АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
272 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Крайне редко пишу отзывы, но это именно тот случай.

Отдых – первая половина августа 2014г.

GALLES 3* – отвратительный отель, который портит впечатление об отдыхе!

Об этом должны знать его безответственные владельцы, равно, как и СОТРУДНИКИ компании Натали турс, которые так усердно пытаются рассказать о нем в офисе сказки.

GALLES 3* навязывается компанией Натали турс, как бюджетный отель мгновенного подтверждения. Поэтому основной контингент отдыхающих в нем составляют наши с Вами соотечественники.

Цена его не дешевая, а средняя даже в сравнении с аналогичными «трешками», которых в Римини более чем предостаточно.

НИ ОДНОГО довольного хоть чем-то человека в отеле с названием на букву "Г" за все время пребывания мы так и не встретили. Теперь по порядку.

Расположение отеля:

– 20 минут на транспорте от аэропорта Римини;

– отель расположен на второй линии от моря (около 150м);

– шумная, оживленная и днем и ночью улица. По сути, центральная курортная улица в Римини. От шума дороги, мотоциклов, мотороллеров и прочего ночью иногда совсем не до сна;

– 20-я остановка от центра Римини. Это не менее 15 минут на забитом людьми в сезон душном автобусе за 1,3 евро на человека в один конец;

Инфраструктура:

– своего пляжа у отеля нет. Рядом только платные со стоимостью одного лежака от 4 евро в день. Зонтик раза в два-три дороже.

– поблизости много небольших магазинчиков и кафе с русскоговорящим персоналом.

– в отеле есть один «долгожданный» лифт;

– есть WI-FI в пределах ресепшн;

– есть один ОБЩИЙ холодильник на первом этаже;

– баров, игровых комнат для детей и прочего в отеле нет.

– ставка курортного налога в этом отеле около 1,5 евро в день на человека.

– в отеле работают из персонала посменно максимум три человека, которые и «делают» вся работу от уборки в номерах и кухни и до ресепшн.

Приезд:

Знакомство началось с пустой стойки ресепшн, которая днем одиноко встречала автобус с русскими туристами. После продолжительного ожидания, откуда не возьмись все-таки появился человек, похожий на подсобного рабочего и довольно быстро всех расселил.

Номера:

– убогие маленькие двухместные номера с небольшим балкончиком, имеющим боковой вид на море;

– одноместные номера и того хуже – маленькие кельи без балкона, больше похожие на комнаты для ночлега в придорожном мотеле. Даже люди пожилого возраста многое повидавшие со времен СССР были, мягко говоря, в недоумении;

– шумоизоляция посредственная;

– ключ от номера выдается всего ОДИН. С его хранением во время отсутствия –

тоже вопрос. Можно просто при уходе повесить недалеко от ресепшн. Следить на ним НИКТО не будет. С учетом того, что Римини в сезон является одним из самых популярных у воров курортов, этот вопрос очень актуален;

– в номере есть сейф, но он либо платный, либо не работает;

– убитая крайне дешевая мебель;

– пол в номере из плитки;

– белые металлические, как в больнице, кровати; неудобные подушки.

– на стене на сомнительном кронштейне имелся телевизор старого образца;

– был даже телефон, на котором не имелось ни одной надписи, как, куда, кому звонить. Общепринятых информационных брошюр об этом в отеле тоже нет.

– ПО ОДНОМУ полотенцу на каждого проживающего! Оно получается и для рук, и для ног, и для пляжа, и для всего остального.

– в ванной комнате ЕСТЬ: фен, биде, душевая кабина.

– НИКАКИХ гигиенических принадлежностей кроме маленького одинокого кусочка мыла;

– НИ ОДНОГО стакана в номере!

– ХОЛОДИЛЬНИКА в номере нет!

– был кондиционер. Он работал.

– убирают номер утром и практически каждый день.

Вот из таких постоянных мелких неудобств и складывается «отдых» в этом отеле.

Теперь о вкусной и здоровой пище.

Питание, мягко говоря, неудовлетворительное.

Завтрак – пустые круасаны, один вид хлопьев кукурузных, переваренные яйца, чай или кофе из порошковой кофе машины, хуже, чем растворимый, кусочек местной не первый день лежалой вонючей ветчины, который не стоит есть и ВСЕ! И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

Ни простейших йогуртов, ни молока, ни сыра, ни элементарной нарезки (хотя бы пары видов), ни омлета с яичницей, ни сосисок, НИ ДАЖЕ чайных ложек!

Не попадайтесь на уловку тур-оператора с оплаченным ужином. Он в отеле никакой. После ужина мы всегда ходили кушать второй раз в местные заведения.

ВНИМАНИЕ! На ужин НЕОБХОДИМО попасть с 19.00 по 19.15! После 19.15 уже вообще ничего не будет! Этот маразм нас просто поразил. Это было сначала смешно, а потом не смешно. Вроде как ты деньги заплатил за питание. А перед тобой стоят полупустые тарелки: две с грубо нарезанными помидорами, огурцами и одна с морковкой. После 19.15 не будет и этого! Естественно, помимо этой роскоши, Вам принесут какие-нибудь простенькие макароны или котлету, но на большее даже не рассчитывайте.

Так что с питанием в отеле тоже беда.

Объехал всю Европу. Жил в самых разных отелях от крутых, до самых низших категорий. Был, в том числе три раза в Италии. И не надо рассказывать сказки, что за такие деньги и вообще это приемлемо и нормально даже для Италии. Достаточно пройтись вокруг, зайти в другие отели (даже уровня 2*) и понять, что GALLES 3* это чистый развод. Если была бы возможность, я бы поставил отелю на «Г» кол и закрыл бы его.

Сервис в отеле напрочь отсутствует!

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
Добавлено 20.08.2014 17:22 5 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Согласна. Отвратительный отель и завтраки. Но когда я была в декабре 13 года администратор был джорж помоему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Dmitry
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 272
  • Фото: 0
0 Благодарностей