АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.14
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 26
Читательский охват: 3288
Фото: 9
Отдыхала С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Дочитайте до конца. Не первый раз в Египте, но этот отель ШОК.

Всем доброго времени суток. Только сегодня вернулись из этого "изумительного" отеля. И один вопрос: кто пишет такие хорошие отзывы? Потому что во время прибывания в отеля почти все говорили, что большего ужаса они в жизни не видели, но обо всем по порядку.

Прилетели мы вовремя, самолет не задержали, багаж получали долго, но это незначительно. Довезли до отеля за минут 15. Вообще ждали чего - то хорошего, начитавшись хороших комментариев, но увы и ах. Уже по приезду были в небольшом шоке от внешнего вида отеля, но так как уже была ночь, то особого внимания не обратили. Отдали паспорт на стойку регистрации, а сами присели на свободные места. В течение нескольких минут нам принесли прохладительные напитки, конечно, юппи, но все равно было приятно. К слову, сразу попросили первый этаж, так как маме не так просто подниматься по лестнице, но так нет, нашу просьбу прослушали мимо ушей. Поселили на третий этаж, что было довольно неприятно. Но забили и решили, что мы же приехали отдыхать, а не собирать негатив. Именно поэтому мы довольно быстро разместились, осмотрелись. Номера просторные, много зеркал, да и полотенца нам достались вполне сносные. К номеру особых претензий не было в самом начале отдыха. О плохом позже.

Питание. Это самое наболевшее, как мне кажется. В Египет ездим уже в течение 14 лет, но такого ужасного питания не видели ни разу! На завтрак можно было есть исключительно йогург, яйца и выпечку. Все остальное было лишь на треть съедобным, хотя особое внимание хочу уделить выпечке, которая была действительно на высшем уровне, за что стоит отдать должное. Кофе не пили, но чай был очень крепкий, как будто исключительно заварка, но разбавляли молоком или водой, поэтому пить можно было. На обед и ужин ходили редко, потому что пахло ужасно. Но за то время, пока ходили, еле рис, а еще рис, ну и еще рис. Овощи еще были вкусными. Рыба раз на раз была съедобной, иногда просто вообще страшно было что - либо есть. Пару раз в еде находила волосы. Неприятно. К слову, столы были убраны лишь в самом начале, потом никто и не притронется ни к чему, пока раз двадцать не попросишь. При том приносили приборы с такой недовольной гримасой, что становилось не по себе. На столе были ВСЕГДА исключительно бумажные салфетки. Кроме ужина. В самом начале еще можно было увидеть что - то тканевое, но это длилось максимум полчаса. Такое я видела вообще впервые в своей жизни! Когда заканчивались глубокие тарелки для хлопьев, то их приносили через полчаса в лучшем случае. Было очень жаль людей, которые стояли и ждали, когда же персонал соизволит обратить на это внимание.

Персонал. Этому я уделю отдельную главу. Всем официантам, которые поворачиваются пятой точкой большой и пламенный привет. А также менеджерам, которым нет дела абсолютно не до чего. В этом отеле абсолютно не работает поговорка: какой привет, такой ответ. Здесь либо ты нравишься, либо нет. Если ты не нравишься, то к тебе никогда не подойдут, ничего не сделают, никак не помогут. Даже если ты будешь улыбаться во все 32 зуба и быть очень приветливым и доброжелательным. Официанты и бармены ужасные хамы и грубияны! В последний день столкнулись с тем, что один такой представитель совершенно не хотел обслуживать, обращая внимание лишь на пришедших египтян, которые, к слову, подошли на пару минут позже. Хотя огромный привет бармену Хасаму, большому и улыбчивому мужчине, который абсолютно всегда улыбался и обслуживал на высшем уровне.

В Piazza cafe мы зашли один раз с друзьями, чтобы покурить кальян, тогда действительно посмеялись от души, потому что бармен, он же кальянщик также занимал позицию уборщика в одно время. Это действительно и смех, и грех. А потом все удивлялись, почему же несварение желудка. К слову, раз речь зашла про кальян, то мне лично понравился, хотя вся компания осталась не очень довольна.

И еще о наболевшем. Впервые за все 14 лет (!) видела, что в лобби баре напитки подаются в пластиковых стаканчиках! И это в отеле, который считается четырехзвездочным! Я просто прибывала в ужасе! Но на самом деле через некоторое время мы поняли, что так даже лучше, потому что обыкновенные стаканы, которые ставили в посудомоечную машинку и вынимали через две минуты, воняли пивом или еще чем - то. Было ужасно. После этого мучились с желудком. Из спиртного пить можно было только ром. Соков не было, исключительно юппи. Один раз видела, как заливают водой при посетителях прям, челюсть упала у всех до пола.

К слову, на расепшене также работают хамоватые молодые люди, которые при удачном раскладе через минут 15 услышат вас. При том разговаривали с ними и на русском, и на английском. Кромешный ужас!

И последний особенный абзац про персонал. Один раз в номер к нам ворвался один из тех, кто носит багаж с четким намерением хорошо провести время, уже пришлось почти драться с ним, чтобы он покинул комнату. После этого поставили весь менеджмент на уши, на что они сказали охране лучше смотреть и попросили не рассказывать об этом инциденте. Слава Богу, английский знаю неплохо, иначе вряд ли вопрос был бы решен.

Действительно хорошая девушка Алена, которая сидит на гаст релейшн, несколько раз подходила у бассейна, всегда интересовалась, все ли хорошо и нужно ли решить какие - то вопросы.

