за последние 30 дней
Отдых в поисках чистоты и сервиса
Отдыхали семьей - 3 взрослых и 2 детей (4 года и 7 лет), с середины июля по середину августа 2014г. Итак, по порядку:
1. Заселение: претензий нет, при скудном наличии свободных номеров нам дали возможность выбора. Было дежурство Юнуса (если я правильно воспроизвожу). Денег не брал категорически!!! В итоге у нас было два номера рядом на 3 этаже.
2. Номер: бедненько, старенько и грязненько. Уборка производилась только по желанию горничной, в основном сводилась к пополнению водой минибара. Полотенца каждый раз - "Нет", смена белья была произведена только после письменной жалобы на ресепшен.
3. Территория отеля: заброшенный сеновал. Старые, неухоженные сосны, отсутствие цветов и клумб. Уборка территории сводилась с сметанию в одну кучу упавшей хвои.
4. Бассейн: чистили регулярно. Спасателя нет. Рядом с бассейном находится открытый детский туалет, при использовании которого, окружающим все хорошо видно. Скорее всего, из-за этого, чей-то ребенок справил большую нужду прямо в бассейн. После этого в бассейне наша семья не купалась.
5. Пляж: уникальное лежбище морских котиков. Главное успеть раньше соседа передвинуть свой лежак под скудную тень от зонтика! Количество лежаков достаточно, но см.выше - без тени их наличие теряло всякий смысл. Спасатель полностью игнорировал свою вышку, в основном сидел в тенечке возле продавцов фруктами рядом с входом на пляж.
6. Ресторан: студенческая столовка. Очень, очень грязная посуда!!!! С жирными разводами!!! Со следами засохшей пищи!!!! Чашки в разводах. Спасал купленный антисептик. К столу старались не прикасаться. Салфетки на стол выкладывали чистые. Посуду со столов убирали оперативно. Много кошек, свободно ходящих по ресторану. Легко могут запрыгнуть на стол и спокойно есть из тарелки, если за столом временно не сидит никто из взрослых.
7. Питание: тюря во всех ее проявлениях. Кто хочет похудеть и выработать стойкое отвращение к пище - вам сюда. В крытой части ресторана располагались "свежие" овощи, амбре от которых мне напоминало работу на овощебазе в студенческие годы.
Примерное стандартное меню, изо дня в день - завтрак (всегда холодный!!!!!):
Омлет засиженный мухами, варенные яйца вкрутую, хлеб (часто не свежий), кислый йогурт, варенье и мед. Соевая колбаса.
Обед: разваренная тюря из бобов, тушенные кусочки курицы и/или индейки. Жаренные баклажаны и кабачки. Рис, спагетти, картошка фри. Все это иногда даже горячее.
Ужин: см. выше недоеденный обед + индейка или рыба на гриле.
Сладости даже описывать не буду, их есть вообще нельзя. Ходили за сладостями за территорию отелям - в "Нур".
8. Персонал: полное отсутствие уважения к гостям отеля! Приведу всего два примера: бармен при бассейне включал музыку значительно позже положенных 23:00, при этом никого за столиками не было. Напомню, что отель позиционирует себя как семейный с отсутствием анимации. Когда я на третий день подошла к нему и попросила соблюдать режим работы, мне было показано направление в сторону решепшен - "иди жалуйся"!. Случай второй: в день выезда, мою возрастную маму и маленькую племяшку (4 года), горничная вытолкала из номера и выкинула вещи, при этом время было 11:30!!!! Жалоба была оставлена, горничная работает по сей день. Извинений принесено не было.
9. Мини-клуб: аниматоры, Катя и Алена обращаются в детьми хорошо, умеют каждому найти занятие по возрасту.
Если хозяин Jeans Club Hotels Festival намерен развалить отель - у него это отлично получается!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Мы приносим искренние извенения за создавшуюся ситуацию. Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Так как для нас очень важно Ваше мнение о нашем отеле. Все замечания и пожелания Гостей учитываются. В следующем сезоне планируется много изменений в лутшую сторону, в том числе и на пляже тоже.
Всегда рады нашим гостям.
С уважением представитель отеля.