АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
18.07.14 - 02.08.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никогда я так не радовалась отъезду домой!

Уважаемые туристы, если Вы хоть раз отдыхали в Европейских странах- никогда не приезжайте в Египет! Отдыхала с 18.07 по 02 августа 2014года в данном отеле с семьей: я, муж и 2-е детей 3 года и 8 лет. Прилетели поздно, заселялись в 23.00 по их времени. На ресепшн мы быстро заполнили анкеты, сотрудник отеля провел нас в номер, все показал, проверил сантехнику, воду, показал как пользоваться сейфом, мы дали ему 5 долларов и он быстро ушел. Через несколько минут носильщик принес чемоданы, дали ему тоже 5 долл. и он тоже быстро слинял. Что приятно удивило- можно было поужинать в ресторане (для таких припозднившихся туристов- как мы, ресторан работал). Утром пошли на встречу с гидом, тот мило рассказал об отеле, об экскурсиях (не навязывал!), зато сказал, чтобы ни в коем случае не пили воду из под крана, даже, чтобы рот водопроводной водой не полоскали (очень полезная информация).

Пляж- чудный песочек, вода тепленькая, мелковато, но с детишками то что надо. Рядом кораллы- огорожены веревкой с буйками. Много различных рыбок- просто прелесть.

На пляже лежаки заняты всегда (такое ощущение, что люди их сразу на 2 недели занимают). Но нам плевать- мы расстилали полотенца прямо у воды- и детям по горячему песку не надо бегать и берег всегда свободен.

Про питание: в принципе нормальное, но яблоки, апельсины, виноград частенько подпорчены. Арбузы и мороженное- отдельная история. Выдают в баре "Фреш"- наши окна выходили как раз на ленивую речку и на этот бар. Дают по одному кусочку, если просишь больше-ругаются, говорят, что уже Вам давали (просто удивительно вроде "всё включено"). В ресторане колотая посуда, чашки, тарелки, фужеры, бокалы- все со сколами и трещинами. Утром на завтраке в ресторанах не хватает посуды (очередь за чашками, стаканами), официантов не дозваться, чтобы накрыли на стол (ложки, вилки ,салфетки). Такое ощущение, что проблема с посудой в отеле. Так же на завтраке (в ресторане See) в емкости с горячим молоком- было прокисшее молоко. На столе для сухих завтраков и йогуртов (в ресторане Sand) частенько бегали тараканы. Кофе- утром из термоса, а днем и вечером- из банки (жуткий кофе-пережженный). Отличный капучино- в лоби баре за 5 долларов за чашку.

Для того, чтобы по полчаса не ждать официантов за обедом и ужином мы давали им по 1 доллару. Лучше чаевые давать одному и тому же официанту (он Вас запомнит и будет к Вам бежать сразу, даже для Вас столик занимать).

Про чистоту: откровенно грязные полы, причем на всей территории отеля (хоть вроде и моют), наверное от того, что весь персонал мужской. В бассейнах вода грязная, это очень хорошо видно, когда стемнеет и в бассейнах загораются фонари. В нашем номере 2 дня подряд не убирали, хотя с 1-го дня на подушку клали по 1 доллару.

Про здоровье: немного пропоносили, но благо с собой взяли много лекарств. У старшего ребенка на руке появилось пятно-ранка, похож на укус, далее ранка начала расти (достигло размером до 3см в диаметре)-мясо без кожи. Далее аналогичная болячка появилась на другой руке, пальцах, спине. Через пару дней у младшего на 3-х пальчиках появилась такая же беда. По приезду домой побежали к кожнику, диагноз-стрептодермия. Причина-купание в бассейне. Лечение- 10 дней антибиотик+ мази.

Про детский клуб: детский клуб для иностранцев рядом с аквапарком, бассейнами и детской площадкой, а детский клуб для русских- выйти из отеля, пройти до молла (это их торговый центр ,если это можно так назвать) и в этом молле детский клуб. Прям какая-то дискриминация русских детей.