И еще о плохом. В предпоследний день к нам пришли уборщик с проверяющим, подошли к столу и показали на трещину, сказав, что это сделали мы. Ничего подобного быть не было. В общем, скандал был большой, штраф заплатили, хотя и скостили до минимума. Позже узнали, что это далеко не единичный случай, что такое и подобное бывает очень и очень часто! Так что внимательно следите за всем в номере и в случае чего немедленно идите на ресепшен или к Алене.

Теперь я скажу о самом хорошем. Потому что такое также было в отеле, конечно же.

Анимационная команда. Ребяяят, вы лучшие! Отдельный привет Даше, Коннору, Маге, Тоне и Алине. Кимо молодец, действительно часто заводил публику, хотя большее впечатление мы получили от всех остальных ребят, которые действительно круто выполняют свою работу, всегда улыбаются, танцуют, развлевлекают! Можно точно сказать, что отель держится на них. Хотя для меня было ужасно, что их так гоняют и выстраивают, шаг влево-вправо, так расстрел, ведь именно они и делают все, чтобы народ не скучал. Но я навсегда запомню каждого и сохраню в своей душе. Молодцы. Спасибо за хорошее время. К слову, каждый вечер происходят хорошие выездные дискотеке. Так что не отказываетесь, потому что и посмотрите новое, и потанцуете. В общем, спасибо большое!

Риф чудесный, прям безумно понравился! Так много рыб, так что берите обязательно маски. Пляж не самый лучший, лежать там почти невозможно, слишком жарко. До пляжа идти минут 5 - 10, но ходит открытый автобус, все быстро и удобно.

И еще о наболевшем. Уезжали мы в 18:20 из отеля. Нам в 12 обрезали браслеты и выдали талончик (!!!) на еду! Впервые в своей жизни я видела нечто подобное. Вы боитесь, что мы вас обожрем за один день и обопьем? Вообще мы особо там не пили и не ели, потому что выше я уже все писала, но все равно было прям неприятно. Чувство, что отбросы общества. Конечно, друзья нам все принесли, так что мы ни в чем не нуждались особенно, но неприятный след остался.

Единственное, чему действительно были рады, так это людям, с которыми познакомились. Все очень дружно и по - доброму. Были девочки и мальчики из Украины, с которыми отлично общались и проводили вечера. Так что никаких лозунгов, драк и прочего. Все очень хорошо. Спасибо всем и каждому. Вы лучшие!

И рекомендация. Ели хотите съездить в город, то лучше берите такси за территорией отеля, получится гораздо дешевле.

Я бы никому не рекомендовала этот отель. Действительно самое ужасное место, которое я когда - либо видела или в котором когда - либо была. При том 80 процентов из 100 были согласны со мной. Да и многие из персонала сами говорили, что неприятнейшее место и с радостью уже скоро уйдут оттуда.

Если хотите отдохнуть чисто для того, чтобы полежать, поспать и посмотреть рыбок, то можете и поехать, но стоит быть крайне аккуратными со всем персоналом, вещи держать при себе и каждый день все проверять. В любом случае, всем отличного времени и хорошего отдыха, если уж собираетесь туда поехать!

Добавлено 20.08.14 19:47 (8 232 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 21.08.14

странно про срезание браслетов, я была в Египте, друзья были много раз в Египте ВЕЗДЕ в 12 при выезде срезают браслеты, согласна это не очень приятно, но такие правила и их нужно уважать, про юппи ЭТО ВЕЗДЕ ТАК! представьте себе сколько нужно денег чтобы запасти свежего сока или даже в пакете сока чтобы напоить такую ораву людей, МИЛЛИОНЫ людей приезжают в отель и пьют много,и детишек много, они пьют чаше т.к. взрослые помимо сока пьют алкоголь, а дети сок да колу, отель бы разорился, я была в Египте и была в Турции и не один раз и ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ сок именно в виде юппи, а свежевыжатый за деньги. что тут такого? если вам уж так хочется сок ну купите себе, это не так дорого. про салфетки.... в некоторых отелях так делают, одноразовые бумажные салфетки, в одном отеле отдыхала тоже так было, только на ужин стелили тканевые, это же не страшно? что тут такого?)))наоборот даже лучше поел перед вами кто т осалфетку раз и убрали и постелили новенькую) В самом начале вы написали про ужасное состояние отеля, что вы имели в виду? расскажите, мне интересно что же ждать)) на пляже нет зонтиков? почему не возможно лежать?

11:24 21.08.14

Да про юппи я даже не жаловалась, есть и есть, Бог с ними.
Браслеты срезали ВЕЗДЕ? Интересно, в какой помойке еще Вы были. По дороге в аэропорт забирали очень много туристов, ВСЕ, абсолютно ВСЕ были с браслетами. Вывод какой? А, ну да, скажите мне, что мыжебыливчетврезвезды. Да ничего подобного. Раньше всегда из четверок приезжали с браслетами, как бы собирали на память к тому же.
Так что мне рассказывать про везде-не везде не стоит. Не первый раз в Египте. Но после этого последний, думаю. Желания возвращаться нет. Ладно, едем дальше по списку.
Насчет пляжа есть сравнение, поэтому для нас было ужасно жарко. Но если кому-то норм, то удачи.
Я вообще в шоке от того, что можно защищать сей отель.
Если Вы не видели слаще репки, то вопрос и обсуждение можно закрыть сразу, но если это не так, то я абсолютно не понимаю. Для Вас нормальны пластиковые стаканчики в ЛОББИ БАРЕ в отеле, который считается 4*? Или для Вас действительно нормальны салфетки? Я такое первый раз в жизни видела. Надеюсь, больше никогда не увижу.
Абсолютный и кромешный ужас. Но, наверное, на вкус и цвет товарища нет. А я разбалована красотой в Египетских отелях и хорошим отношением, а не вот тем, что я увидела.

