АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал в сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Основная проблема этого отеля: слишком много отдыхающих...

Основная проблема этого отеля: слишком много отдыхающих на крошечной территории, и неквалифицированный персонал.

У отеля 2 корпуса - 5-звездочный и 4-звездочный. Все отдыхающие тусуются на общей территории. Ресторан переполнен в часы приема пищи, везде очереди. На завтрак очень скудный выбор - нет даже яичницы и омлета, блинчиков. Оставалось довольствоваться соленым турецким сыром, жалким подобием колбасы, мерзким кофе. О фреше даже нет и речи, его даже за деньги не предлагают.

В обед они отключают кондиционер в ресторане, находиться там становится невозможно.

Бассейн довольно большой, но мелкий на всей его территории - не более 1, 6 метра. У бассейна постоянные лужи воды - их никто не вытирает, народ падает и получает травмы. С лежаков воруют полотенца, а потом требуют штраф 10 евро.

У бассейна и моря вся посуда баров - пластиковая, одноразовая. Неприятно как-то. Бармены под стойкой пьют пиво.

У моря нет зонтиков от солнца - висят какие-то полотнища, которые ни от чего не закрывают.

Анимация - полтора землекопа, которые даже не улыбаются. Шоу-программ там нет, какие-то потуги несчастных.

Персонал говорит только по турецки, на английском они вообще не изъясняются.

ужасно, просто ужасно.

Добавлено: 15.09.2008 16:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 215 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 730) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист