АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1267 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2014
22.07.14 - 30.07.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление от отеля положительное! Прилетели...

Общее впечатление от отеля положительное!

Прилетели с семьей, всего пять человек. В отеле были уже около 6 часов утра. немного перекусили, т.к. в отеле круглосуточное питание! И пошли обходить окрестности.

Заселили нас только в 14 часов. Почему именно в Sentido мы так и не поняли, хотя путевку брали в Кост. Но мы припятствовать не стали т.к. по отзывам читали, что в Sentido отдельный ресторан и бассеин. На ресепшене русскоговорящий Иван Загроба очень приветливый и отзывчивый молодой человек. Отдельное ему спасибо.

Теперь о Sentido. Особенно понравилось что в корпусе есть свой отдельный ресторан. В ресторане всегда всем есть места. Все спокойно, размеренно, без суеты. Также отдельный бассеин. Выходишь из корпуса и сразу к бассейну.

Питание отличное! Мясо всех видов, особенно оболденная баранина, изумительные пирожные с орешками!

Территория отеля красивая, большая. Море было не совсем прозрачное, как я читала в предыдущих отзывах. Вход в море пологий, удобно для детишек.

Вообщем, если не придираться, то все очень даже не плохо.

Но не могу промолчать о туроператоре, скорее даже о представителе туроператора с которым Мы прилетели. Дмитрий представитель туроператора КОРЛ абсолютно не профессионален. Приведу пример: Мы записались на экскурсию на рафтинг., т.к. давно обещала своему 12-ти летнему сыну. Вот в назначенное время, даже на 15 минут пораньше, с рюкзаками, мы были на ресепшене и стали ждать свой автобус. Но не через 15 минут, ни даже через 1 час, который мы проторчали на ресепшене, автобус так и не появился. Теперь пришлось ждать Дмитрия, т.к. сотрудники отеля естественно нам помочь не могли. Экскурсии организовывает КОРЛ. Дмитрий появился в отеле только в 15 часов, на что созвонившись, ответил утвердительно, что нас не было на ресепшене. Как мы только не пытались его убедить в обратном, мол посмотрите видеокамеру в отеле, привели к нему сотрудников отеля находившихся на ресепшене которые подтвердили, что мы были вовремя и ждали свой автобус. Но все было тщетно. Деньги нам вернули за минусом 20%. Вообщем один день был потрачен зря из драгоценного отдыха. Первый и последний раз мы ездили к Корл, благодаря таким сотрудникам как Дмитрий.

Добавлено: 20.08.2014 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 203 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какое отношение Ваши взаимоотношения с Коралом или Дмитрием имеют к отелю и как они характеризуют отель?
Прошу написать по поводу анимации в Голден Кост, что понравилось что нет?
Добрый день! Я на все 100% согласна, что Дмитрий абсолютно не профессионален. Вообще он совершенно равнодушен в отношении туристов, мне кажется если что-то случится, он ничем не сможет или не захочет помочь!
12:16 01.06.15
Здравствуйте, уважаемая Марина!

От всей души благодарим за то, что выделили несколько минут своего времени и написали о своих впечатлениях о проведенном отдыхе!
Нам очень приятно осознавать, что труд наших сотрудников не остался незамеченным. Мы очень сожалеем, что вышла неприятная ситуация с вашим туроператором.
Мы будем счастливы встрече с Вами вновь, двери VON Resort Golden Coast всегда радушо открыты для Вас и Ваших друзей!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Анастасия Крыжановская

VON Hotels
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина Яруллина
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 267