за последние 30 дней
И врагу бы не посоветовал
Отдыхали вдвоём с женой с 7 августа по 17.
Туроператор - Музенидис тур. Ужаснейший оператор. О нём в конце.
В Греции отдыхали первый раз. Я был готов, что отдых будет попроще, чем в Египте. Но то, что было в итоге... Тихий ужас.
Итак, приступим...:
- В турагенствах нашего города (аж в 3-х) обещали отличный просторный номер. В итоге нас заселили в номер 3х3 метра, с еле работающем кондиционером, которому лет 30, с тараканами;
- Турфирма "Музенидис тревел" сразу же при заселении дала нам понять, что больше дело с ней иметь не стоит. В автобусе из аэропорта нам обещали welcome-встречу так называемую в 18:00. И в 18:00 естественно никого на рессепшене не было. Спустя 40(!) минут подошёл представитель компании Евдокия Цилфиду. Пытался у неё выяснить, почему не совпадает то, что нам обещали с тем, что реально оказалось на деле. В итоге понял, что делать она ничего не желает, плюнул и попросил заменить нам лампочки, т.к. в номере было темно как в бункере. В комнате у нас мигала лампочка (испортилась), так эта... Евдокия меня убеждала, что это нормально, что меня очень развеселило. Так же в туалете горела одна очень маленькая лампочка. Ощущения от номера - бункер.
- С 3-х сторон дороги. Если окно номера выходить в сторону шоссе - постоянный шум от проезжающих авто. С другой стороны гостиницы небольшая улочка. Шума от неё нет. Разьве что иногда проезжают местные жители на старый развалюхах-пикапах и в громофон орут про продажу фруктов. 3-яя дорога находится непосредственно рядом с верандой, где стоят столики для принятия пищи. Не очень приятно, когда ты кушаешь и рядом в двух метрах проезжает авто.
- Номер: размер 3х3 метра с небольшой кухонкой и 1х1 метр туалет-душ. Ужасный ремонт (точнее его нет; наскоро всё покрашено и поставлено): из стены торчат гвозди, розетка наскоро залеплена штукатуркой, медель ужасная, кровать шатается, шкафчики ужасного качества. Туалет ужасен. Унитаз прилеплен к полу штукатуркой, которая тут же отвалилась и туалет просто стоял на полу ни к чему не прикрепленный. Света практически нет. По номеру ползали постоянно тараканы. См. фото как говорится )
- Ужасная высокомерная и глупая хозяйка. Её брат - чуть ли не единственный наверно плюс в этой гостинице. Улыбчивый, доброжелательный.
- Еда не то, чтобы совсем плохая... Она однообразная. Постоянно давали арбузы и дыни, но только один раз они были более-менее вкусными. На завтрак постоянно яйца и какая-то непонятная колбаса. Так же были два джема, мёд какой-то непонятный и паста шоколадная типо нутеллы. На завтрак из напитков были чай, кофе, ЮПИ какой-то непонятный. На ужин напитки были платными.
- Убирались не очень хорошо... Так, пыль смахнут да и ладно.
- Раздельные кровати для мужа с женой...
- Кран на кухне был покрыт плесенью.
Однако и плюсы были... но это не заслуга гостиницы:
- Пляж в 50 метрах через дорогу;
- Рядом 2 недорогих магазинчика: слева подешевле, но идти дальше.
- Постель и полотенца меняли раз в 2-3 дня.
- В тавернах вкусно очень кормят. Особенно рыбка.
Одним словом в леонидас больше ни ногой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Площадь стандартного номера в отеле составляет от 18 до 20 кв. метров. Данная информация представлена на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/leonidas-apartments.
• По любым возникающим вопросам, в том числе и по поводу неисправной работы кондиционера, можно обратиться на ресепшен или к представителю компании (отельному гиду), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
• Приносим извинения от лица нашего партнера – отеля за насекомых в номере. К сожалению, в связи с тем, что в номерах расположена кухня насекомые могут появляться, если продукты держать неупакованными на открытом пространстве. Возможно, Вы или другие гости не придали значения этому нюансу. Уточним, что руководство отеля регулярно проводит все необходимые мероприятия, следуя санитарно-гигиеническим правилам.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
В любом случае, если Вы столкнулись с неподобающим поведением наших сотрудников, то Вы всегда можете обратиться к нам с замечаниями и пожеланиями. Для этого достаточно написать отзыв на нашем сайте. В кратчайшие сроки после поступления жалоб от гостей на поведение наших сотрудников, мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем все необходимые административные меры в отношении сотрудников.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Также на фото с нашего сайта видно расположение отеля относительно дорог. Нам жаль, что сотрудники турагентств не обратили Вашего внимания на данное обстоятельство при поиске тура.
• Не можем согласиться с Вами, что веранда, где кушают гости находится рядом с дорогой. Расстояние между ними составляет несколько метров. Это также видно на фото, опубликованном на нашем сайте. Кроме того, повсеместно в Греции таверны и кафе располагаются вблизи дорог для большего удобства, как местных жителей, так и туристов.
• Данная гостиница предлагается как вариант бюджетного отдыха, поэтому и ремонт в номерах выполнен без излишеств, скромно. Сожалеем, что это доставляло Вам неудобства.
• Так как Вы не указали какая именно ситуация заставила Вас сделать столь нелестный вывод о личных качествах хозяйки отеля, то мы, к сожалению, не можем прокомментировать данное замечание. Но искренне рады, что Вы нашли общий язык с ее братом.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/292/291210_48707603453_50x50.jpeg)
• Благодарим Вас за замечание относительно уборки в номере. Мы обязательно сообщим о нем руководству отеля.
• Кроме прочего, на нашем сайте также имеется и описание номеров, где сказано, что в комнате могут быть 2 односпальные кровати или двуспальная кровать. Вам был предоставлен номер с раздельными кроватями, так как свободных номеров забронированной Вами категории с двуспальной кроватью на момент Вашего приезда в отеле не было.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако, мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом. Надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества