АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1323 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
04.08.14 - 11.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте...

Здравствуйте! Очень хочется поделиться впечатлением о данном отеле. Так как впечатления совсем свежие, только приехали. Вообще удивляет количество позитивных отзывов. За время пребывания мной в данном отеле (7 дней) негативных моментов было больше. Общее впечатление об отеле, скажем старый отельчик со старым номерным фондом. Разместили нас в корпусе через дорогу от ресепшн. Номер тянет на 3, а то и 2 звезды, никак не на 4! Старая мебель, стены покрашены обычной краской. Комнаты было 2, просторно, но обстановка ужасна. Был старенький телевизор, но ни одного русского канала не показывали, только турецкие. Сплит-система очень плохо охлаждала, работала на 18 градусах, но духота в комнатах стояла жуткая. С этими 2 аспектами обратились к нашему отельному гиду. Он сказал, что все передаст на ресепшн, но не обещает, что персонал исправит неполадки сразу, "может дня через 2" сказал он. Ничего не исправили! Как не показывали каналы, так и не показывали, как еле работал сплит, так и работал. Пришлось самим спасать себя от жуткой духоты! Полезли в сплит, открыли, решетки были полностью забиты пылью, естественно, прохладный воздух не поступал через них. Мы помыли эти решетки, прочистили, вставили их обратно и О, Алилуйя!!! Пошел прохладных воздух, жить можно. Питание скудное очень, однообразное! Мясо курица, реже говядина. Не знаю, кто там пишет, что море фруктов, за все время, что мы были видели арбузы, дыни (вкусные через раз), яблоки, сливы и апельсины. Это не в один день сразу, а допустим только арбузы и дыни, или арбузы, яблоки. Но ладно еда, в конце концов, для тех, кто хочет похудеть - самое то! Больше всего добивали очереди за едой! Дело в том, что людей в отеле много на виллах, в корпусах, а само кафе, столовка лучшее слово, маленькое! То есть были моменты, когда приходишь, а мест свободных нет! И стой сначала в очереди за едой, а потом место жди!!! Напрягало. Плюс официанты, те самые веселые ребята, которых все так хвалят, не сразу убирали грязные тарелки, когда освобождался стол, для того, чтобы добыть себе вилку с ножом, приходилось бегать за официантами и просить! Ни в какие ворота это не входит! Уборка номера была каждый день, полотенца меняли, белье тоже. В этом нет вопросов. Wi-fi практически отсутствует, очень слабый сигнал. Территория отеля небольшая, погулять не получится, лучше идти на набережную, либо по улице. В общем отель не понравился, даже для бюджетного он очень слабенький. Сам Мармарис красивое место, море хорошее, правда не с супер чистым песочком, но терпимо. Море теплое, чистое. Если поеду в Мармарис, то точно в этот отель никогда не вернусь!

Добавлено: 20.08.2014 19:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Даа...этот корпус-резервация убивает конечно. Жаль, что вам не удалось поменять место жительства, видимо это основа негатива...
Карина, вам нужно было сразу при заселении в данный корпус через дорогу просить номер в бунгало на основной территории! Они обязаны были вам его поменять, стойте на своем! В следующие разы говорите свои пожелания менеджеру у которого бронируетесь, чтобы он указал это в ваучере. Очень жаль, что вам не повезло с номером...На этом видимо и основан весь дальнейший негатив.
А как объяснить персоналу, что нужно именно бунгало? В отеле понимают русский язык?
Если вы не знаете английский язык, то можно попросить гида вашего туроператора, чтобы он вам помог объясниться с персоналом. На основной территории только бунгало, а вот если через дорогу, то там как раз старые номера, и некоторым туристам не везет.Видимо в сезон еще и загрузка большая, и бунгало заняты!
К вопросу об очередях за едой: в сентябре народа, видимо, гораздо меньше, так как у нас таких проблем вообще не было. Да, в самом начале бегут за мясом оголодавшие. Но если на 30 мин позже прийти, то все ок. И мест полно, и убирали грязные тарелки оперативно.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 323
  • Фото: 0
0 Благодарностей