АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
557 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
06.08.14 - 18.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Итак : мы отдыхали в отеле с 6 по 18 августа в составе я, муж, мама и трое детей 7, 5 лет и 3 месяцев. Брали два номера в главном корпусе-один из которых был классик плюс-то есть с приложением в виде шатра. Ничуть не пожалели о дополнительным приобретении-так как в шатре "жил" муж, который с трудом переносит жару и согласился на поездку в самое жаркое время только из-за детей, которых надо было вывести на море. ( Лето в нашем городе в этом году не было, температура за три месяца поднималась до 25 градусов лишь пару раз).

1. Прилетели мы в 6 утра, в отеле были около 8 часов. Нас отправили на завтрак, после чего дали один из номеров. Ждать до 14 ч не пришлось ( за что огромное "спасибо" отелю). Вскоре был готов и второй номер. Так что могу заверить: если номера свободные есть-никто не будет вымораживать время и держать вас в холле до 14 часов)

2. Уборка номера-отдельная тема) Ну честно -такое встречаю в "пятерке" впервые. Принцип-хочу прибираю-не хочу не прибираю. приходилось неоднократно обращаться на ресепшн с просьбой прибрать в номере, так как маленький ребенок , да и полотенца сменить. Ничего не скажу-после этого прибирались, но опять не каждый день. В общем, такой принцип не мне понравился! Номера были на втором этаже. Спрашивали у людей, живущих на других этажах -там все было ок. Видимо, просто нам так не повезло с уборщицей.

3. Питание: без вопросов -оно очень разнообразное: мясо, рыба, овощи -гриль, запеченые, тушеные, жареные, в салатах... Но все пресное-так что самому надо "доводить до ума") В принципе, может это и хорошо-так как всем по вкусу не угодишь... Но некоторые блюда прям требовали доработку по вкусу на уровне приготовления).

Детский буфет: в наличии суп, гарниры, мясо, фрукты, сладости, напитки, детское баночное питание-детские столы-стулья и мультики) Мои дети питались с нами, но уходили туда смотреть мультики пока мы кушали.

Официанты: за завтраком их явно не хватает: посуду грязную не убирают долго. В обед и ужин-бегают нормально. Претензий у нас к ним не было. Да и от них нам многого не надо было).

Да и еще вот: отель ориентирован на семьи с детьми: посуда малышами бьется очень часто. Сразу приходил мальчик и все заметал-быстро и ни слова "айайаай". Молодцы)

4. детский клуб: нам понравился. даже мой старший ребенок -не любитель общественности ходил туда с удовольствием. работа клуба такая: с 10 до 12.30, с 14.30 до 17ч и потом детские дискотеки и развлекалки на главной сцене.

5. Аквапарк: две большие горки и три маленькие. Всегда есть мальчик, следящий за происходящие в аквапарке- на воде и отгоняющий свистком тех, кто задержался у горки после съезда.

6. Территория: большая, красивая, чистая. очень понравилась!

На территории очень много баров-где можно есть, пить в течение всего дня. Голодным не останется никто.

7 Инфекция. Отдельно выделяю этот абзац, так как сами хотели уже передумать от большого количества плохих отзывов в отношении инфекций. Вот клянусь-мои старшие дети не вылезали из бассейна и моря. Играли в песке, прыгали, ныряли... В общем жили в воде на все сто. Мы ничего не подхватили! Однако один раз в бассейне-мимо проплывающая дама сказала нам: " ой, ваша девочка воду глотает, а тут столько инфекций!!!! Не разрешайте детям плавать в бассейне!!!" И уплыла. После чего чихала минут 10 пока плыла и все в воду с носа сбрасывала. Я своих детей достала из воды, на что мне старший сын сказал: " мама, почему она сама плавает , а нас из воды выгнала")))) В общем в этот день мы ушли на море, но со следующего дня снова купались в бассейне и как по итогу могу сказать -ничего не подхватили! Кстати, видела пару раз табличку около бассейна " не купаться, идет дезинфекция". Ну будем надеяться, что вправду бассейн чистится )

8. Анимация. В течение дня девочки -умнички вели занятия -пилатес, зумба, аква зумба, степ и тд. мне нравилось. Я в этом деле человек без претензий. Лишь бы не лежать все время , а двигаться).

Ну и вечерние программы - детская дискотека с ребятами из клуба, взрослые дискотеки, шоу и прочее -все было нормально.

Отель нам понравился. Дикого восторга, конечно, нет. Мы были в отелях выше уровня , правда в других странах. Но все , что хочешь можно в нем получить. Вопросы все разрешимы.

Добавлено: 20.08.2014 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Какое обслуживание было в шатре? Многие жалуются что русских туристов просто не замечают.
Отдыхали в отеле примерно в это же время с ребенком 7 лет. Согласна по всем пунктам этого отзыва. Хотелось бы добавить про пляж. Пляж большой, очень удобные зонтики - большие, дающие много тени. В любое время можно найти свободные места. А вот вход в море мне не понравился: 2-3 метра галька и камни. Мне было больно заходить в море, особенно, когда волны. А волны там почти всегда, особенно во второй половине дня.
Инфекции нас миновали. Более того, про кишечные инфекции мы даже ничего не слышали, а вот простуженных (чихающих и кашляющих) и взрослых и детей встречалось много. Мы своему ребенку каждое утро закапывали в нос для профилактики гриппферон.
Туроператор у нас был АНЕКС. Все четко, никаких накладок. Гиды АНЕКСА Владимир и Абдула) всегда были в отели и могли решить любую проблему.
Полезный отзыв
Мы с мужемотдыхали с 02 по 10 августа. Нам отель тоже очень понравился. Но у мужа была жуткая аллергия на запах химии в основном корпусе на нижнем этаже. Еда очень понравилось, главное было разобраться, что и где находится. Если поедем в следующем году,то только в бунгало. Мы жили на 4 этаже, уборка тоже хромала, пыли везде хватало. за все время отдыха горничная ни разу на балкон не вышла, под кроватями годовая пыль, влажную уборку проводила только в санузле.
В шатре нас обслуживал Камил. Ну сказать , что он нас - как русских туристов - не замечал, это значит плюнуть в его душу))) Я бы сказала - он от нас не отходил)))) Приносил все и сразу))) Достаточно быстро) Так же и в другие бунгало - только и успевал бегать) Вот уж к чему вообще не придраться - так это к его обслуживанию) Еще и сам какие-то вещи придумывал и приносил (даже если не просили) - например ,как он это называл - его фирменные коктейли) Ну ничего не могу сказать - было приятно с ним "работать" - отдыхать))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 557
  • Фото: 0
0 Благодарностей