11:31 21.08.14

К слову, пока напомнили. От эмоций совершенно забыла про уборку, которая была ужасом. Видимо, животных и прочую ерунду делают для наивных туристов, чтобы те повосхищались и совершенно забыли про чистоту. Мы с мамой положили на пол, рядом с кроватью прям на виду орех. Так что Вы думаете? Так он 5 дней и пролежал, пока мы сами его не выкинули.
Я убиралась лучше, чем они вместе взятые. Благо губку взяли.
И могу заметить, что мы ехали с позитивом и первые дней 5 улыбались исключительно и во всем искали добро. Но увы и ах. Сравнивать есть с чем. И поэтому волосы дыбом. Хотя даже у тех, кто первый раз в Египте, абсолютный шок и нежелание возвращаться в эту страну.
Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Удачи.

12:06 21.08.14

Каждый имеет право нас свое мнение. И когда люди читают отзывы, имеют право знать, что именно Вам не понравилось. Спасибо большое за отзыв. Но лично для меня бумажные салфетки и пластиковые стаканчики - вообще не показатель. А вот насчет трещины в столе - это надо взять на заметку. Это неприятно как минимум.

12:15 21.08.14

я вас понимаю))) но стоит подумать если вы едете в отель за небольшие деньги, то тут и не стоит ждать что вас будут обизывать) я понимаю если вы едете там не знаю в 5* заплатили бешеные бабки то да) ничего плохого в одноразовых салфетках не вижу, и как вы сказали в отели помойки я не езжу( нет ну может для вас и помойка с вашими то запросами, а мы люди простые, не капризные)))) спорить с вами не буду, просто есть несколько типов людей которые приезжают в отпуск. кто то ловит кусочек лета и наслаждается, а то то ищет по закаулками и по углам к чему бы придраться) правильно на вкус и цвет товарищей нет. я не защищаю отель, я просто стараюсь мыслить трезво и адекватно. люди платят копейки, а хотят внимание и отношение на милион, при том многие ведут себя так что провоцируют сами все проблемы которые в последствии с ними случается.(хамят, грубят и ведут себя так, что и отношение к ним такое же) очень жаль что вам не повезло, и вы остались не довольны, ну зато это вас научит тому что нужно платить большие деньги и ездить только в пятерки, чтобы вы и ваши вкусы были удовлетворены, хотя я уверенна что и там вы найдете к чему придраться) тем более вы пишите что разбалованы красотой египетских отелей, так зачем было рисковать и ехать в 4* ? если заведомо понимаете что 5 и 4 отличаются? и раз вы разбалованы, зачем ехать чтоб портить себе впечатление?

12:35 21.08.14

Нет, подождите, подождите, мы до этого были в 4* отелях, я исключительно с ними сравнивала. Просто Вы судите слишком однобоко. Я рада, что поехала в этот отель хотя бы из-за того, что познакомилась действительно с невероятно крутыми людьми.

К слову, когда уезжали, всегда улыбались, а в последний день раздавали шоколадки;) но это в честь отъезда, как за радость. Меня к большинству причислять не стоит, это уж точно. Потому что всегда пользовались поговоркой: "Какой привет-такой ответ." В этом отеле она работает с минимумом. Кстати, забыла про замечательных двух официантов в ресторане, которые всегда улыбались, шутили и с которыми мне за радость было поговорить на английском.

Кстати, насчет улыбок! Когда случилась проблемы, после которой мы поговорили с менеджером, он нам прямо сказал: "Ходите с кислой миной." Честно говоря, потом долго смеялись между собой. Впервые нечто подобное услышали!

Помню, как-то раз отдыхали в чисто русском отеле, но в Турции, там была крохотная тер-рия, обшарпанные номера, но его я всегда буду вспоминать с улыбкой, потому что персонал был невероятный! И еда была безумно крутая;)

Да, лучше не спросить, потому что сравнивала я исключительно с отелями в четыре звезды. Где и отношение было на высшем уровне, и уборка тянула, и еда. Я не капризная далеко до того момента, пока отношение ко мне хорошее. Я буду улыбаться и круто общаться на английском.

И, к слову, денег это стоило не таких прям маленьких за такой отель

12:37 21.08.14

Не показатель, но это, как минимум, не слишком приятно.

Вообще проверяйте абсолютно все. Любые трещины даже маленькие. На всякий случай.

И хорошего отдыха!

14:44 21.08.14

Пляж вы пишете, что не самый лучший, лежать жарко, а что в других отелях на пляже в августе прохладно или там стоят конденционеры

15:24 21.08.14

Опять же верное замечание и камень в мой огород. Согласна. Возможно, что это так только в августе, но дело в асфальте, из - за него жара чувствуется в два раза больше.

