АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1635
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2014
30.07.14 - 13.08.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Точно не 5-ка

Провели 2 недели в отеле. Очень недовольны, больше, конечно же, не поедем. Заселили в грязный номер, убрали только на следующий день после обеда. Для этого дважды звонила на ресепшн, один раз спускалась на ресепшн, встречалась с Екатериной, которая отвечает за общение с гостями.

1. Отель достаточно бедненький, лобби как на 3 звезды, номера обставлены дешевой разваливающейся мебелью, ванна очень маленькая, сама ванна из дешевого пластика с желтыми подтеками непонятного происхождения, со шторкой, которая каждый раз при принятии душа норовит прилипнуть :) Кафель зашарпанный. В общем, убранство отеля явно на 3 максимум плохие 4 звезды. Имейте в виду, погладить вы не сможете свою одежду нигде т.к. из гладильной комнаты сделан склад напитков. Между дверью в номер и полом щель сантиметра два, что обеспечивает беспрепятственны проход все насекомым, пыли, звукам. У меня с сыном был двухместный номер, а у семьи подруги трехместный. Так вот трехместный очень смахивал на дешевенький европейский хостел 2 звезды, кроватки в ряд...

2. Отель очень грязный: номера, коридоры, лифты. Какие-то огурцы и прочие продукты в лифте валялись 2 дня, в коридорах постоянно выставлена грязная посуда, вечно мешки с грязным бельем и мусором. В номерах все стекла, зеркала грязные. Уборка очень поверхностная. Холодильник в номере просто ужас какой загаженный. Я не являюсь чокнутой на чистоте, но в этом отеле я затюкала сына не прислоняйся, не трогай, не дотрагивайся т.к. постоянно было чувство брезгливости от окружающей грязи. Фото этого безобразия сделала специально, смотрите в отзыве. Посуда в столовой часто недомытая с запахом, все окна грязные, одежда официантов грязная и несвежая. Пляж грязный, никто при мне не убирал, пустые бутылки стаканы, бычки. Я понимаю, что невоспитанных туристов хватает, но должен быть человек, который все это вовремя устраняет.

3. Еда: Еда более-менее. но мы две недели сидели только на курице. Все, что из говядины всегда переперченное, был душок не кастрированного бычка. Котлеты из говядины переперченные, мой сын не стал есть. Индейка слишком жесткая во всех видах. Рыба, которая обжаривалась, постоянно была сырая внутри с кровью. Кстати, жареные куриные крылышки тоже были недожаренные с кровью. Часто американские блинчика на завтрак пережаренные снаружи, а внутри сырое тесто. Выпечка совсем невкусная, имею в виду различные булочки из слоеного тесто. Десерты более-менее. Что порадовало, так это большое количество зелени и овощей. Фрукты все на вкус как картошка сырая, только инжир имел вкус.

4. Безопасность: На территорию отеля можно очень легко попасть как минимум с трех входов. Видимо поэтому, персонал отеля все время требовал, чтобы отдыхающие носили бумажные браслеты на руках, которые выдают при заселении. Дабы, как говорится, не кормить и не поить людей с улицы. Это неправильно. Я первый раз столкнулась с такой глупостью, как браслет. Самое ужасное, за две недели, я ни разу не увидела ни одного спасателя на пляже. Смотровая вышка радовала глаз развевающимся флагом и пустым креслом. В зоне горок на бассейне был человек, который контролировал спускающихся. Было бы очень хорошо добавить и вниз одного человека, чтобы он контролировал приземляющихся :). При мне крупный мужчина налетел на мальчишку и дал ему хорошенько ногой в ухо. Дорога к пляжу составляет метров 600-700, по ней постоянно ездили машины и мотоциклы. Эта дорога ведет напрямую в отель в сторону пляжа и ничем не перегорожена. Есть будка охранников, но они никак не препятствовали въезду авто. Было видно, что это едут на пляж отеля жители соседних поселков - прям семьями едут на машине на пляж. Это очень напрягало. Постоянно на дороге был такой авто трафик. И с чего на пляж отеля?

5. Экономия: По всему видно, что менеджмент на всем сильно экономит. Особенно на кондиционировании. В столовой постоянно очень жарко и душно, в лобби кондер еле работает, в коридорах корпуса никогда не было кондиционеров вообще. В барах и кафе на территории отеля кондеры тоже не работают. В общем, повсеместная духота и жара. Лампочки в коридорах горят через одну-две. Ну и вай-фай конечно, в 5 звезд он быть просто обязан быть везде, а не только в лобби.

Итоги: В сеть Кристал мы, конечно, больше не поедем. У них в анкете гостя написано, что сеть Кристал во всех отелях придерживается единых стандартов качества. Т.е. можно сделать выводы, что такой бардак во всех отелях.

Единственное, что могу отметить, что обслуживающий персонал был достаточно дружелюбен.

Мои рекомендации владельцам и менеджменту отеля: Обновите интерьер и мебель там, где необходимо. отмойте отель! Не экономьте на горничных и уборке пляжа! Не экономьте на электричестве, вкрутите лампочки и включайте кондиционеры, создайте комфортные температурные условия для отдыхающих. Установите шлагбаум на дороге, ведущей к пляжу, усильте охрану на входах в отель и просите ключи от номера, а не браслеты. После этого, вы можете смело сменить вывеску отеля на 4 звезды и тем самым, не обманете ожидания отдыхающих. Наш номер был 7411, моего мнения полностью придерживаются мои друзья из номеров придерживаются 7215 и 6102.

Добавлено 20.08.14 15:22 (5 106 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:09 27.08.14

Здравствуйте, уважаемая Gulzana!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неудобствами в уборке. Все ваши жалобы по уборке приняты и преданы в соответствующие отделы для принятия необходимых мер.
По консепции нашего отеля услуги глажки - платно. В номере в шкафу имеется лист со списком цен для глажки. Гладильная комната, в которой Вы видели склад из напитков раньше работала, но и она была платной. Просто месторасположение поменяли.
Система браслетов существует сейчас во многих отелях. В нашем отеле они необходимы для того, чтобы определить имеются ли на территории постороние люди именно для безопасности наших гостей. А так же в нашем отеле иногда бывают гости, у которых система "не всё включено". Они приобретают только завтрак и ужин, напитки платные. И чтобы работники бара и ресторана могли различить всё включено у вас или нет, как раз и существуют браслеты разных цветов.
На пляже и внизу горок имеются спасатели, их форма - жёлтая футболка и красные шорты.
Дорога, ведущая на наш пляж, ведёт так же и к общественному пляжу. В начале и в конце дороги имеются охраники. Также до нашего пляжа едит специальный транспорт (трактор с вагончиком), на котором гости могут спокойно доехать.
Проблемы с кондиционированием иногда возикали по техническим причинам, которые уже устранены.
Wi Fi мы предлагаем только в Лоби.
С другими отелями нашей сети а также цеными на них Вы можите ознакомиться на нашем официальном сайте www.crystalhotels.com.tr.
Благодарим, что отметили дружелюбие нашего персонала.
Все ваши жалобы и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы.
Нам очень жаль, что Вы уехали от нас с такими впечатлениями.

С уважением, Екатерина Guest Relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulzana (1)