АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1097 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в августе 2014
31.07.14 - 11.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо Лире.

Доброго времени суток.

Приехали из отеля неделю назад. Любопытства ради иногда просматриваю отзывы об отелях, где побывали. Читаю и понимаю, что в основном правы все. Все недостатки и все хорошее имеет место быть, просто отношение у Всех разное... Но ближе к Лире. Все члены моей семьи сошлись в одном, это был лучший отпуск в Турции. Не могу однозначно сказать, смогли бы мы так здорово отдохнуть будь мы в другом отеле, но Лира (персонал, сам отель, пляж и т.д. ) точно не помешали, а скорей даже поспособствовали такой оценке. Но по порядку. Агентство, которое нас отправляло Дилижанс г.Коломна, а конкретно Гладкая Елена 5+++ без вопросов. Агентство Анекс Тур, отдельно отельный гид Ахмад 5+++, ему огромный привет, надеемся в следующем отеле вновь его увидеть :))) Встретили отлично, довезли отлично, все экскурсии (у нас их было 3: аквариум, Памуккале , Грин каньон) отлично. Хотя нет. Памуккале небольшой минус: это мало времени и отсутствие напитков во время еды (за отдельную плату минимум $3) ... Ресепшен 5, перед отъездом обратилась к представителям отеля с просьбой разместить в номере с работающим кондиционером, межкомнатной дверью и подальше от амфитеатра. Все мои пожелания были учтены. Наш рейс перенесли на три часа пораньше, поэтому прибыли в отель часов в 11. Мы дожидались заселения в роскошном лобби (фото прилагаю). Заселили в районе 14.00. Не в претензии, правило есть правило. Номер на отлично. Опять же, перед отъездом читала отзывы, в том числе Алексея, да есть и супер-светильники и подржавелые створки душа, но в целом в номере все очень хорошо, достаточно просторно (у нас был фэмэли си вью), как я уже сказала все мои пожелания были учтены: кондиционер работал отлично и без карточки, была межкомнатная дверь, был отличный вид на море, и мы были далеко от амфитеатра... В номере чайник, чашки, стаканы, холодильник с пополняемым мини-баром (ну может один раз и не заполнили, а один раз чего-то не доложили ... но это же не причина ругаться на отель...) Дочке особенно понравилось замечательное оливковое мыло. В общем конечно тоже 5. Ах да, уборка. У нас только один раз убрали в обед, а так убирали каждый день, к обеду приходили, а у нас полный порядок, пару раз сменили белье (за 11 ночей). Лебедей не крутили, но всегда красиво складывали покрывало. На чай оставляли, но не каждый день. Уборка 5. Пляж. Все-таки едем на море. Здесь не все супер. На пляже рыбный ресторан. И так как надо готовить ресторан к ужину уже часов в 5 воды там не возьмешь, а это минус. Лежаки грязноваты. Не столько из-за отдыхающих, сколько из-за воробьев ... Вход в море болезненный, особенно во время волн. Есть детская площадка. Но она в ужасном состоянии, особенно качели. Исправьте, пожалуйста. Но это все мелочи. Водичку по дороге на пляж брали из снек бара, находили чистые лежаки, сынулю в море вносили ... Грязь (окурки, стаканчики и т.д.) на пляже были, но это скорей редкость... По дельному совету Ахмада, в бассейн только утром, после завтрака. Мы ходили только в бассейн аквапарка. Там и вода попрохладней и народу поменьше. Переживала, что в отеле нет горок для сына неполных пяти лет, но оказалось это не проблема: отлично катался со всех, кроме круглой, в нарукавниках или круге. Горки нам тоже очень понравились, несмотря на то, что в предыдущем отеле аквапарк был вроде бы и лучше, но там было много народа, очереди, можно было кататься только на кругах, тяжелый подъем ... Из недостатков можно так же отметить маленькие бассейны, но это из раздела все познается в сравнении. Здесь удобно близко пул бар, где можно перекусить, там же пекут гезельме и каждый день мороженое всем. Приветливый официант и спасатель. В общем тоже 5. Ресторан. Сразу хочу отметить рестораны аля карт. Были в итальянском и турецком. Понравилось в обоих, но мне больше в итальянском. Очень вкусно приготовлено мясо (говядина). Брали вино отдельно. Как сказал официант:"... А Вам хорошее вино..." Ну вот основной ресторан ... Все познается в сравнении. Находясь в отпуске, в теплой стране, на море, хотя бы утром и вечером мне бы хотелось кушать на свежем воздухе, но это было затруднительно, потому что ... Вы меня простите, все стулья загажены птицами и найти чистые действительно проблема. Но выход и здесь нашелся, просто накрывали спинки дорожками (маленькими скатертями). Но не плохо было бы почистить... Некоторые официанты действительно заискивают перед немцами, но не все ... Муж утверждал, что даже вино разное приносят, это, когда приносят... Но вот, на что обратила внимание это старший менеджмент, не гнушается и убрать со стола и выслушать отдыхающих и вообще одинаковое отношение ко всем, приятно. Пробовали давать на чай. Но как-то... Брать, брали, а гуд сервиса не получили. Один раз вообще вопиющий случай, когда сам официант на просьбу принести два бокала вина, принес быстро, но спросил: Гуд сервис? получив утвердительный ответ, сказал: оne dollar later... Вот так... По еде. Если Вы в первый раз, безусловно все понравится, но когда есть с чем сравнивать это получается поневоле, но не в пользу Лиры. Не надо спрашивать, что мы едим дома... Дома мы не платим за день