АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
552 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!!!

Хочется выразить огромную благодарность администратору русской девушке Анне, которая работает в отеле очень давно. Очень доброжелательное, внимательное отношение ко всем отдыхающим, решение всех вопросов, огромное спасибо!!!

Так как мы в данном отеле уже третий раз, в номер нам предоставляли фрукты, халаты, браслеты для VIP гостей, по которым предоставляются специальные услуги: посещение ресторанов для VIP гостей, бесплатный свежевыжатый сок каждый день, скидки на различные услуги отеля и многое другое. При пятом посещении предоставляется право оформить табличку с фамилиями на доске почетных гостей отеля и посадить именное дерево.

Общее впечатление - отдыхали парой в данном отеле уже третий раз. При приезде в Египет даже не рассматриваем другие отели, только этот отель, в котором хочется бывать снова и снова!

Номера - очень просторные, чистые, с хорошим дизайном и мебелью. Вид номеров предпочитаем брать на море - это потрясающее впечатление и замечательный вид!

Питание - очень разнообразное и очень вкусное.

Персонал и обслуживание - уборка в номерах ежедневно, приветливое обслуживание.

Территория отеля - огромная, зеленая, очень ухоженная, очень много места для прогулок, всё очень аккуратненько пострижено и очень облагорожено, есть где погулять и днем, и при луне.

Пляж - огромный песчаный пляж со множеством новых лежаков, с волейбольной площадкой, всегда весело, но не шумно.

Море - вход в море по понтону. Потрясающей красоты подводный мир и риф. Можно встретить множество разнообразных рыб и очень красивый коралл.

Обязательно приедем в этот отель еще!!! Спасибо!!!

Добавлено 20.08.2014 20:00 1 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Не стоит оскорблять незнакомых Вам людей.Гостевая служба данного отеля работает очень хорошо и радушно.Старается помочь туристам в рамках своей компетенции.
Во-первых, здравствуйте! А что Вы считаете оскорблением? Выражение "крыша поехала" может и грубое, но зато полностью отражает суть проблемы. А проблема есть и не малая: комментарии, подобные тем, что оставляет вышеупомянутая гостевая служба полностью её (гостевую службу) дискредитируют. Это очевидно. Вы сами-то читали упомянутый комментарий? Считаете его нормальным?
Там действительно на рецепции прекрасный человек работает. Зовут Анна. Нам она тоже очень понравилась. По приезду показывает где все находится и с вопросами потом можно к ней обращаться. Там две Анны на рецепции. Одна очень доброжелательный и хороший человек. Вторая, помоложе, скажем так, не очень внимательна. И персонал отеля мне очень понравился. Что за паранойя, всех в подставных коментах подозревать.
В огороде бузина, а в Киеве дядька!!!
Я сейчас ко всем защитникам гестрелейшен: вы комент её читали? Он нормальный?
Возможно, что девушка Анна - вполне милая девушка. И даже они обе милые. Но кто-то же оставляет эти комментарии. Вопрос: кто?!
Я против отеля ничего не имею - наоборот, рассматриваю его как вариант. Расположение чудесное, риф хороший, номера потихоньку обновляют...
Зачем-же одним комментом всё перечеркивать?
09:27 31.08.14
Здравствуйте, Анна!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы вновь насладились отдыхом в нашем отеле и остались довольны: номером, питанием, персоналом, сервисом, территорией, пляжем и красотами кораллового рифа.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Полезный отзыв
Здравствуйте, Елена! Извините, что Вы подразумеваете в вопросе "Зачем-же одним комментом всё перечеркивать?" - то, что не уделил автор Анна внимание отелю и другим службам?
Я бы отдельно тоже написала отзыв о Гест р. Только следуя просьбе сайта, описала номера, персонал, отношение, питание и т.д. А девушки с Гест р. заслуживают восторженных отзывов Анны. Надо сказать спасибо менеджеру, который подобрал специалистов терпеливых и внимательных. И отдать должное воспитанию и характеру самих девушек. Целый день к ним обращаются десятки туристов по разным вопросам и они до конца рабочего дня не выдают ни капли раздражения и недовольства. ...Даже когда их лично обвиняют в вымогательстве денег за пляжные полотенца, или отчитывают за работу персонала в ресторане... В отеле может быть хороший тренер-менеджер, который обучает, что туристы не разбираются в структуре работы отеля, что гости будут негатив выражать на рецепшн или Гест р. Это можно запомнить, усвоить, но если нет таких личных качеств как эмпатия и терпение, учи-не учи, раздражение будет появляться. Человек есть человек. Специалисты на Гест релейшенз Royal Grand Sharm 5* действительно заслуживают отдельной благодарности. Сама я мучила Г.р. вопросами о чистоте бассейна, ротавирусной инфекцией, выбором мест в алякарт, неприятным инцендентом с Теймуром с Рекреейшн...которые были решены с улыбкой на лице и продолжением приятного отдыха.
Здравствуйте, Вероника. Мы толчем воду в ступе. Вы сейчас описываете, какие хорошие кадры работают в гестрелейшен,, как они внимательны к нуждам отдыхающих и прочее...
Это Ваше право. Правда, Вы ни одного конкретного довода не приводите.
Я же, напротив, основываясь на фактах, изложенных выше ( в отзывах), предполагаю, что этой самой службе гестрелейшен нет никакого дела до отдыхающих и их их нужд, что там работают хамы и непрофессионалы. Об этом свидетельствует комментарий, ими же самими и удаленный.
Мы сейчас о чем говорим? У меня факты, а у Вас что?
Попытайтесь переубедить, если сможете. Только меньше эмоций.
Спасибо.
факт: отравились 2е из 4х. обратились на Г.р. По-нашим выводам - в бассейн плохо чистили. Мы видели, как в течение часа взяли пробы воды в бассейнах и чистили их чаще. ...рабочий с рекреейшн у бассейна в 22ч. агрессивно разговаривал со мною в присутствии ребенка. Г.р. организовали мне встречу с менеджером агрессивного рабочего и мы втроем поговорили об инциденте и о том, что будет сделано менеджером для улучшения отдыха туристов. ...с алякарт мы капризничали, то на улице мы хотим, то через пару дней в помещении, то меню нам замените... мы улыбались, нам улыбались. ...У Вас-то что за факты. Отзыв Г.р., который удалили, я не видела. Поэтому по его поводу не могу быть объективной. ...А Вас чем-то обидели. Рассказывайте!!! Это не дело!!! И это не сарказм! ...заплатили за отдых-обслуживание должно быть отработано всеми службами отеля!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (479) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 552
  • Фото: 0
0 Благодарностей