15:31 21.08.14

Извините, никоим образом не камень в ваш огород, а что там пляж заасфальтировали

15:35 21.08.14

Полина я была во многих отелях в Египте, в Турции, в Тунисе и на острове Бали в одном. В Египте была 4 раза не подряд конечно в разные года начиная с 2008года. По своему опыту хочу сказать так, если мы уже бывали в Египте и вообще опытный турист, то должны были понять что едите в самое жаркое время, в самое пекло в Египет. Я ездила в июле и тоже понимала что за погодка будет, и была готова чему ж тут жаловаться на жару тем более отель тут вообще не причем, вы же об отеле отзыв оставляете. Кроме того выселение из отеля в 12 часов и то что срезают браслеты для Египта это нормально, в трех отелях 4 звезд где я была срезали браслеты, но разрешали кушать, и учитывая что все это пишут в отзывах надо было запастись водой заранее как другие и тогда не было бы жаль браслет. Относительно разводимых напитков они везде разведенные порошковые, везде!!! Если вы опытный турист то и к этому должны были быть готовы. Я не защищаю отель, сама там не была просто сужу по отзыву и большинству отелей которые посетила, к тому же это бюджетная четверка. Относительно алкоголя кто был в Турции, Египте или Тунисе, подтвердят что местный алкоголь практически всегда не самого высокого качества. Потому бывалые туристы если хотят хорошо гульнуть на куроте берут с собой в дьюти фри алкоголь. Что касаемо еды я сама не видела спорить не буду, но у меня сомнения что на завтрак не было йогурта, не было сыра и масла и нельзя было сделать тосты сами себе, что не было вареных яиц и омлета, что не было блинов

15:36 21.08.14

Этим летом везде жарко У нас в Ростове +50 в тени десять дней держалось А сколько на солнышке неизвестно А там Африка и пустыня В Испании очень умеренный климат Барселона, Коста браво Очень советую, там не очень жарко в августе

15:44 21.08.14

Продолжаю не дописанный коментарий:
Сомневаюсь что совсем не чего было есть, вы же сами говорите что были вкусные овощи и гарниры, кроме того во всех отелях Египта подают курицу, вареную, тушеную, разную курицу и даже если рыбу есть невозможно есть другая еда плюс еще и десерты. Опять же свежие овощи... нарезку всегда можно кушать, не обязательно брать салаты в которых вы сомневаетесь. По поводу салфеток бумажных ну может для вас это минус для меня например учитывая стоимость тура это мелочь. Судить отель нужно еще и относительно стоимости тура в него. Ведь за все нужно платить, за все нюансы и капризы. Вы так занизили оценку как будто в других отялях где были все не так как в этом)) Наверно и соки свежие заливают бери не хочу, наверно и номер дают такой какой вы сами выберете лично, и наверно еще кормят деликатесами в четверках и конечно же всегда улыбались при встрече вас 24 часа в сутки. Плюсы отеля не повлияли на оценку отеля почему то и отличный красочный риф как пишут другие и прекрасная веселая анимация... как же так что даже с плюсами все равно оценка 2???)))) Ну вам наверно виднее... И вам посоветую одно езжайте отдыхать на Бали на завтраки и ходите там кушать в рестораны, копите на Бали там реально круто НО ООЧЕНЬ ДОРОГО ТУДА ПОЕХАТЬ)))

15:46 21.08.14

Нет, нет, подождите. Я ничего не говорила про жару. Я говорила именно про то, что перед пляжем пролегает асфальтированная дорожка, именно поэтому становится жарче раза в два. Поверьте, я знаю, о чем я говорю. Поэтому пляж нам особо не понравился, времени мы там и не проводили. Только приходили купаться.
То, что срезали браслеты вижу в первый и, надеюсь, в последний раз. Мы над этим посмеялись чисто, но надо было видеть лица ребят с ресепшена, точнее, с каким удовольствием они срезают эти несчастные браслеты. Я не знаю, где Вы были, но для меня просто ужасно видеть нечто подобное. При том что я турист не такой уж и избалованный, как я думала. Бывали в отелях и похуже и дешевле гораздо, но отношение. Боже, какое чудесное отношение там было!
Нет, не стоит цепляться про то, что я написала про юппи. Я была к этому абсолютно готова, но для меня было ужасно видеть, как они это заливают водой. Опять же такое видела в первый и последний раз, надеюсь.
Про алкоголь сказала лишь то, что пить там можно было. И опять же ехали, зная, что пить алкоголь там нельзя. Брали с собой напитки из дюти фри. Это был лишь совет, не более того. Ром там действительно неплохой, им никто не травился и даже пили с удовольствием. И еще неплохое пиво бутылочное, вроде.
Вы очень невнимательно прочитали мой отзыв. Я написала про йогурты. Кстати, другие туристы абсолютно не могли их есть, потому что слишком кислые. А я с клубничным вареньем ела, мне понравилось.
Блины были, но плохо прожаренные.

15:49 21.08.14

Я опять же повторю, что про жару я не написала, по - моему, ни слова. Только лишь то, что жарко на пляже становилось именно из - за асфальта. А так согласна, в Москве у нас тоже было чуть ли не +40. Именно поэтому на жару не жаловалась, хотя, конечно, поняли, что август не для поездок)

15:56 21.08.14

Знаете, случаи отравления были и очень много. И даже многие отравления прям в один день происходили. Именно поэтому особо много также не рисковали брать. Десерты действительно очень вкусные, за что отдельные овации.
Я бы с радостью поехала и во Вьетнам, и на Бали, и на Шри-Ланку, и в Сингапур, но это уже к следующему году готовлю отдельной галочкой, потому что пока ездила с мамой, которая не переносит долгие перелеты. К слову, мама еще ездила тогда, когда отели были только HB и BB, так что это далеко не первый отель, но самый ужасный за нашу туристическую практику. Смысл спорить? Хотите что - то доказать? Это вряд ли, потому что мы лишь выразили субъективное мнение. Люди прочитают про этот отель с разных сторон, а не лишь то, как там замечательно. Когда я ехала, я тоже думала, что все замечательно и превосходно. И первые дней пять во всем искала позитив, но увы. И Вы можете сейчас хоть из кожи вон вылезти и доказать мне, что я просто придирчивая, но это вообще не так. Я очень сдержанный и очень рассудительный человек. Но тут уже довели меня. Это впервые вообще, да и первый отзыв за всю мою практику.
В любом случае, сколько людей, столько и мнений. И Вы правы, этот опыт показал, что для своего же успокоения, в четверку для нас новую мы больше не поедем.
Начиная с того момента, как какой - то носильщик багажа ворвался в номер до заключительного дня, ну, извините, если для Вас это в порядке вещей, то для нас нет. Даже можно разговор не продолжать)

