АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1271 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2014
09.08.14 - 19.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Первое впечатление оставил ресепшн, который остался...

Первое впечатление оставил ресепшн, который остался с 1994 по всей видимости. Нас заселили в бунгало на первом этаже и мы немного были в шоке внешнего вида всего. Пришли менять номер, нас мягко говоря посылали, на ресепшн пошел разговор на "ты"! Такого хамства и сервиса мы не стали терпеть, ругались два дня, нам предложили номер в корпусе на 7 с балконом метр на пол метра, там один человек может поместиться. В итоге, взяли один из трех единственных номеров ( superior terrace ) с доплатой в 145$ за сутки. Superior соответствует стандарту в 5* отеле, терраса, конечно, большая и с красивым видом. Море хорошее, на пляже всегда есть места, анимация хорошая. Питание разнообразное, но реально съедобного немного, рестораны a la carte нам понравились. Я очень много отдыхал в таких странах, как Египет, Турция и тд. Честно не понимаю откуда такие отзывы и что тут может настолько понравится, люди просто восхищаются этим отелем. Явно не соответствует цена с качеством.

Добавлено: 20.08.2014 16:59
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 977 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вероятно вам просто не повезло..У нас не было никаких проблем с ресепшн и вообще с персоналом..Наоборот удивляла душевность и отзывчивость всех до единого...И цена с качеством соответствует полностью..все вами предъявленные претензии удовлетворятся возможно за гораздо большую стоимость..и вы это знаете..
Тимур надо просто ездить отдыхать с положительным настроением а увидеть все плохое можно в любом отели и я в этом отеле нашел два минуса но они настолько не значительны и все плюсы этого отеля перекрывают все эти смешные минусы так что на будущие раслобляйтесь и получайте удовольствие и не везите на отдых негатив и все будет супер
Полностью согласна с Вашим отзывом,мы тоже повелись на хорошие отзывы,еды много,но хорошо приготовленой очень мало,мясо есть но готовить его в этом отеле не умеют,раков не было,торт мороженное тоже,не был,рецепшн хамит.Смех для пятерки ультро=один кусок мыла,пошлость тоже имеет место быть со стороны персонала и гостей.
Я когда читаю, такое ощущение, что в разных отелях побывали. Раки были, и суши, и пельмени! Где вы были в этот момент, либо приезжали на 5 дней и не застали рыбного дня?
Мясо готовят на отлично - и баранину, и индейку и любое др.! О чем вы люди? С таким пафосом отдыхайте как минимум в Риксосе!
Были в отеле гораздо дороже в Белеке, но питание в Кирише - это сказка!
Шок! )))
Извините, конечно, но Вы приезжаете на курорт, чтобы в номерах сидеть? Зачем ругаться аж 2 дня? )) А потом писать такие отзывы, причем тут отель, если это ваша вина? Когда покупаете тур, сразу оговаривается какой вам нужен РУМ. Либо фэмили, люкс и т.п.
Если изначально купили стандарт, какие могут быть претензии?
НУ или если так уж получилось, в отелях Турции всегда возможен апгрейд! Без шума можно было договориться. Зачем портить себе отдых, а потом писать необъективные отзывы. Не понимаю...
Полезный отзыв
при чем здесь пафос?За неделю не было раков, и это факт,где мне и в каких отелях отдыхать и как,(даже сидя в номере)я сама разберусь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Алина ездила в Турцию чтобы поесть раков...)))Кинули...)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Тимур
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 518