за последние 30 дней
Отдыхала в отеле с дочкой шести лет в июле. Прилетели...
Отдыхала в отеле с дочкой шести лет в июле. Прилетели в Анталию в семь утра, нас встретили на микроавтобусе и через 15 минут мы были в отеле. Не смотря на утро нас разместили за пять минут. На ресепшене и Guest Relation есть русскоговорящие девочки, которые всегда встретят с улыбкой и постараются решить все ваши проблемы.
Номер на пятом этаже с боковым видом на море и соседний отель Конкорд, анимация которого регулярно не давала заснуть до 12 часов ночи. Номер достаточно большой с двумя большими кроватями (нам их сдвинули), диваном и креслом. В номере есть чайник с чашками, кофе, сливки, чай, сахар, а рядом стоит табличка вызвавшая улыбку "утюги и чайники в номере запрещены". В холодильнике постоянно пополняемый бар. Есть отдельная гардеробная, большой санузел с халатами, тапочками и косметическим набором. Вот с набором вышла неприятная ситуация: все тюбики были уже открыты и на половину использованы, видимо остались от прежних гостей. Я вообще не пользуюсь незнакомой косметикой по-этому и не стала обращаться на Guest Relation, но осадок остался. Уборка хорошая, но без фанатизма, были мелкие замечания. Так как я была с ребёнком, то обратилась к Корине с просьбой проводить уборку до 12 или после 16 часов, в результате до обеда номер был всегда убран. В номере на мой взгляд есть несколько существенных недостатков: освещение и устройство санузла. Не знаю как в других номерах, а в нашем было только большое освещение, т.е. прикроватных светильников вообще нет, что очень неудобно с маленьким ребёнком. Санузел сделан из матового стекла, и это с одной стороны облегчает всю конструкцию не перегружая весь номер, но ночью, если вы решите посетить туалет, он превращается в огромный яркий фонарь (см. фото). Ванна имеет очень маленькую перегородку в следствии чего после принятия душа около ванны образуется большая лужа.
Питание оценила на четвёрочку. Шведский стол в главном ресторане “Zen”. Он достаточно большой и на завтрак - обед хватает, так как весь день в разных уголках чем-то кормят, но вот на ужин после 19 часов зачастую мест нет, официанты не успевают и обслуживать и убирать. Видно, что они очень стараются, но физически не успевают (может надо на ужин добавлять штат?). Практически все улыбаются, очень вежливы. Правда несколько молодых людей были откровенно неприветливы, я вычислив где обычно они обслуживают не садилась за те столики. Я не люблю турецкую кухню, по-этому не могу оценить основную массу блюд. Питалась свежими овощами, рыбой с гриля. Правда один раз отравилась консервированным тунцом. Дочери на обед обязательно нужен суп (в русском понятии). Я решила эту проблему так: в детском ресторане (да и на диет столе) всегда были отварная курица, говядина и рыба в бульоне. Наливала бульон с кусочками, добавляла макароны или рис, зелень и сухарики, солила. Не весть какой суп, но горячей жидкой пищей ребёнок был обеспечен и мы вернулись домой со здоровым желудком. На завтрак оладушки (они готовятся на открытой кухне) с шоколадом из шоколадного фонтана. Сок утром готовишь сам, стоит четыре-пять ручных соковыжималок и куча апельсинов, вот только влажные салфетки за семнадцать дней видела раз пять, а ведь после выжимания сока руки очень липкие. Много разных фруктов, попали на сезон черешни - наелись на весь год! Очень порадовал детский ресторанчик и приветливая и внимательная Оксана, которая по заказу готовила маленьким деткам суп-пюре, делала свежие соки, а в холодильнику у неё всегда были соки, молоко, шоколадные коктейли в коробочках Данон. Она же помогала решать языковой барьер с официантами. Я большой кофеман и для мня было большим разочарованием, что в отеле класса Де Люкс нет хорошего кофе, только автоматы с порошковым Нескафе. В детском клубе тоже есть и соки, и вода, и молочные коктейли.
Про территорию написано много повторяться не буду, добавлю что у центрального бассейна и на пирсе у моря стоят холодильники с водой. Видимо мы были в пик сезона и места у бассейнов приходилось занимать сначала пол-восьмого, а позже и в семь утра. Ещё хочу отметить, что основной бассейн чистили каждый вечер, а вот детский я ни разу не видела. По утрам дочка доставала и пустые бутылки, и стаканы.А ведь дети очень восприимчив ко всякой заразе. Нас это миновало, но ведь всегда что-то происходит где не ждали.
Анимация. Ребята молодцы - работали с полной отдачей: весь день развлекают, игры, спорт, всевозможные сценки и приколы, а вечером участвуют в шоу. Кстати о шоу, кто-то писал что посредственное и на уровне самодеятельности. Не соглашусь, всё было интересно и на уровне (сами попробуйте после работы иди и развлекать "зажравшихся" отдыхающих. Я думая мало у кого получится.). В детском клубе работают четыре девушки которые говорят на разных языках, что позволяет привлечь в клуб детей из разных стран. Каждый вечер самых активных награждали грамотами, а раз в две недели с детьми ставится вечернее шоу Снежная королева, дети готовятся, репетируют, а после шоу всем вручаются подарки. Дети в восторге! А вот мини диско не понравилось: песенный набор не совсем понятный, а движения однообразные и трудновыполняемые для маленьких детей. Зачастую ради бинго или каких-то других взрослых игр сокращали мини диско до 10 минут, а ведь дети так любят танцевать.
Ещё из мелких недоработок: обслуга позволяла себе впихнуться с хозяйственной тележкой в лифт и пока он двигается начинать начищать зеркала остро пахнущими средствами, брызги от которого летят во все стороны. В уличных туалетах очень скользко, не раз и мой ребёнок и другие дети, да и взрослые падали. В отелях Европы у бассейнов и в туалетах мы встречали либо шершавую плитку, либо особый кирпич и проблем не было.
В целом, не смотря на всякие мелочи, отдых удался, и думаю в этом заслуга всего персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в первую очередь спасибо Вам за то, что Вы нашли время для написания столь подробного отзыва. Все Ваши нарекания были приняты во внимание администрацией отеля. По поводу кофе во всех барах отеля можно заказать ароматный турецкий кофе. А в Лобби баре есть целая карта где есть Эспрессо, кофе Лате и так далее. Напишите нам заранее если захотите приехать к нам и мы обязательно подготовим для Вас тихий номер. Надеемся увидеть Вас вновь в нашем отеле.
С Уважением,
Корина
Guest Relations Supervisor
Limak Lara de Luxe 5*