за последние 30 дней
Отличный отель!!!
Хочется выразить огромную благодарность администратору русской девушке Анне, которая работает в отеле очень давно. Очень доброжелательное, внимательное отношение ко всем отдыхающим, решение всех вопросов, огромное спасибо!!!
Так как мы в данном отеле уже третий раз, в номер нам предоставляли фрукты, халаты, браслеты для VIP гостей, по которым предоставляются специальные услуги: посещение ресторанов для VIP гостей, бесплатный свежевыжатый сок каждый день, скидки на различные услуги отеля и многое другое. При пятом посещении предоставляется право оформить табличку с фамилиями на доске почетных гостей отеля и посадить именное дерево.
Общее впечатление - отдыхали парой в данном отеле уже третий раз. При приезде в Египет даже не рассматриваем другие отели, только этот отель, в котором хочется бывать снова и снова!
Номера - очень просторные, чистые, с хорошим дизайном и мебелью. Вид номеров предпочитаем брать на море - это потрясающее впечатление и замечательный вид!
Питание - очень разнообразное и очень вкусное.
Персонал и обслуживание - уборка в номерах ежедневно, приветливое обслуживание.
Территория отеля - огромная, зеленая, очень ухоженная, очень много места для прогулок, всё очень аккуратненько пострижено и очень облагорожено, есть где погулять и днем, и при луне.
Пляж - огромный песчаный пляж со множеством новых лежаков, с волейбольной площадкой, всегда весело, но не шумно.
Море - вход в море по понтону. Потрясающей красоты подводный мир и риф. Можно встретить множество разнообразных рыб и очень красивый коралл.
Обязательно приедем в этот отель еще!!! Спасибо!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Я сейчас ко всем защитникам гестрелейшен: вы комент её читали? Он нормальный?
Возможно, что девушка Анна - вполне милая девушка. И даже они обе милые. Но кто-то же оставляет эти комментарии. Вопрос: кто?!
Я против отеля ничего не имею - наоборот, рассматриваю его как вариант. Расположение чудесное, риф хороший, номера потихоньку обновляют...
Зачем-же одним комментом всё перечеркивать?
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы вновь насладились отдыхом в нашем отеле и остались довольны: номером, питанием, персоналом, сервисом, территорией, пляжем и красотами кораллового рифа.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Я бы отдельно тоже написала отзыв о Гест р. Только следуя просьбе сайта, описала номера, персонал, отношение, питание и т.д. А девушки с Гест р. заслуживают восторженных отзывов Анны. Надо сказать спасибо менеджеру, который подобрал специалистов терпеливых и внимательных. И отдать должное воспитанию и характеру самих девушек. Целый день к ним обращаются десятки туристов по разным вопросам и они до конца рабочего дня не выдают ни капли раздражения и недовольства. ...Даже когда их лично обвиняют в вымогательстве денег за пляжные полотенца, или отчитывают за работу персонала в ресторане... В отеле может быть хороший тренер-менеджер, который обучает, что туристы не разбираются в структуре работы отеля, что гости будут негатив выражать на рецепшн или Гест р. Это можно запомнить, усвоить, но если нет таких личных качеств как эмпатия и терпение, учи-не учи, раздражение будет появляться. Человек есть человек. Специалисты на Гест релейшенз Royal Grand Sharm 5* действительно заслуживают отдельной благодарности. Сама я мучила Г.р. вопросами о чистоте бассейна, ротавирусной инфекцией, выбором мест в алякарт, неприятным инцендентом с Теймуром с Рекреейшн...которые были решены с улыбкой на лице и продолжением приятного отдыха.
Это Ваше право. Правда, Вы ни одного конкретного довода не приводите.
Я же, напротив, основываясь на фактах, изложенных выше ( в отзывах), предполагаю, что этой самой службе гестрелейшен нет никакого дела до отдыхающих и их их нужд, что там работают хамы и непрофессионалы. Об этом свидетельствует комментарий, ими же самими и удаленный.
Мы сейчас о чем говорим? У меня факты, а у Вас что?
Попытайтесь переубедить, если сможете. Только меньше эмоций.
Спасибо.