за последние 30 дней
За день до вылета прочитала отзывы, ужасно растроилась...
За день до вылета прочитала отзывы, ужасно растроилась. Готова была к самому ужаному. НО! Все оказалось не плохо, но и не идеально, не на те пять звезд которые красуются на отеле. Тур оператор прав 4+ (отель) 4(питание, обслуга) ))) Ваш отдых зависит от вас же. По идее придраться можно к чему угодно.
Номер :нормальный, уборка ежедневная, как и было обещано (но у бассеина слышала как одна женщина жаловалась что вот уже неделю не убирались, незнаю от чего уж это зависит, у кого-то каждый день, у кого то ни разу). Удивило в номере одно,(повторяю, удивило, а не испортило отдых!) почему внешний блок кондиционера находится на балконе?! О том чтобы посидеть на балконе никакой речи и быть не может, сауна одним словом, но как выяснилось это нормально, во многих отелях, причем 5 звездочных тоже самое.
Территория отеля: симпатично, ухоженно, да, не большая, но ничего страшного в этом нет, и кто ставит это в укор отелю пусть посмотрят как в других отелях, никаких заповедных лесов нет, а если и есть то это стоит совсем других денег! Надо уметь сопоставлять цена-услуги-качество.
Пляж: Кто-то жалуется что у отеля нет своего пирса, и приходилось ходить на пляж соседнего отеля. Во первых пирс соседнего отеля 50м (а то и меньше, зависит от вашего местонахождения на пляже нашего отеля) Во вторых, если бы у отеля был свой пирс, то это испортило бы весь вид. Вход в море действительно сложный, галька "разноколиберная" от этого больно ноги. Но нам это отдых не испортило. Надо быть позитивнее!
Питание: (самое интересное) не фонтан, но с голоду не умрешь, мясо есть (в основном курица) котлеты соевые, но вкусные, соя кстати полезна, гарниры - рис, жаренный картофель, макароны, салаты - не пробовала ни одного салата! просто не хотелось, и не интересные они были да и майонезом заправленные (я не люблю майонез и моему молодому человеку не давала есть эти салаты майонез+жара результат может быть страшный) ели свежие и маринованные овощи (очень вкусный засол) фруктов никаких, единственное арбуз, дыня, все недозрелое, один раз яблоки были, соки - химия сплошная, блины на завтрак - километровая очередь, сладости вкусные . Действительно неопрятные официанты которые портят и без того не самый лучший вид ресторана. Короче, голодными не оставались, впринципе не плохо, если правильно все подобрать.
В целом нам понравилось то как мы отдохнули, просто мы не зацикливались на недостатках отеля, мы не сидели постоянно в отеле, мы ездили через день на экскурсии. Хочется сказать что свой отдых турист делает себе сам, и те кто его окружает, а как известно русский турист не самый лучший, пить в полдень, в самое пекло водку и запивать ее пивом, а потом удивляться своему плохому самочуствию и валить все на питание в отеле, ссать в бассеин и жаловаться на мутную воду, утром занять лежак у бассеина или моря и ни разу за день там не появится а потом жаловаться на нехватку лежаков и прочее, прочее, прочее... Все это мы видили, и как мне кажется такие люди именно и жалуются, не понимая что они же все и портят вокруг, все впечатления (правда грязные официанты это не их вина это точно)просто такие люди по сути своей вечно всем недовольны, надо следить за собой, за своим поведением, с уважением относится к окружающему. Тогда и отдых будет лучше и вокруг все будет лучше.