АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
520 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Atlas (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2014
01.05.14 - 31.05.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров...

Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров, запахи, .бассейнов 2 и 2 горки, номера отличные. нет правда - передраться не к чему. даже мула по утрам не орет. Пляж долековато, но дойти реально пляж чуть левее - песок, чуть правее камни, рядом рынок, где торгуют фруктами 1 раз в неделю.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2014 23:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Вы отель перепутали и вводите в заблуждение других
Я ничего не путала, это скорей всего - вы меня путаете. Если люди которые ожидали приехать в Атлас Бич (их ней же сетки), а т.к. он был на реставрации - заселяли в этот. И на мой взгляд 4* он заслужил на 5. По своим заслугам - он полностью отвечает и ничего не придумывает, был один минус в отеле, но его нет в критериях оценки - это очень не коммуникабельный народ здесь отдыхал - и это все. Куда я ехала - я полностью изучила и карту и отель и комментарии. Скажите что не так то в нем? Там ворует персонал деньги, вещи? - нет!, как бы и что бы я там не оставляла и чемодан никогда на замок не закрывала, было пару раз после уборки - дверь забыли ракрыть (и один из них я была на Памуккале - это почти сутки) - я сказала на ресепшене и больше такого не повторилось). Что то не работает? - нет!, кондишн, фен, телевизор с несколькими русскими каналами и все пульты в полной исправности, старое грязное белье, полотенце в пятнах? - нет! белье хорошего качества, чистые и полотенца белоснежные, вас выгнали после 12, даже если вам выезжать в 12 ночи? - да! так делают все. Бассейн отсутствует? - нет! есть еще и горки и не один бассейн, а 2. Старая мебель? - нет! она чистая и новая. Не разговаривают на ресепшене с вами? - нет! они прекрасно пользуются переводчиками в интернете, Еда какая то не та? - еда прекрасная и мясо каждый день и рыба и тортики, я объедалась, и арбузы и други фрукты - все было. И при этом было все очень вкусно. Вай фай пароль дают сразу при заезде на бумаге, вода в холодил.
Что не так то? Объясните, или вы просто зажрались!
Вы просто не видели, что значит зажрались! По нормам, что должно быть в 4 звездочном отеле:
• Служба приема (круглосуточно)

• Швейцар

• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно

• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня

• Заправка кроватей горничной

• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя

• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя

• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов

• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни

• Чистка одежды (химчистка)

• Мелкий ремонт одежды

• Чистка обуви персоналом гостиницы

• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного

• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования

• Хранение ценностей в сейфе администрации

• Хранение багажа

• Обмен валюты круглосуточно

• Прием кредитных карточек

• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)

• Вызов такси

• Аренда (прокат) автомобиля

• Бронирование билетов на различные виды транспорта

• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия

• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)

• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне

• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи
Услуги питания в четырехзвездочных гостиницах включают предоставление завтраков, работу бара и круглосуточное обслуживание в номере.

Требования к персоналу и его подготовке – это квалификация руководителя и персонала гостиницы, позволяющая качественно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность постояльцев. К службе приема относится требование владения английским языком и еще одним из иностранных языков, подтвержденное документом об образовании. Горничные, швейцары и другой обслуживающий персонал также должен владеть достаточным уровнем знания английского языка. Внешний вид персонала подразумевает униформу.

Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).

Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.

Интерьер здания должен быть создан в соответствии с единым дизайном-проектом, стены украшены художественными произведениями, которые гармонируют с интерьером.

Строительные материалы, мебель и оборудование общественных помещений и номеров должны быть из дорогих материалов, комфортны и в очень хорошем техническом состоянии. Во всех помещениях должны быть ковры или ковровое покрытие соответствующего качества.

Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей,
В общем писать можно долго. Отель не соответствует 4*
Вероника!))) действительно писать можно много, в каждой стране требования разные, и то что вы перечислили в России - это тройка, а то и двойка. Поэтому то и пятерок в России очень мало, И то Отель Рейдисон рискнул присвоить по своим параметрам, по американским. На самом деле не известна граница между звездностью, но то что вы описали - про инфраструктуру особенно))) это просто умора, кто их соблюдает? Я в тройке то была - там предлагают постирать одежду и выгладить по прайсу, аренда машаны всегда была по прайсу. Есть деньги - пожалуйста, а не то что вам вдруг показалось должны))))))). И чемоданы в этом отеле подносили до номера и до автобуса, но при этом все и всегда смотрят жадными глазами без прайса - ну так принято или заведено гостями - сувать доллары в штаны - вот и они ждут вашей щедрости. Может конечно если русские снимут с себя штамп рабов в глазах всего мира - то станут строить и поддерживать сервис сами без чаевых по регламенту.
А так четверка вполне соответствует требованиям заявленных в Турции, и тем более заявленной стоимости. и 5 это не звезды, а оценка четырем звездам.
Мне вот интересно, а вы в какой сфере работаете?)
Может вам этот отель продали за цену Ананаса, тот который рядом стоит,
Мой знакомый турок, когда ко мне приехал - его даже не впустили на ресепшен, он учился как раз на против отеля учебное заведение стоит, - он был очень высокого мнения об этом отеле, сам он живет на стороне Клеопатра-бич и все отели там не дешевые, хоть и очень низкого уровня по качеству и сервису. Так вот он сказал, что этот отель ценится очень дорого. Где уж вы там грязь выискивали, а главное зачем - сами то вы если претендуете - так хоть соответствуйте
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (190) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 164
  • Фото: 241
0 Благодарностей