Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров...
Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров, запахи, .бассейнов 2 и 2 горки, номера отличные. нет правда - передраться не к чему. даже мула по утрам не орет. Пляж долековато, но дойти реально пляж чуть левее - песок, чуть правее камни, рядом рынок, где торгуют фруктами 1 раз в неделю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
• Служба приема (круглосуточно)
• Швейцар
• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно
• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня
• Заправка кроватей горничной
• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя
• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя
• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов
• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни
• Чистка одежды (химчистка)
• Мелкий ремонт одежды
• Чистка обуви персоналом гостиницы
• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного
• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования
• Хранение ценностей в сейфе администрации
• Хранение багажа
• Обмен валюты круглосуточно
• Прием кредитных карточек
• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)
• Вызов такси
• Аренда (прокат) автомобиля
• Бронирование билетов на различные виды транспорта
• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия
• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)
• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне
• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи
Требования к персоналу и его подготовке – это квалификация руководителя и персонала гостиницы, позволяющая качественно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность постояльцев. К службе приема относится требование владения английским языком и еще одним из иностранных языков, подтвержденное документом об образовании. Горничные, швейцары и другой обслуживающий персонал также должен владеть достаточным уровнем знания английского языка. Внешний вид персонала подразумевает униформу.
Общие требования к качеству оборудования и оснащения
Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).
Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.
Интерьер здания должен быть создан в соответствии с единым дизайном-проектом, стены украшены художественными произведениями, которые гармонируют с интерьером.
Строительные материалы, мебель и оборудование общественных помещений и номеров должны быть из дорогих материалов, комфортны и в очень хорошем техническом состоянии. Во всех помещениях должны быть ковры или ковровое покрытие соответствующего качества.
Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей,
Может вам этот отель продали за цену Ананаса, тот который рядом стоит,
Мой знакомый турок, когда ко мне приехал - его даже не впустили на ресепшен, он учился как раз на против отеля учебное заведение стоит, - он был очень высокого мнения об этом отеле, сам он живет на стороне Клеопатра-бич и все отели там не дешевые, хоть и очень низкого уровня по качеству и сервису. Так вот он сказал, что этот отель ценится очень дорого. Где уж вы там грязь выискивали, а главное зачем - сами то вы если претендуете - так хоть соответствуйте