по 15 000 и я не профессиональный повар, поэтому на отдыхе и желания другие. Но еда была, это раз, ни кто не отравился, это два, некоторые блюда были вкусные, особенно на ужин из гриль-хаус, это три. Кстати, тот же официант, вечером работал в лобби, на моих глазах девочка турчанка задела отцовский стакан с пивом и оно разлилось на стол. Семья была сконфужена, извинилась, быстро удалилась, официант все пиво со стола смахнул на ковер, остатки размазал мокрой вонючей тряпкой по столу, а сверху бухнул рекламный проспект... Было и так... Ну и последняя ложка дегтя. Аниматоры или точнее немецкий (наверное) аниматор. Пришли мы из ружья пострелять. К слову и муж и дочь у меня меткие стрелки. Проводил мероприятие молодой человек (не знаю как быть корректной, но я бы сказала похож на афроамериканца) Когда стало ясно, что лидирует не немец, у которого по непонятным причинам было три попытки, а у моих только две. Он перевернул лист с результатами и с абсолютно серьезным видом никому не дал в него посмотреть и просто объявил вышеупомянутого немца победителем. Конечно после подобных инцидентов, остается не приятный осадок. Но в остальном все очень даже было здорово. Особенно понравилась вечеринка на пирсе. Как девушка из группы Чизкейк пела... Словами не передать... Только ради этого вечера имело смысл побывать в Лире. Спасибо всему персоналу Лиры, но отдельно: русским аниматорам Артему (Саша Заяц уже опять скучает) и Вале (девушке ведущей занятия йогой, тренируемся), девушкам из детской анимации за мини-диско. Все перечисленные недочеты капля в море положительных эмоций, которые нам подарил отпуск в Лире.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
Добавлено: 20.08.2014 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 724 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, спасибо за отзыв. Очень толково и понятно. Редко кому удается отметить недостатки без нервозности. Вы, видимо, очень позитивный человек - поэтому и отдых Ваш удался. Расскажите, пожалуйста, поподробнее о ресторанах ла карт. Как туда попадать: надо ли записываться, платно ли это. И еще - при посещении магазинов-рынка действуют ли карты или надо брать с собой только наличные? Заранее спасибо.
Ресторанов 5: итальянский, турецкий, мексиканский, дальневосточный и рыбный. Мы были в итальянском и турецком. Собственно понравилось и там, и там, но больше в итальянском. Здесь и выбор блюд больше и приготовлено не только вкусно, но и как мы привыкли. Советую брать говядину (она первая в списке горячих блюд, дети брали курицу-им не очень понравилась...). В турецком очень вкусные горячие блюда, порции для настоящих мужчин, но закуски и десерт - надо бы продумать получше... И, как я уже писала, грязные стулья. Вино как в основном ресторане, поэтому лучше взять из винной карты, мы брали какое-то кьянти (муж сонно подсказывает, выбор вина - мужская прерогатива). Турецкий и мексиканский ресторан на одной территории, и я слышала, что люди из мексиканского ресторана объелись (думаю можно предположить, что было вкусно, особенно хвалили десерт и на вид он мне тоже очень понравился). Читала много хорошего про дальневосточный, но нам туда путь был "заказан", так как там все остро и с малышами не пускают. Рыбный, ничего не могу сказать, не была, находится на пляже ... За одну неделю, Вам положен один ресторан. Мы были 12 дней - посетили 2. Записываться надо за два дня. В лобби есть два автомата. Лучше попросить Ахмада (он поможет решить многие трудности). По-моему, можно посетить рестораны и большее количество раз, но за дополнительную плату, но нам хватило и этого ...
Картой мы не расплачивались, но там действует ВСЕ. Готовы продавать и за рубли. Где-то на 7.08 курс был рублей 37. В магазинах на экскурсиях готовы даже дожидаться оплаты через Western Union, но рассказать про условия не могу, так как нас это не очень интересовало ...
Спасибо большое. Опять же - толково и понятно.)
Ольга добрый день! Подскажите в рестораны на ужин нет определенного дрескода, можно в шортах особенно мужчинам или надо брать брюки?
Добрый день. Про дресс код никто ничего не говорил. По-моему, и в шортах были, но в основном посетители были одеты ... даже не знаю как сказать, не празднично, но по особенному, что ли :)))
Ольга, подскажите, пожалуйста, в номере фен нормально работает? не хочется все-таки свой тащить, но волосы длинные и без фена не обойтись)
Анастасия разрешите за Ольгу вам отвечу. Фен просто отвратительный, мало того, что слабый, так он еще и отключается постоянно из за перегрева. Я очень пожалела , что не взяла свой фен. А если длинные волосы , то вообще замучаетесь сушить.
Юлия, спасибо большое! Пожалуй возьму свой)
Спасибо, за ответ))))просто хочется посетить по возможности, а муж не хочет лишние вещи тащить (в плане брюки, обувь закрытая))))
Здравствуйте, а как там с утюжкой и глажкой дела обстоят?
Здравствуйте. Ни в номере, ни на этаже или где-нибудь еще утюга нет. Вещи могут погладить в прачечной (даже носки, прейскурант и бланк заявки лежит в шкафу).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (829) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ольга
Россия
Коломна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2013
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 58
  • Читательский охват: 11 259
  • Фото: 198
0 Благодарностей