АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kervansaray Marmaris (отель был переименован 01.02.21)
Отдыхал С семьей в августе 2014
08.08.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Предупреждение всем, кто едет в отель Kervansaray Marmaris!

Останавливались в этом отеле на одну ночь (с 8-го на 9-ое августа 2014г.), но впечатлений хватит надолго. Хочу предупредить всех - будьте осторожны! То, что произошло с нами в этом отеле, заслуживает внимания полиции, но, к сожалению, мы так её и не дождались... Расскажу всё по порядку. Оказались мы здесь по стечению обстоятельств: запланированное ещё полгода назад путешествие на паруснике от о. Родос по Средиземному морю было практически сорвано за неделю до отъезда по причине банкротства туроператора "Лабиринт". Билеты на прямой авиаперелёт до Родоса, приобретённые через "Лабиринт", оказались недействительными. Чтобы срочно исправлять ситуацию и всё-таки попасть на Родос, нам (нам - это компания из 10 человек) пришлось в срочном порядке искать билеты. Единственный вариант, который был доступен - это перелёт сложным маршрутом Москва-Стамбул-Даламан, затем, уже на пароме, до Родоса. Так получилось, что между рейсом Стамбул-Даламан и паромом Мармарис-Родос у нас было 2 дня, которые мы и решили провести в каком-нибудь хорошем отеле Мармариса. Уровень отеля был очень важен для нас, так как с нами в компании были дети и, учитывая, сколько перелётов и автомобильных маршрутов предстояло преодолеть, хотелось, чтобы все хорошо отдохнули. На сайте Booking.com мы выбрали отель Kervansaray Marmaris 4*, где стоимость стандартного двухместного номера составляла поряка 500 евро/ночь. Такая немаленькая цена показалась нам гарантией высокого уровня отеля и мы забронировали 4 номера на два дня и отправились в путь.

Во время подлёта к Стамбулу на побережье начался сильный шторм - мы это ощутили на себе - самолёт трясло и кидало в разные стороны. Чудом приземлившись, мы узнали, что из-за погоды в аэропорту Ататюрка задержаны практически все рейсы. Так как авиабилеты покупались в срочном порядке, получилось так, что 5 человек из нашей компании вылетали в Даламан из другого аэропорта, а моя семья и ещё один друг остались ждать своего рейса в Ататюрке. Ждать пришлось 26 часов... К этому времени пятеро наших друзей уже были в отеле Kervansaray Marmaris, заплатив за свои два номера 2000 евро. Мы же смогли приехать туда только спустя более чем сутки. Уже когда я был на пути в отель от аэропорта Даламана, мне позвонили наши друзья из отеля и сказали, что им отказываются отдавать паспорта, которые накануне забрали для оформления на ресепшен, требуя оплатить ещё 2000 евро за другие два номера, которые были забронированы вместе с их номерами. Отмечу, что все 4 номера были забронированы на моё имя и поэтому в любом случае все претензии должны были адресовать исключительно мне. Но сотрудники отеля не хотели ничего слушать и требовали оплатить всё наличными и как можно скорее. Когда я добрался до места и увидел, что вообще из себя представляет этот отель, то мне захотелось оттуда бежать не оглядываясь: повсюду грязь, неубранные столы, кондиционер не работает, окна номеров выходят буквально на помойку (фотографии прикладываю). Я никак не мог понять - как может номер здесь стоить 500 евро?! И действительно - оказалось, что номер на самом деле стоит в три с лишним раза дешевле - 145 евро (фото прайса на ресепшен прикладываю). Когда я спросил, на каком основании они удерживают паспорта моих друзей, которые заплатили за свои два номера 2000 евро, мне было в резкой форме сказано, что обсуждать со мной они ничего не будут до тех пор, пока не увидят деньги, которые я обязан заплатить за прошлую ночь (которую мы провели в аэропорту) и за эту. Конечно же, о том, что мы не заселились в отель не по собственной вине, а из-за погодных условий (отмечу, что об этом шторме и массовой задержке рейсов знала вся Турция), они и слышать не хотели. Не говоря уже о том, чтобы пойти навстречу и хотя бы посчитать прошлую ночь по реальной стоимости номера. Честно скажу, изначально я был готов заплатить за номер в полном объёме, но то, каким образом они хотели получить эти деньги - просто вывело меня из себя. Не думал, что в цивилизованной стране сотрудники отеля могут буквально взять в заложники людей, не отдавая им паспорта и вымогая оплатить номер, который был забронирован даже не на их имя. Когда я сказал, что не буду платить отелю, где так относятся к постояльцам и попросил вызвать полицию - мне стали откровенно угрожать и хамить. К сожалению, полиция всё никак не хотела ехать, изображая по телефону, что не понимает по-английски (а может и действительно они не понимали), сами же сотрудники отеля полицию вызывать не стали... В итоге, отчаявшись, я всё-таки заплатил (фактически за одну ночь) 2000 евро и наконец смог получить ключи от номера. Если бы со мной не было моих детей, которые настолько устали за более чем сутки, проведённые в аэропорту, то я бы, несомненно, добился приезда полиции. Но в данных обстоятельствах я предпочёл заплатить. Но так просто эту ситуацию я оставлять не хочу. Пусть все, кто выбирает отель в Мармарисе, узнают, что это за отель такой - Kervansaray Marmaris 4*, какие методы здесь применяются для вымогательства денег и насколько хамский персонал здесь работает. Будьте осторожны! Здесь с вами может случиться что угодно, так как ничего, кроме денег, для менеджеров отеля не имеет значения.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2014 11:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юрий Денисов
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 527
  • Фото: 6
0 Благодарностей