АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1269 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первое впечатление оставил ресепшн, который остался...

Первое впечатление оставил ресепшн, который остался с 1994 по всей видимости. Нас заселили в бунгало на первом этаже и мы немного были в шоке внешнего вида всего. Пришли менять номер, нас мягко говоря посылали, на ресепшн пошел разговор на "ты"! Такого хамства и сервиса мы не стали терпеть, ругались два дня, нам предложили номер в корпусе на 7 с балконом метр на пол метра, там один человек может поместиться. В итоге, взяли один из трех единственных номеров ( superior terrace ) с доплатой в 145$ за сутки. Superior соответствует стандарту в 5* отеле, терраса, конечно, большая и с красивым видом. Море хорошее, на пляже всегда есть места, анимация хорошая. Питание разнообразное, но реально съедобного немного, рестораны a la carte нам понравились. Я очень много отдыхал в таких странах, как Египет, Турция и тд. Честно не понимаю откуда такие отзывы и что тут может настолько понравится, люди просто восхищаются этим отелем. Явно не соответствует цена с качеством.

Добавлено: 20.08.2014 16:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вероятно вам просто не повезло..У нас не было никаких проблем с ресепшн и вообще с персоналом..Наоборот удивляла душевность и отзывчивость всех до единого...И цена с качеством соответствует полностью..все вами предъявленные претензии удовлетворятся возможно за гораздо большую стоимость..и вы это знаете..
Тимур надо просто ездить отдыхать с положительным настроением а увидеть все плохое можно в любом отели и я в этом отеле нашел два минуса но они настолько не значительны и все плюсы этого отеля перекрывают все эти смешные минусы так что на будущие раслобляйтесь и получайте удовольствие и не везите на отдых негатив и все будет супер
Полностью согласна с Вашим отзывом,мы тоже повелись на хорошие отзывы,еды много,но хорошо приготовленой очень мало,мясо есть но готовить его в этом отеле не умеют,раков не было,торт мороженное тоже,не был,рецепшн хамит.Смех для пятерки ультро=один кусок мыла,пошлость тоже имеет место быть со стороны персонала и гостей.
Я когда читаю, такое ощущение, что в разных отелях побывали. Раки были, и суши, и пельмени! Где вы были в этот момент, либо приезжали на 5 дней и не застали рыбного дня?
Мясо готовят на отлично - и баранину, и индейку и любое др.! О чем вы люди? С таким пафосом отдыхайте как минимум в Риксосе!
Были в отеле гораздо дороже в Белеке, но питание в Кирише - это сказка!
Шок! )))
Извините, конечно, но Вы приезжаете на курорт, чтобы в номерах сидеть? Зачем ругаться аж 2 дня? )) А потом писать такие отзывы, причем тут отель, если это ваша вина? Когда покупаете тур, сразу оговаривается какой вам нужен РУМ. Либо фэмили, люкс и т.п.
Если изначально купили стандарт, какие могут быть претензии?
НУ или если так уж получилось, в отелях Турции всегда возможен апгрейд! Без шума можно было договориться. Зачем портить себе отдых, а потом писать необъективные отзывы. Не понимаю...
Полезный отзыв
при чем здесь пафос?За неделю не было раков, и это факт,где мне и в каких отелях отдыхать и как,(даже сидя в номере)я сама разберусь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алина ездила в Турцию чтобы поесть раков...)))Кинули...)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 516
  • Фото: 0
0 Благодарностей