главный корпус дополнительно. По поводу доплаты,как вы написали - менеджеру в корман, мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации,несколько дней назад я написала вам в личном сообщении об этом,очень надеюсь,что вы ответите, мы обязательно разберемся и выясним почему,что и как произошло. Надеемся на ваше понимание. Благодарим вас за детальный отзыв, так мы лучше видим картину проишодящего в отеле глазами наших отдыхающих. Тем не менее, мы очень надеемся,что все-таки что-то хорошее осталось у вас в памяти об отдыхе у нас.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жанна