16:00 21.08.14

И про номера в других отелях, соки и еще что - то там Вы написали в точку!! Ну прям с языка сорвали!)
Но по крайней мере нам ни в одном отеле не говорили: "Не улыбайтесь." Простите, но это и смех, и грех. Если для Вас все это в порядке вещей, то мне крайне, просто крайне Вас жаль!) для меня, избалованной такой, это просто ужасно.
И сарказм здесь неуместен, ибо я тоже могу, но мне таак лень)

16:13 21.08.14

Полина это у вас просто эмоции Вам просто испортил настроение тот инцидент с трещиной в столе и потому столько негатива Уже и варенье клубничное вкусное Значит все не так уж и плохо А зачем вы кидали орех на пол, испытывали уборщика, возьмет -невозьмет

16:51 21.08.14

простите... влезу. а что юппи не надо было заливать водой? так оставить? пусть юли жуют????

16:52 21.08.14

Полина, ко мне в номера не разу уборщики не врывались, и я тут я не оправдываю такие действия, но вы пожаловались на ресепшен и правильно сделали. Инцедент исчерпан. В прошлом отеле где я была тоже в Египте носильщик состроил кислую мину что мало дала чая за чемодан, на что я просто серьезно сказала громко что больше не дам все можешь идти и мне было все равно обиделся он или нет, я не оскорбляла его но мне этот инцедент отпуск не испортил, хотя он говорил вот так мало дала жадная мол)) Ну на идиотов обращать внимания не стоит, я его выставила и если б что то такое повторилось бы пошла тоже жаловаться. Это нормально и правильно. Кроме того я читаю отзывы на этот отель давно так как собираюсь сюда ехать и видела и плохие отзывы тоже. Первое что я читаю при подборе отеля это плохие отзывы. А дальше уже по отзыву можно понять что для каждого терпимо что нет, так вот неужели вы перед полетом в этот отель не читали плохие отзывы и остались в полном позитиве? Заранее??? Я читаю отзывы и делаю выводы что за ту цену что плачу за отдых меня устроит а что нет, и тогда либо соглашаюсь на этот отель либо нет... В любом случае плохие отзывы тоже очень ценны, и ваш в первую очередь, просто что то я для себя конечно отметила что мне может не понравится на вашем месте, а что то считаю необъективным суждением. Но просто удивила столь низка оценка хотя уже в коменатриях вы пишете что и еда в прицнипе не вся была не вкусная и десерты отличные и есть плюсы... Кроме того в описании отеля везд

16:53 21.08.14

Естественно! Нам было интересно. Вы думаете, мы деньги не оставляли ему? Оставляли. Без разницы! Да, он слепит голубя, черепаху, но не первый раз в Египте, нам это было не так интересно. Извините, если для Вас нормально грязь дома, то, видимо, и в номере нормально. Для нас это неприемлимо. Мы впервые с таким столкнулись. Мы не снобы, мы за этот год третий раз ездили в Египет! И только третий раз неудачный. Наверное, это показатель, что впервые мы пишем отзыв.
И если для Вас нормально и приемлимо, что пристает обслуживающий персонал, то я с подобным столкнулась впервые.
Извините, последние два дня мы сами убирали номер. К нам никто и не зашел. И сами привели номер в божеский вид, не считая трещины. Пишем же для Вас же, для потенциальных посетителей отеля. Чтобы были аккуратными.

16:55 21.08.14

везде пишут что между пляжем и отелем находится дорога. А это значит асфальт. Кроме того по поводу ЖАРЫ вы как раз и написали "Пляж не самый лучший, лежать там почти невозможно, слишком жарко." А говорите что такого не говорили... причем тут пляж если жарко в стране? На любом пляже Египта в августе будет жарко, тем более про дорогу написано было заранее в описании отеля. Я не буду спорить с вами, очень жаль что ваш отдых не удался. Надеюсь мне повезет больше.

16:55 21.08.14

" Пляж не самый лучший, лежать там почти невозможно, слишком жарко" про асфальтированную дорожку там ни слова.... эм ... пересмотрела фотки, асфальта не нашла....

17:03 21.08.14

Асфальт там есть. Думаю, Вы увидите его по приезду. В любом случае, говорю то, что видела. Не прибавляя ничего, не убавляя. Асфальт при том там везде. И лежать там действительно невозможно. И совершенно немножко насыпного песка.
Если Вы позволяете себе сравнить ситуации, когда Вы дали мало на чай и когда мужик к Вам врывается, чтобы, простите, заняться не самыми пристойными делами с криком: "Пусти, а то менеджер уволит", то о чем мы вообще говорим сейчас? Я просто не понимаю. У меня мама 27 лет замужем, просто в этот раз у отца не получилось поехать с нами. Мы приехали, чтобы мне отдохнуть перед институтом, но точно не за романтическими приключениями.
К слову, когда читала отзывы, также думала, что пишут бабы и мужики, совершенно не довольные жизнью, поэтому ехала с позитивом, но особой радости не получила. Только от невероятно крутых людей и анимации. И, кстати, отдыхая там, каждый второй нам говорил, что отель днище. Просто люди не пишут отзывы, ну не хочется им траться на негативные комментарии, потому что Вам не докажешь, что ты не верблюд.
Если для Вас это все замечательно, то мы рады за Вас. Но мы просто предостерегаем людей, которые действительно видели хорошее, чтобы они, как мы, не попали в такую ситуацию, когда в Египет более вообще не хочется возвращаться.