Про анимацию: на такое количество отдыхающих- аниматоров маловато. Вечерняя детская анимация какая-то примитивно-немецкая (объясняют в какие мусорные бачки нужно выбрасывать пластик, а в какие бумагу).

Про магазины: в округе нет супермаркетов, какие-то лавки. Если нужны стиральные порошки, памперсы, средства личной гигиены- то берите все с собой!

Про арабское хамство: осталось ощущение, что русских ненавидят. Если с ними говоришь по-английски ,то тебя слушают и делают то, что просишь, когда говоришь по-русски, то на тебя не обращают ни какого внимания.

Про халатность: пытались продлить номер в день отъезда с 12.00 до 20.00 (т.к. самолет ночной). Вечером накануне сотрудник на ресепшн сказал, что это возможно, посчитал нам стоимость за продление 115 евро и предложил оплатить либо в этот вечер, либо утром в 9.00. Мы решили оплатить утром в 9.00. Пришли на ресепшн оплачивать, вчерашнего сотрудника нет, а нам заявляют что это не возможно. Появляется вопрос: если бы мы оплатили продление вечером, не "кинули" бы нас на деньги утром?

Впечатление осталось хорошее только от моря и песочка:))

Всем удачного отдыха!

Добавлено: 20.08.2014 21:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 654 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Как страшно, про заболевание... какой мазью лечили?Может стоит с собой на всякий случай взять???
Странно конечно, что русских детей не берут в клуб для иностранцев, во всех отелях все дети вместе.
Учитывая, что инфекция может передаться остальным гостям, то я бы на Вашем месте сообщила эту информацию в отель. Если бы вспышка была бы зафиксирована, например, в детском саду - группу закрыли бы на карантин. Чем отель хуже? Конечно, его никто не закроет. Но дополнительная обработка бассейнов, горок, ватрушек и т.д. не повредит. Сама еду с маленьким ребенком туда, не хотелось бы испортить себе отдых. А от кожных заболеваний в таких местах защитить себя крайне тяжело.
Мы не разрешали детям купаться в бассейнах-море шикарное.
Граждане, читайте отзывы, прежде чем ехать в отель! Я, и еще множество таких же отдыхающих, начиная с марта месяца, добавляли отзывы об этом отеле, где во всех подробностях излагали все "прелести" нашего отдыха в этом отеле, включая отвратительное питание, антисанитарию, хамство персонала, и т.д., дабы предостеречь планирующих отдых, от покупки тура в этот отель, поскольку отдых в нем- это испорченный отдых.
Если ориентироваться только на отзывы туристов, то лучше вообще из дома не выходить. Нет отелей, где не было бы негативных отзывов. Все это очень субъективно. Вот как нужно понимать, когда одни пишут, что питание разнообразное, все вкусно, а другие носом крутят и голодные ходят?
Евгений, исходя из моего опыта, подскажу. Например, этим летом отдыхала в отеле, о котором отзывы только положительные или с небольшими отрицательными моментами. По приезду туда, увидела, что отель полностью соответствует отзывам о нем. А вот когда происходит как здесь, когда резко негативные отзывы чередуются с безумно хвалебными, тут стоит задуматься, где же правда. Поэтому если сопоставить все негативные отзывы, то можно увидеть что начиная с марта месяца и по сей день у отдыхающих одни и те же претензии к отелю, которые судя по всему администрация отеля просто игнорирует.
Перед поездкой в этот отель, исходя из отзывов,как положительных, так и отрицательных, очень хотелось увидеть все самому и сделать выводы.После отдыха сложилось двоякое ощущение от отеля т.к. эмоции во время отдыха очень быстро меняли друг друга. Сам отель -отличный, с хорошим питанием и пляжем, аквапарк для детей - супер, но как же сильно испортило впечатление от отдыха - хамство, халатность и безответственность персонала. Причем это не дискриминация русских туристов, такое отношение ко всем нациям!
Полезный отзыв
Странно вы пишите"Далее аналогичная болячка появилась на другой руке, пальцах, спине. Через пару дней у младшего на 3-х пальчиках появилась такая же беда. Пол приезду домой побежали к кожнику, диагноз-стрептодермия", но данная болезнь никак не может быть вызвана гигиеной в бассейне:

