Отдыхала С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
22.07.14 - 30.07.14
4.5
4 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Общее впечатление от отеля положительное! Прилетели...
Общее впечатление от отеля положительное!
Прилетели с семьей, всего пять человек. В отеле были уже около 6 часов утра. немного перекусили, т.к. в отеле круглосуточное питание! И пошли обходить окрестности.
Заселили нас только в 14 часов. Почему именно в Sentido мы так и не поняли, хотя путевку брали в Кост. Но мы припятствовать не стали т.к. по отзывам читали, что в Sentido отдельный ресторан и бассеин. На ресепшене русскоговорящий Иван Загроба очень приветливый и отзывчивый молодой человек. Отдельное ему спасибо.
Теперь о Sentido. Особенно понравилось что в корпусе есть свой отдельный ресторан. В ресторане всегда всем есть места. Все спокойно, размеренно, без суеты. Также отдельный бассеин. Выходишь из корпуса и сразу к бассейну.
Питание отличное! Мясо всех видов, особенно оболденная баранина, изумительные пирожные с орешками!
Территория отеля красивая, большая. Море было не совсем прозрачное, как я читала в предыдущих отзывах. Вход в море пологий, удобно для детишек.
Вообщем, если не придираться, то все очень даже не плохо.
Но не могу промолчать о туроператоре, скорее даже о представителе туроператора с которым Мы прилетели. Дмитрий представитель туроператора КОРЛ абсолютно не профессионален. Приведу пример: Мы записались на экскурсию на рафтинг., т.к. давно обещала своему 12-ти летнему сыну. Вот в назначенное время, даже на 15 минут пораньше, с рюкзаками, мы были на ресепшене и стали ждать свой автобус. Но не через 15 минут, ни даже через 1 час, который мы проторчали на ресепшене, автобус так и не появился. Теперь пришлось ждать Дмитрия, т.к. сотрудники отеля естественно нам помочь не могли. Экскурсии организовывает КОРЛ. Дмитрий появился в отеле только в 15 часов, на что созвонившись, ответил утвердительно, что нас не было на ресепшене. Как мы только не пытались его убедить в обратном, мол посмотрите видеокамеру в отеле, привели к нему сотрудников отеля находившихся на ресепшене которые подтвердили, что мы были вовремя и ждали свой автобус. Но все было тщетно. Деньги нам вернули за минусом 20%. Вообщем один день был потрачен зря из драгоценного отдыха. Первый и последний раз мы ездили к Корл, благодаря таким сотрудникам как Дмитрий.
Добавлено
20.08.14
11:17
(2 203 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:25 21.08.14
Какое отношение Ваши взаимоотношения с Коралом или Дмитрием имеют к отелю и как они характеризуют отель?
11:04 22.08.14
Прошу написать по поводу анимации в Голден Кост, что понравилось что нет?
05:16 25.08.14
Добрый день! Я на все 100% согласна, что Дмитрий абсолютно не профессионален. Вообще он совершенно равнодушен в отношении туристов, мне кажется если что-то случится, он ничем не сможет или не захочет помочь!
12:16 01.06.15
Здравствуйте, уважаемая Марина!
От всей души благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и написали о своих впечатлениях о проведенном отдыхе!
Нам очень приятно осознавать, что труд наших сотрудников не остался незамеченным. Мы очень сожалеем, что вышла неприятная ситуация с вашим туроператором.
Мы будем счастливы встрече с Вами вновь, двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших друзей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Анастасия Крыжановская
VON Hotels
Добавить комментарий
Добавить комментарий