за последние 30 дней
"Беззвездные ..."
ЛЮДИ ЭТО УЖАС!Мы прочли кучу комментариев,но не думали что все так плохо.Отдыхали с 10 августа 2014 по 19 августа 2014 с семьей-я мой муж ,сын 9 лет и доченька 1,5 годика.Во-первых далеко от аэропорта(2 часа хорошего хода)Отвозят в аэропорт за 5 часов-а если вылет как у нас в 8:45 ,то 3:30 нужно выезжать-это оооочень тяжело,даже взрослому.Начну с того,как нас заселили,мы приехали в отель 23:30 на рецепции всем видом дали понять,что без чаевых мы Вас не заселим быстро.Мы с двумя маленькими детками ждали 30 минут,затем насильщик взял багаж и понес в номер,дали 1$.он сказал что мало,что 3$ это хорошо.Выпрашивают деньги и не стесняются.Наглые турки стали и это мы их так разбаловали.На следующий день было хуже,НАШ ЛИФТ СБРОСИЛИ С 4 ЭТАЖА,в лифте было 4 взрослых и 5 маленьких детей.Мы застряли на третьем,стали нажимать на все кнопки,как сказала женщина,которая попадала в такую ситуацию,лифт проехал ровно пол этажа и снова остановился,звали персонал через стекло в лифте,чтобы открыли,но они разводили руками,типа не понимают и как после сказали другие люди просто смеялись над нами.Так вот,турки просто отключили электричество и мы полетели вниз,ДЕРЖА ДОЧКУ НА РУКАХ У МЕНЯ ЧУТЬ НОГИ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НЕ СЛОМАЛИСЬ.Нас открыли.И мы все пошли писать претензии,а в глазах у персонала ни капельки не было сожаления и испуга-им было все равно.И такая ситуация происходила на протяжении всего нашего отдыха,с другими людьми-меры администрация отеля не предприняла никакие.На последний день я сняла украшения золотую цепочку с крестиком и цепочку и оставила на тумбочке-вернувшись в номер браслете не оказалось.Возможно кто-то скажет,что нужно убирать в сейф,так вот что я скажу тем,кто так подумал,вернее что случилось с нашим сейфом,мы убрали вещи,документы,а потом он просто не открылся-техник(как его назвали на рецепции)шел два дня,пока я с утра не позвонила и жестоко нагрубила.Пришел и за две секунды открыл,а потом он просто и не работал и такие сейфы у многих в номерах.Мы сразу пошли к администратору,его не оказалось было 21:00,попросили прийти утром,пришли,но только каждые два часа от них звучало,что разбираемся,ждите.В библио-глобусе(наш туроператор) работают люди которым также все равно,на ваши трудности-хотя как сказали в тезтуре ,что должен ваш туроператор поднимать их на ноги,а не ВЫ.В Библио Глобусе улыбаются и разговаривают с Вами тогда,когда ты покупаешь у них экскурсию. Я до сих пор поражена всем этим.В итоге,нас продержали 6 часов,остается несколько часов до вылета В Библио глобусе сказали,ну вы можете поехать в жандармерию. Как мы самостоятельно можем обратиться в жандармерию в чужой стране не зная языка?!
Люди,сервис и отношение в отеле никакое.Вот такое у нас получилось путешествие с горькими нотками.
При нас с отеля сняли звезды, потому что они не прошли аттестацию(что не удивительно). Вот такие вот они, "беззвездные ..."!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?