Стрептодермия - заболевание, возникающее при попадании в толщу кожи стрептококка и продуктов жизнедеятельности этого микроорганизма.
Возникновение стрептодермии всегда сопряжено с нарушением целостности кожного покрова (для проникновения инфекции достаточно микротравмы или потертости), изменением местного иммунитета и нарушением активности иммунной системы организма в целом.

Предрасполагающими факторами, наличие которых увеличивает вероятность развития заболевания, становятся:
• пренебрежительное отношение к правилам личной гигиены;
• острое и хроническое переутомления;
• стрессовые ситуации;
• любые состояния, которые могут вызвать снижение иммунитета;
• недостаточное количество витаминов в пище пациента и его организме
• травмы кожи (даже самые незначительные).
Предрасполагающими факторами, наличие которых увеличивает вероятность развития заболевания, становятся:
• пренебрежительное отношение к правилам личной гигиены;
• острое и хроническое переутомления;
• стрессовые ситуации;
• любые состояния, которые могут вызвать снижение иммунитета;
• недостаточное количество витаминов в пище пациента и его организме
• травмы кожи (даже самые незначительные).

При попадании в организм стрептококка типичная клиническая картины стрептодермии у детей развивается только через 7 дней после инфицирования – при этом заболевании, как и при любой стрептококковой инфекции, существует инкубационный период, и только после его завершения на коже появляются фликтены. Эти специфические высыпания на коже – пузыри плоской формы, окруженные венчиком гиперемированной кожи, что является отличительным признаком стрептодермии.
Заключение: при целостности кожных покровов и слизистой, нормальном функционировании иммунной системы организма в целом - активность развития и распространения этого микроорганизма ограничивается, и заболевание не развивается.
Мазь называется кандидерм. Лечение такое: не мочить кожу в местах, где появились болячки, смазать зеленкой, после того, как зеленка высохнет, намазать кандидермом, желательно процедуру делать вечером (если это лето, чтобы жара спала и ребенок не потел), и так 10 дней. Параллельно старший ребенок пил аугментин, а младший- сумамед. Можно и без антибиотиков, но долго (сначала младшему ребенку не давали, так у него эта зараза на лице полезла).После того, как прошло 10 дней лечения, и болячки затянулись кожей, смазываем эти места пантенолом еще дней 5. После удачного лечения, те места, где были болячки, стали белого цвета. Удачного всем отдыха).
Уважаемая Елена! Персонал отеля, даже, если Вы будете кричать о Ваших болезнях, к великому сожалению, ни чего предпринимать не будет. Мы пытались все 2 недели их перевоспитать, но арабы, есть арабы. Пожелаю Вам хорошо отдохнуть и ни в коем случае не купайтесь в бассейнах.
Купаться в бассейнах не обязательно, к сожалению, трудно отказать ребенку покататься с горок, когда наш номер был с видом на них, а спуски со всех горок заканчиваются в бассейне. Детский аквапарк также в стоячей воде, хоть и по колено.
Про ветрянку ужасно конечно же...
А вот как объяснить малышу, что нельзя купаться в бассейне?!это по-моему нереально, когда ребенок увидит такое количество бассейнов с горками.
Я сама тоже не люблю бассейне и предпочитаю море.Но это будет истерика каждый день, если ребенка не подпускать к бассейнам.

Еще хотелось бы очень прочитать Ваш отзыв об отеле, я прочитала,что Вы недавно вернулись.Очень интересно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 566
  • Фото: 0
0 Благодарностей