Не рекомендую
Крайне редко пишу отзывы, но это именно тот случай.
Отдых – первая половина августа 2014г.
GALLES 3* – отвратительный отель, который портит впечатление об отдыхе!
Об этом должны знать его безответственные владельцы, равно, как и СОТРУДНИКИ компании Натали турс, которые так усердно пытаются рассказать о нем в офисе сказки.
GALLES 3* навязывается компанией Натали турс, как бюджетный отель мгновенного подтверждения. Поэтому основной контингент отдыхающих в нем составляют наши с Вами соотечественники.
Цена его не дешевая, а средняя даже в сравнении с аналогичными «трешками», которых в Римини более чем предостаточно.
НИ ОДНОГО довольного хоть чем-то человека в отеле с названием на букву "Г" за все время пребывания мы так и не встретили. Теперь по порядку.
Расположение отеля:
– 20 минут на транспорте от аэропорта Римини;
– отель расположен на второй линии от моря (около 150м);
– шумная, оживленная и днем и ночью улица. По сути, центральная курортная улица в Римини. От шума дороги, мотоциклов, мотороллеров и прочего ночью иногда совсем не до сна;
– 20-я остановка от центра Римини. Это не менее 15 минут на забитом людьми в сезон душном автобусе за 1,3 евро на человека в один конец;
Инфраструктура:
– своего пляжа у отеля нет. Рядом только платные со стоимостью одного лежака от 4 евро в день. Зонтик раза в два-три дороже.
– поблизости много небольших магазинчиков и кафе с русскоговорящим персоналом.
– в отеле есть один «долгожданный» лифт;
– есть WI-FI в пределах ресепшн;
– есть один ОБЩИЙ холодильник на первом этаже;
– баров, игровых комнат для детей и прочего в отеле нет.
– ставка курортного налога в этом отеле около 1,5 евро в день на человека.
– в отеле работают из персонала посменно максимум три человека, которые и «делают» вся работу от уборки в номерах и кухни и до ресепшн.
Приезд:
Знакомство началось с пустой стойки ресепшн, которая днем одиноко встречала автобус с русскими туристами. После продолжительного ожидания, откуда не возьмись все-таки появился человек, похожий на подсобного рабочего и довольно быстро всех расселил.
Номера:
– убогие маленькие двухместные номера с небольшим балкончиком, имеющим боковой вид на море;
– одноместные номера и того хуже – маленькие кельи без балкона, больше похожие на комнаты для ночлега в придорожном мотеле. Даже люди пожилого возраста многое повидавшие со времен СССР были, мягко говоря, в недоумении;
– шумоизоляция посредственная;
– ключ от номера выдается всего ОДИН. С его хранением во время отсутствия –
тоже вопрос. Можно просто при уходе повесить недалеко от ресепшн. Следить на ним НИКТО не будет. С учетом того, что Римини в сезон является одним из самых популярных у воров курортов, этот вопрос очень актуален;
– в номере есть сейф, но он либо платный, либо не работает;
– убитая крайне дешевая мебель;
– пол в номере из плитки;
– белые металлические, как в больнице, кровати; неудобные подушки.
– на стене на сомнительном кронштейне имелся телевизор старого образца;
– был даже телефон, на котором не имелось ни одной надписи, как, куда, кому звонить. Общепринятых информационных брошюр об этом в отеле тоже нет.
– ПО ОДНОМУ полотенцу на каждого проживающего! Оно получается и для рук, и для ног, и для пляжа, и для всего остального.
– в ванной комнате ЕСТЬ: фен, биде, душевая кабина.
– НИКАКИХ гигиенических принадлежностей кроме маленького одинокого кусочка мыла;
– НИ ОДНОГО стакана в номере!
– ХОЛОДИЛЬНИКА в номере нет!
– был кондиционер. Он работал.
– убирают номер утром и практически каждый день.
Вот из таких постоянных мелких неудобств и складывается «отдых» в этом отеле.
Теперь о вкусной и здоровой пище.
Питание, мягко говоря, неудовлетворительное.
Завтрак – пустые круасаны, один вид хлопьев кукурузных, переваренные яйца, чай или кофе из порошковой кофе машины, хуже, чем растворимый, кусочек местной не первый день лежалой вонючей ветчины, который не стоит есть и ВСЕ! И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
Ни простейших йогуртов, ни молока, ни сыра, ни элементарной нарезки (хотя бы пары видов), ни омлета с яичницей, ни сосисок, НИ ДАЖЕ чайных ложек!
Не попадайтесь на уловку тур-оператора с оплаченным ужином. Он в отеле никакой. После ужина мы всегда ходили кушать второй раз в местные заведения.
ВНИМАНИЕ! На ужин НЕОБХОДИМО попасть с 19.00 по 19.15! После 19.15 уже вообще ничего не будет! Этот маразм нас просто поразил. Это было сначала смешно, а потом не смешно. Вроде как ты деньги заплатил за питание. А перед тобой стоят полупустые тарелки: две с грубо нарезанными помидорами, огурцами и одна с морковкой. После 19.15 не будет и этого! Естественно, помимо этой роскоши, Вам принесут какие-нибудь простенькие макароны или котлету, но на большее даже не рассчитывайте.
Так что с питанием в отеле тоже беда.
Объехал всю Европу. Жил в самых разных отелях от крутых, до самых низших категорий. Был, в том числе три раза в Италии. И не надо рассказывать сказки, что за такие деньги и вообще это приемлемо и нормально даже для Италии. Достаточно пройтись вокруг, зайти в другие отели (даже уровня 2*) и понять, что GALLES 3* это чистый развод. Если была бы возможность, я бы поставил отелю на «Г» кол и закрыл бы его.
Сервис в отеле напрочь отсутствует!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?