АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2014
08.08.14 - 18.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма неоднозначное впечатление.....

Здравствуйте, уважаемые читающие))

Впервые за свои многочисленные поездки за границу в разные страны потянуло оставить отзыв об отдыхе в отеле Starlight 5* в Кызылгаче.

Выбирала место долго, т.к. предыдущим отелем у нас был Voyage Belek, практически безупречный отель во всех отношениях, но дважды в одно место ездить не люблю. Агент забронировала номер в основном корпусе (при мне по телефону, туроператор CORALL), стоимость 123 тыс.р. на двоих на 10 дней. Недешево, но агент уверила, что отель того стоит. Ну, мы радостно и полетели!

Теперь по пунктам:

1. Трансфер.

Заявлен - 55 минут. На самом деле - 1,5 часа. Не фатально, но почему не назвать сразу реальное время в пути?

2. На рецепции выяснилось, что забронированный номер не в основном здании, а в бунгало! Здесь виноват CORALL, конечно.

Чистый обман. Знайте, что номера с припиской CLUB - это маленькие номера в сарайчиках-бунгало без ремонта, со старой мебелью и проч.,

хоть и с припиской superior. В основном здании номера DELUX , Suite и апартаменты. CORALL этого не знает? Или дает заработать персоналу?

За номер в основном здании "попросили" на рецепции официально $ 750, если в карман менеджеру - $ 250. Заплатила, конечно, 250.

При этом девочка, бедная, раз 15 попросила ну никому не говорить!!!

3. Кухня:

Считаю, что неплохая. Каждый день, правда, все одно и тоже, но никто не заставляет есть все одновременно! Голодными не

останетесь, но и кулинарных шедевров или деликатесов не дождетесь. Удивило отсутствие морепродуктов.

4. Сервис:

Если без эмоций - абсолютное несоответствие заявленным 5-ти звездам! В 3* и 4* я не отдыхала, но по сравнению с

пятерками и в Турции и других "пляжных" странах организация работы официантов и барменов просто безобразная.

В ресторане не надейтесь найти чистый стол. Лучший вариант - стоять рядом с грязным, держа в руке тарелку и махать

рукой официанту, чтобы убрал. А официант этот видал вас.....потому что их на весь "ресторан" раз-два и обчелся.

Очевиднейшая экономия на персонале!

Кроме того, чуть ли не все столики, за которыми мы посидели за 10 дней сильно шатались, были сломаны ножки.

На столах салфетки через два раза на третий или по просьбе, приборы одни на весь обед, т.е. чем мясо режешь, тем и

арбуз. Можно, например, нож и вилку салфеточкой протереть.

5. Отдельное впечатление от пляжа! Многие зонты сломаны и их не ремонтируют. Много сломанных лежаков, но тем не

менее, они предлагаются отдыхающим. Некоторые лежаки продавлены настолько, что использовать их без матрасика

невозможно! Но! На 300 (примерно) лежаков штук 20 -30 матрасиков! ПОЧЕМУ????? Опять экономия при таких ценах??

6. Отдельно о VIP привилегиях.

CORALL о них ни слова! Думали , в двухъярусном бассейне или в бассейне с водопадиком поплещемся, в беседках на

подушках поваляемся....Но нет - это VIP концепция! Кто ж знал? Только не CORALL!

Не подумайте, дорогие, я не брюзга и не придира. Я просто себя уважаю и еду в пятизвездный отель , ожидая соответствующий уровень.

Я взрослая, позитивная адекватная дама, отдыхала с , внуком, 11 лет. Каждый год вожу его в разные страны на море и только в отличные отели.

Этот отель, видимо, находится в плохих руках или его хозяева не контролируют качество предоставляемой услуги.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.

1. Номер в здании с прямым видом на море действительно хорош.

2. Пляж в двух шагах от здания (но не от бунгало), пляжная полоса не широкая, поэтому зонты с лежаками находятся буквально в 5-ти метрах

от кромки моря.

3. Море сразу глубокое, для тех кому поплавать - хорошо.

4. Примерно в 30-50 м от берега закреплена пластиковая платформа - позагорать, понырять.

5. Хорошая территория.

Анимация нас не очень интересовала, но что-то типа аэробики в бассейне и игр в бассейне же мы видели. На вечерние шоу ходили не каждый день. Думаю, эти шоу по всем отелям курсируют. Больше всего понравилась "Турецкая ночь" и акробаты из Кении.

Добавлено: 20.08.2014 23:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 150 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Вот мы были в июле.. номер у нас хоть был в бунгало, но не маленький, и мебель там была далеко не старая. хотя в главном корпусе куда лучше номера. Столовых приборов было по две вилки и по два ножа, а нам где сладости, специально лежали десертные приборы, для сладостей и арбузов, если что. Столы со сломанными ножками не попадались, и почему-то мне ножки вообще металлическими запомнились.А в двухъярусном бассейне насколько я понимаю VIP, но там ограничения только детям до 15 лет, а так купайтесь, мы купались, слово никто не говорил, а если вас поселили в главный корпус,то я так понимаю у всех гостей главного корпуса ВИП концепция, кроме Сикрет гардена. Ну и стоимость меня конечно поразила... 123 тысячи для номера забронированного в бунгало... в ребенком до 12 лет.. конечно круто.. у нас на человека было 43200 на 12 дней. За такие деньги конечно... можно и лучше найти..
12:34 23.08.14
Уважаемая Ольга!

От лица всего руководства отеля благодарим вас за написание отзыва,за ваше мнение и выражаем сожаление,что отдых не оправдал ваши ожидания. Очень жаль,что некомпетентность сотрудника агенства негативно отразилась на вашем отдыхе и вам пришлось доплачивать за переселение в главный корпус дополнительно. По поводу доплаты,как вы написали - менеджеру в корман, мы бы очень хотели разобраться в данной ситуации,несколько дней назад я написала вам в личном сообщении об этом,очень надеюсь,что вы ответите, мы обязательно разберемся и выясним почему,что и как произошло. Надеемся на ваше понимание. Благодарим вас за детальный отзыв, так мы лучше видим картину проишодящего в отеле глазами наших отдыхающих. Тем не менее, мы очень надеемся,что все-таки что-то хорошее осталось у вас в памяти об отдыхе у нас.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Жанна
Полностью согласна с отзывом! Отель совершенно не понравился по тем же параметрам, плюс невозможность найти свободные лежаки, ни у бассейна, ни у моря.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом! Ужасный сервис!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olga
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 543
  • Фото: 0
0 Благодарностей