за последние 30 дней
Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров...
Все понравилось, еда на 5, напитки, обслуживание номеров, запахи, .бассейнов 2 и 2 горки, номера отличные. нет правда - передраться не к чему. даже мула по утрам не орет. Пляж долековато, но дойти реально пляж чуть левее - песок, чуть правее камни, рядом рынок, где торгуют фруктами 1 раз в неделю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788671_48707700863_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788671_48707700863_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
• Служба приема (круглосуточно)
• Швейцар
• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно - обязательно
• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня
• Заправка кроватей горничной
• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя
• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя
• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов
• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни
• Чистка одежды (химчистка)
• Мелкий ремонт одежды
• Чистка обуви персоналом гостиницы
• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного
• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования
• Хранение ценностей в сейфе администрации
• Хранение багажа
• Обмен валюты круглосуточно
• Прием кредитных карточек
• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)
• Вызов такси
• Аренда (прокат) автомобиля
• Бронирование билетов на различные виды транспорта
• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия
• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)
• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне
• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
Требования к персоналу и его подготовке – это квалификация руководителя и персонала гостиницы, позволяющая качественно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность постояльцев. К службе приема относится требование владения английским языком и еще одним из иностранных языков, подтвержденное документом об образовании. Горничные, швейцары и другой обслуживающий персонал также должен владеть достаточным уровнем знания английского языка. Внешний вид персонала подразумевает униформу.
Общие требования к качеству оборудования и оснащения
Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).
Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.
Интерьер здания должен быть создан в соответствии с единым дизайном-проектом, стены украшены художественными произведениями, которые гармонируют с интерьером.
Строительные материалы, мебель и оборудование общественных помещений и номеров должны быть из дорогих материалов, комфортны и в очень хорошем техническом состоянии. Во всех помещениях должны быть ковры или ковровое покрытие соответствующего качества.
Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей,
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1042_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788671_48707700863_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788671_48707700863_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788671_48707700863_50x50.jpeg)
Может вам этот отель продали за цену Ананаса, тот который рядом стоит,
Мой знакомый турок, когда ко мне приехал - его даже не впустили на ресепшен, он учился как раз на против отеля учебное заведение стоит, - он был очень высокого мнения об этом отеле, сам он живет на стороне Клеопатра-бич и все отели там не дешевые, хоть и очень низкого уровня по качеству и сервису. Так вот он сказал, что этот отель ценится очень дорого. Где уж вы там грязь выискивали, а главное зачем - сами то вы если претендуете - так хоть соответствуйте