17:07 21.08.14

Не при туристах уж точно. Даже за этот год, за мои предыдущие два раза отдыха в Египте, при том прибывали по 15 дней каждый раз, я такого не видела. Правда, ребят. И поэтому для меня это не есть хорошо.
По поводу пляжа я уже все написала выше, повторяться не буду.
А посему, люди, отдыхайте и веселитесь, ради Бога. Если Вам все нравится, то пожалуйста, улыбайтесь, все в Ваших руках. Мы написали свое субъективное мнение. Спорить или нет, ну, смысла не вижу. Можете прислушаться, можете пропустить мимо ушей.
Я на отдыхе всех недовольных старалась настроить более позитивно с самого начала, но в конце просто уже сил не было. Раздавали в честь отъезда шоколадки. Так что, ребят, дело каждого. Я написала не для того, чтобы мы устроили баталии. Меня не переубедите. А если Вы хотите убедить себя, то все не так плохо, то флаг Вам в руки.
Я даже больше отвечать не буду. Только вопросы. Удачи всем!

18:14 21.08.14

а что тут такое то??? не пойму я? что в этом такого ужасного????? он же не помои наливает. просто странная реакция, ну да, согласна. кому то это кажется ужасным, кому то нормальным, кто то подметит, кто то не заметит. ну что ж удачи и Вам, выбирайте отели тщательней, чтоб под все запросы подходило) тогда и проблем не будет)))))

15:24 23.08.14

однозначно - отличное море (но не пляж)
однозначно плохо организовано питание,
однозначно пристает обслуживающий персонал, мало того просит за это деньги. считаю, что повода не подавала, в силу своего солидного возраста.
после 12.00 вы там никому не будете нужны, а деваться особо некуда.
в целом с отзывом согласна. в хороших отзывах находила повторения, даже нашла фразы из моего когда-то размещенного отзыва, наверное и правда многие из них - заказные.
плохие отзывы - полезны. знаешь - чего ожидать, взвешиваешь все за и против.

00:24 24.08.14

Полностью согласна с отзывом!!! Ребята, если вы не были в этом отеле, то не стоит спорить, а лучше мотайте на ус, пока не поздно испортить отдых!!! Учитесь на чужих ошибках!!! Про браслеты правда, это первый отель с такой "системой" с которым мы столкнулись. И вообще в отеле чувствуешь себя не гостем у которого всё уплачено и ты ни кому ничего не должен, а отель несёт обязательства перед тобой. Ты - чужак, незваный гость и будто из-за твоего визита несчастный персонал отеля обязан трудиться и день и ночь. Видимо они думают, что на отдых у нас у всех деньги с неба падают. Приезжая отдохнуть совсем не хочется видеть чьё-то плохое настроение или испытывать дискомфорт по бытовым вопросам. У отеля 4* очень сомнительные и не понятна по каким критериям они присвоены!!! Поверьте, если вы едите оздоровится, и ваш день не будет проходить с активного поглощения спиртного в барах, то у вас будет возможность заметить ужас творящийся вокруг вас!!!

01:05 24.08.14

Абсолютно поддерживаю! Такое ощущение, что для людей нормально жить в свинарнике и слаще морковки никто никогда не видел!
Пишем отзывы для них, для глупцов! Чтобы бежали, пока не поздно.

17:53 24.08.14

Ну не могу не написать ! Приехали вчера 22 августа из этого отеля. Уже второй раз ! Первый раз - два года назад, в июле 2012. Тогда нам его посоветовала наша тур оператор, тат как нас интересовало море - кораллы, рыбы, все остальное было вторично, понятно, что Египет, что бюджетная четверка ( троек кажется там нет в принципе ? не знаю точно) . Тогда мы остались довольны вполне - риф, природа, рыбы, все понравилось. Отель - ну конечно, есть минусы, где их нет! Ну на самом деле плюсы перевешивают!. полотенца, салфетки, итд итп. Ну зачем вам надо , чтобы убирались в номере каждый день ? Дома вы постель каждый день меняете и стираете ? Ну пусть мне кто нибудь скажет что так, тогда вы никогда не поедете никуда, только и будете стирать и гладить всю жизнь! Персонал - ну вы знаете, два года назад там была куча немцев ( хозяйка отеля - немка и там тогда европейцам был совсем зеленый ( те красный свет!). У нас были зеленые браслеты - у европейцев - красные и отношение было соответствующее. Хотя нас это не напрягало, все равно все было корректно и вполне достойно. Персонал плохо говорил по русски, но старались. Территория отеля - ну по-моему очень прилично все. Просто здорово никаких претензий быть не должно. Поэтому, когда появилась возможность поехать снова, то проблем с выбором у нас не было. Знали куда ехали. И нас отель не разочаровал. Все так же, только европейцев нет, браслеты у всех красные, по русски все говорят на порядок лучше, РЫБЫ, РИФ, МОРЕ - !!!!!.

