АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 456
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхала С семьей в
июле 2014
05.07.14 - 12.07.14
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Летали с дочкой от Пегас туристик.В очередной раз убедились...

Летали с дочкой от Пегас туристик.В очередной раз убедились что от этого туроператора ничего хорошего не жди.Представитель Яковлева Юля вопросы никакие не решает и о своих туристах не заботятся.Да ваш хваленый Реми администратор,он решает вопросы,но как то не так по симпатиям что ли:кому помогу.а кто то нервы портит на отдыхе.Персонал никто не говорит по русски,кроме Реми.Читаю отзывы идумаю про этот ли отель пишут.Люди кому понравилось ВАМ крупно повезло.Кондиционеры не работают.пляжное полотенце,что бы поменять надо ещё хорошо попросить.Мы были с05июля по 12 июля и не разу не смогли поменять.Когда заселились полотенец тоже в номере не было,пришлось идти на ресепшн и там просить методом мимики и рук как с немыми.Улыбаются и ничего не делают.Завтраки ужасно скучные,булки,яйцо и так каждый день одно и тоже.Молодцы ребята аниматоры просто классные ребята.мы такой анимации нигде не видели.Отель заселён одними русскими туристами.Море тоже здоровское и пляж отличный.медузы кусали ужасно больно и часто.Вообщем отдых нам испортил Пегас.Никому не рекомендую летать этим туроператором.Номера желают лучшего.Да ещё ужасные чёрные большие жуки заползали к нам в номер 129 каждую ночь.Заползали даже в кровать к дочке они большие как саранча.Это было ужасно и ещё муравьи мелкие жёлтые.Когда нам со скандалом поменяли номер с 129 на 404 возле моря,то там кондиционер трещал и воду выливал не на улицу ,а в комнату и воды было по щиколотку.В заключении хочу сказать что Тунис произвёл на нас плохое впечатление.Номера в отелях не подготовлены к отдыху.Юля просила у нас колбасу и рыбу.Ну ладно говорит следующий самолё прилетит.может там привезут колбаски и рыбки.УЖАС...

Добавлено 20.08.14 15:52 (1 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:44 21.08.14

Уважаемая Ольга!
Мы приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
Будем рады снова видеть Вас нашими гостями.
С самыми теплыми пожеланиями,
Анастасия

22:22 23.08.14

Ольга! Вот читала ваш отзыв и не могла понять - вы именно компанию Пегас обвиняете, Реми, медуз, ваш непомерный аппетит или вообще весь мир в вашем несостоявшемся отпуске??? До последнего слова все казалось, что это что-то вроде пародии на отзыв и в конце появится слово "ШУТКА". Почему десятки, сотни людей остались довольны, а вы нет? Почему у всех было полно еды, а у вас только хлеб и яйца? Почему только вам не так как-то помогли? Такое ощущение, что в отеле 3 звезды вы просто обязаны были получить золотой туалет, павлинов, плавно вышагивающих по номеру, личный штат поваров, пару отпугивателей медуз и штук трех ловцов сверчков)))) Вы с небес то вернитесь на землю грешную!!! Я была во Франции, Бельгии, Германии, Словении, Польше, Турции и Израиле и все отели были 5 звезд. Это первая трешка в моей жизни! Но я НА СТОЛЬКО удивлена сервисом, разнообразием и вниманием, что дала бы смело 4, если не 5 звезд. А уж про знание языка я бы вообще на вашем месте промолчала. Скорее это вас, а не отель характеризует с худшей стороны. Это ВЫ приехали в чужую страну, это ВЫ не знаете элементарных фраз ХОТЯ БЫ на английском, это ВЫ демонстрируете безграмотность, невежество и неоправданные амбиции. Мне стыдно было за моих земляков, когда плохонько одетый бедуин в Сахаре на 4 языках подряд спросил меня :" Почему в вашей стране люди не знают даже нескольких фраз на английском? У вас нет школ? У нас даже бедуины знают 4 языка после школы" Учитесь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)