за последние 30 дней
Только вчера приехали домой. Решила написать сразу, пока все...
Только вчера приехали домой. Решила написать сразу, пока все помнится.
Заехали мы поздно вечером. Наш чартер перенесли на 2 часа позже из-за какой-то безумной беременной, на последних сроках решившей что ей надо непременно полететь отдыхать. Ее выпроваживали из самолета очень долго. Удивительно, что она не догадалась уточнить перед поездкой, можно ли ей куда-то лететь с таким пузом. Ведь по правилам, если она начнет рожать в самолете, то будет вынужденная посадка в ближайшем аэропорту, так как авиакомпания на время полета несет за нее ответственность. Вот же недалекие люди бывают.. Хоть бы о здоровье своем и ребенка подумала, в Египте в это время года пекло адское. Ну это все лирика. Продолжим.
Так вот, приехали мы в отель в 10 вечера. Нас отправили ужинать, пока на ресепшне оформляют номера. Далее выдали номер, внешне очень приличный (они все там такие). По ходу эксплуатации выяснилось, что кондиционер дует на обогрев)) И это в +35 градусов ночью)) Номер нам заменить в этот день отказались, так как было уже поздно. Ночью я почти не спала. Зато на следующий день нам дали отличный номер. Там все работало и никаких вопросов больше к заселению не было.
По поводу питания. Мы ездили на неделю, поэтому еда особо не надоела. Два раза ходили в аля-карт, но честно говоря, не впечатлило.
Сервис. Ребята, это не Турция. И сюда не стоит ехать за сервисом. В Египте его особо не было никогда. Или доплачивайте отдельно за него и селитесь в супер крутых отелях. В Египет, как правило, едут не за сервисом, а за морем! А его вокруг полно)
В общем и целом, мы настраивались именно на море и солнце. Если очень важен номер, придирчивое отношение к чистоте, качеству еды - то это не в Египет. Тут главное - Красное море, пирамиды, экскурсии. Поэтому не стоит придираться ко всяким мелочам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за положительный лаконичный отзыв о нашем отеле. Здорово, что Вы неплохо отдохнули, и никакие мелочи не смогли испортить Вам настроение. Хорошо, что Вам удалось поменять номер на тот, который пришёлся Вам по душе, что питание не вызвало никаких нареканий. Что касается ресторанов А ля Карте, то они являются дополнительной услугой и не предполагают обязательного посещения, а призваны разнообразить рацион наших гостей. Спасибо, что были нашим гостем. Будем надеяться на новую встречу с Вами.
С пожеланиями хорошего дня,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Тогда я думаю Алексею нужно действительно отдыхать как он и ездит в 3 звезды в Турции, где то в 10 км от моря!!!!!