18:51 24.08.14

Мне совершенно наплевать, на каком языке со мной разговаривают. Я знаю и английский, и немного немецкий, поэтому в этом проблем нет.
Про рыб, риф и море я сказала то, что все очень круто.
Знаете, все сказали, что в прошлом году было горааааздо лучше, таких семей я встретила две, кто повторно приехал. И в унисон сказали, что больше никогда не поедут.
Единственное, что мы почерпнули из этого отдыха, так это опыт. Но в этот отель явно больше ни ногой. Если даже более-менее адекватный персонал говорит, что хуже отеля не видел, то, наверное, это должно о чем - то говорить.
Спорить не буду. На вкус и цвет товарища нет. Лишь то, что я увидела.
Да, для меня ненормально, что в номере не пылесосят и не делают хотя бы небольшую влажную уборку. Потому что раньше я с подобным не сталкивалась. Может, я неженка, но что поделать. Просто для меня это всегда было в порядке вещей.
Разговаривала в отеле с англичанами, тоже сказали, что вообще не то и не вернулись бы.
Риф изумительный. Но ради него повторно я бы не поехала никогдаааа в это место.
В любом случае, спасибо за внимание.

18:56 24.08.14

Дорогая Полина!
Спасибо за Ваш отзыв, мы действительно разочарованы тем, что Вам не понравилось Ваше пребывание в отеле. Я передам Ваши комментарии моим коллегам в отдел домашнего хозяйства и продовольствия и ведомство напитков для того, чтобы принять необходимые действия.
Как всегда, пожалуйста, дайте мне знать, если вы решите вернуться в будущем, info@tiranislandhotelsharm.com
Спасибо, что нашли время написать отзыв.

С наилучшими пожеланиями
Алена Блинова
Guest Relations officer
Tiran Island Hotel

21:40 24.08.14

Что то вчера писал,нет не чего.Отель средний,питание отвратительное,обслуживание ниже среднего.Не рекомендую не кому.

17:13 25.08.14

Polina, вы случайно не в номере 2223 были? И битое стекло случаем не на туалетном столике было? Я когда прочитала ваш отзыв ,мне показалось ,что вы писали под мою диктовку .Такой отель лохотрон и разводилово еще поискать надо. Мы отдыхали в этом отеле с 01.08.2014 по 12.08.2014. Поселили на первый этаж,но за 20дол переселили на третий,так как номер на первом этаже был откровенно грязным,мусор везде,в ванной грязь и забито волосами,фен разбит и т.д.,да и самое главное воняло канализацией.Третий этаж нас порадовал,с видом на море,мы уже не обращали внимания на все остальные недостатки,а их было предостаточно, в том числе и побитое стекло,за которое они с нас так же как с лохов содрали бабло и по той же системе-уборщик,который убирал(уборка состояла из скручивания полотенец) заявил,что стекло побито три дня на зад.А нам позвонили перед отъездом за день. И этот гаденыш до последнего дня нам ходил улыбался и мы ему до последнего оставляли по доллару. Непорядочность администрации просто поражает .Да,к стати,я с ними ругалась за стекло,но это все бесполезно, но при выселении нам торжественно заявили,что отель пошел нам на уступки и 50% заплатит за нас сам! а это- 21дол (было 42). Столовая это отдельный разговор.Проблемы начались с первого дня и до последнего,я съела все желудочные лекарства которые брала на всю семью и еще неделю долечивалась дома. Антисанитария полная,столы грязные,еда не вкусная,съедобное - это выпечка.Отель рекомендовать не могу,да и сами туда больше не поедем

17:26 25.08.14

Полностью с Вами согласен. Отель на свои 4* абсолютно не тянет. Такого отвратительного отеля я ещё не видел за многие годы отдыха в Египте. Еда отвратительнейшая, жена вечно маялась с желудком,кушать нечего было

21:28 25.08.14

Нет, у нас был номер 1218, который на третьем этаже, прям в самом углу. Но мы уже поняли, что такой лохотрон у них практикуется.
Респект им, круто наживаются на людях, которые стараются ехать на отдых с позитивом и обходить скандалы стороной. К слову, мне прям даже стало интересно, сколько они отстегивают за свои проделки туроператорам, которые не удосуживаются ведь рассказать о том, что такое есть в отеле с периодичностью. Короче, "веселее" отеля я не видела в жизни.
Полотенце прям противно. Чем вытер тело рядом с тем, чем вытираешь ноги, круто же, мы же ничего не понимаем в этой жизни!
Насчет непорядочности менеджеров согласна. С ними я разговаривала и ругалась на английском, который знаю вполне неплохо, а моя мама на чисто русском сказала: "Бессовестный ты человек! Аллах все видит в любом случае." После этих слов от номера он моментально убежал.
А договорились мы на 17 долларов, кстати, но в итоге были только 20$ купюры, так взяли с радостью)
Ладно, всем им судьи не мы.
Отравились каждый второй, с кем мы знакомились, к слову. И многие в один день. Статистику не проводила, всего лишь знакомилась с людьми.
Процветания этому отелю и большого здоровья каждому повару и служащему! Чтобы никогда не страдали ни с желудками, не находили в еде волосы.

21:33 25.08.14

С желудком у мамы вечные проблемы были. Все таблетки съели! Ужасно просто.
14 лет в Египет приезжали, при том еще однажды в отеле, в которым ездили только за этот год до Тирана два раза, говорили, что там все плохо с едой! Теперь тройное ха-ха-ха. Никогда не было ни отравлений, ничего. И соки пакетированные только в этом году убрали из-за того, что менеджер главный сменился.
Но да, куда ж нам до тех, кто на Бали мотался. В каком шалаше жили, интересно прям.

22:52 25.08.14

Люди, летите ради Бога в отель Вас никто не отговаривает. Интересно будет почитать ваши отзывы))) Может что-то могло поменяться к лучшему! Удачного отдыха.

18:18 26.08.14

Зачем все так напали на Полину!!!! Она дала абсолютно реальный отзыв....и если бы я когда выбирала отель была бы более внимательна к таким отзывам - не попала в это жуткое место. В Египте не первый раз, и была примерно в таком же бюджетном диапазоне. Никогда тоже не видела чтобы срезали браслеты, никогда не видела такой грязи и невкусной еды, про персонал хочу добавить свое удивление водителю автобуса который пил с охранником ПИВО, и туристы каждый раз кричали ему "Ну поехали уже!" и он с недовольным видом садился за руль, но через 200 м останавливался, чтобы поболтать с другом. Я считаю это неприемлемым, и разбавлять водой уже донельзя разбавленное юппи, да еще при гостях - тоже неприемлемо!!! У меня сложилось ощущение, что в этом отеле отдыхает персонал, а не туристы оплатившие путевку. И что значат комментарии об отдыхе за копейки, мол сколько платите - столько и получаете? За эти деньги я отдыхала в других отелях Египта, и нас кормили замечательными морепрдуктами, всяческими салатами....блюда не повторялись ни одного дня!!!! В Тиране была только курица....каждый день на завтрак, обед и ужин, причем приготовленная только по 2-м рецептам...и кормовые, совершенно бесвкусные овощи. Я кстати, одна из отравившихся в этом отеле!!! Но добавлю ложку меда в эту бочку дегтя....нигде я не видела такого красивого рифа и разнообразия рыбок. Это единственное что грело душу в этой поездке.

19:01 26.08.14

Хочу добавить, что за этот отель мы отдали не такие маленькие деньги. А отель этих денег ни разу не стоил. Увы и ах.
И спасибо за поддержку.

19:15 27.08.14

В этом Вы правы,что путевки в этот отель не из дешевых...а обслуживание и сам отель этих денег не "заслуживает". Конечно единственный плюс отеля-море, наверное поэтому многие тур-операторы и советуют этот отель, вот так и со мной произошло-посоветовали его как отличный с ультра олл инклюзив, а его и близко не было. Где это видано,чтобы воду в номер надо было покупать, некоторые напитки в ресторане тоже(если уже за это заплачено),тогда зачем эта система.

10:13 30.08.14

Прочитал отзыв, и всю ветку комментариев. Смеялся в голос. Вам пора прекращать с мамой везде ездить.))) Рассмешило то что на пляже жарко, ехать в египет и жаловаться на жару в августе))) асфальт там есть,но не на пляже и сам пляж по уровню ниже того асфальта. Из этого вывод что не он виновник жары))) Отель соответвует цена/качество. У отеля отличный пляж с красивейшим рифом. Насчет уборки, вам видимо заняться было нечем кроме как проверять уборщика))) орешек они оставили)))
Насчет браслетов, у нас браслет не срезали и даже сух пай выдали.
Вообще Египет это русская рулетка. Кто то отдыхает,а кто то орешки у кровати складывает)
У кого то всего один патрон в барабане, а у кого то целая обойма)

12:21 30.08.14

А я посмеялась над Вашим комментарием в голос)) спасибо за Ваш совет, конечно же, или наставление, даже не знаю, как правильнее, но отправлю это неуместную фигню туда, откуда она вылетела;)
По поводу жары еще больше улыбнулись. От асфальта всегдааа, абсолютно всегда становится жарче, я сужу, как человек, живущий в Москве, к слову, Вы тоже должны это понимать, если не совсем уж тугой и живете в городе. В последнем я уже тоже начала сомневаться, как-то не очень заметно:(
Цена/качества соответствуют? ХА-ХА-ХА. Ах, ну да, простите, если Вы живете в глухомани и привыкли, что к Вам относятся по-хамски, а также к грязи и срачу, то о чем разговор? Мы совершенно к этому не привыкли. И да, черт возьми, любим чистоту и уют) но о чем говорить с человеком, для которого это в порядке вещей?:( бедово, мужчина, бедово
И если для Вас в норме, когда врываются в номер и пытаются заняться с Вами неприличными делами, то, многоуважаемый мой оппонент, советую Вам обратиться к психологу, серьезно. Потому что это абсолютно нарушена психика!) и уже определенно разговаривать нам не о чем)
А вообще, гуляйте и наслаждайтесь остатками лета!;) и приучайте себя к КРАСИВОМУ, КОМФОРТНОМУ и УДОБНОМУ отдыху, а не к тому, что Вам суют и говорят, что это круто;) а то всю жизнь будете видеть вот только такой срач и принимать это за конфетку, а хорошего так и не увидите. Увы и ах. Удачи в любом случае;) и советом воспользуйтесь! Бесплатный и от души;))

16:02 30.08.14

(= можете прочитать мой комментарий по данному отелю, для сравнения.
Вы увы не внимательно читали мой комментарий, не буду расписывать и разжевывать, может стоит перечитать вам еще раз.
TopHotels ссылка на всякий пожарный.
P.S. не всем же быть пупами земли как вы (;

18:05 30.08.14

Так, дорогой товарищ, Вы за этот отель заплатили столько, сколько он, возможно, и стоит. А мы в два раза дороже за те же 10 дней отдыха. О чем разговор? А посему хотели действительно хорошего сервиса. Теперь даже разговора нет. Ваш отзыв не читали, что уж говорить, читали только Ваш комментарий.
И опять же, это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение для таких же, как мы. Кто видел действительно что-то стоящее и комфортное. И деньги, как Вы теперь понимаете, отдали немаленькие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Polina (5)