АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2014
10.08.14 - 19.08.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток, уважаемые туристы и представители...

Доброго времени суток, уважаемые туристы и представители отеля BELCONTI !

Меня зовут Елена, я москвичка. Отдыхали с мужем в этом отеле вдвоем с 10.08 по 19.08.2014, хочу поделиться своими впечатлениями о нашем отдыхе. Для начала хочу написать несколько слов об этом курорте в целом (для тех туристов, которые собираются туда впервые). Главное, что нужно учитывать, отправляясь на отдых - это климат и море. А они, надо заметить, здесь на любителя.. Непомерная жара и влажность, даже местные сейчас с трудом их переносят.. Людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями, гипертонией, я бы посоветовала подумать... Мы с мужем (в принципе здоровые люди) чувствовали себя дискомфортно ( у меня отекали ноги, болела голова, потом просто обливались).. Море- постоянно волнуется, от небольших волн до сбивающих с ног.. Вода мутная от песка, очень соленая и теплая ( все 10 дней 29-30 градусов)

За территорией отеля "жизни нет". До Белека на такси ( 4 дол. в 1 конец). Кто-то писал, что ходили пешком, но по такой жаре, да если еще и с детьми, я бы не рискнула.. Променада вдоль моря между отелями, как это бывает на многих курортах, нет.

Теперь непосредственно об отеле. Постараюсь не дублировать информацию, которую туристы уже освещали..

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Я предварительно списывалась с представителями отеля, просила отремонтированный номер в основном здании, поэтажно повыше, по возможности без соседства с маленькими детьми. Оплачен у нас был стандартный номер с видом в сад.Написала, что мы с мужем едем как молодожены)

В 8 утра уже были в отеле, измученные ночным перелетом и длиннющими очередями в аэропорту Анталии. Была готова к заселению не раньше 14-00, но надеялись на лучшее))) Приятно удивилась, когда уже в 9-00 нам предложили пройти в номер. На этом чудеса не закончились))) Нас поселили в Лакшери, корпус А, 4 этаж с видом на море!))) Разница в цене ощутима)) Полный набор комплиментов от отеля был налицо, на полкровати сооружена икебана из свежих цветов! Нам с мужем на двоих места было предостаточно, все работало, никаких нареканий. Позвонила Елена, спросила, все ли нам понравилось)) Через час позвонила Мария, интересовалась, нет ли у нас каких-то пожеланий)) Потом нас оповестили, что каждый день нам будет в номер доставляться завтрак и мы сможет посетить ресторан ля-карт 1 раз бесплатно.Завтрак был действительно достойным, со свежевыжатыми соками( на территории отеля они платны). Вообщем, нас встретили очень радушно, как долгожданных гостей! За размещение могу поставить только 5, огромное спасибо Елене!! Допускаю, что меня могут обвинить в субъективизме ( люди писали, что их селили в старые номера), но факт остается фактом - мы отдыхали как vip)))

ТЕРРИТОРИЯ:

В целом нам понравилась- зелено, грамотно зонирована, огромное количество людей разбредаются по своим интересам и не мешают друг другу.. Но надо понимать, что отель старый, они делают ремонт локально, что-то выглядить достойно, а что-то совсем "убито".. На мой взгляд, надо поменять все деревянные, старовыкрашенные в зеленый цвет лавочки-пенечки-столики-заборчики. Выглядят они как в старом пионерском лагере... Очень уместно бы смотрелось что-нибудь с элементами ковки или мозаики турецкой, камня.. Это бы соответствовало уровню отеля 5 звезд. И еще очень резанули взгляд мусорные бачки на колесиках, выкрашенные в разные цвета и засаженные цветами перед главным входом в основное здание. Выглядит эта "инсталяция" дешево и убого.. Либо их вообще надо убрать, либо поставить красивые вазоны в тон фасаду..

Также мне кажется, что не хватает освещения территории ( слева, ближе к забору Аркадии). Вечером там гулять некомфортно, темно. Нужно и фонарное освещение добавить и декоративную подсветку.

ОСНОВНОЙ РЕСТОРАН:

Могу сказать одно- хотелось быстрее покушать и оттуда выбежать.. Такой гул, крики, плач, визги маленьких детей, что даже поговорить визави невозможно, приходится повышать голос. Спасибо Елене - мы завтракали в номере, обедали быстро и уходили, но ужин в отеле-то не только для того, чтобы насытить желудок, но и чтобы приятно провести время, пообщаться, выпить по бокалу вина... Этого нам за 10 дней не удалось... Ведь в отеле отдыхает большое количество семей со взрослыми детьми, есть семьи без детей, надо же и их желания учитывать! Вижу только один выход- для семей с детьми до 6 лет нужно открывать отдельный зал с отдельным входом. Там должно быть кроме взрослого еще и детское меню, стульчаки для деток, места для колясок, мультики и т.д. Тогда никто никому не будет мешать.. Да, это хлопотно для отеля, но в противном случае большая категория туристов, может больше не вернуться...

ПИТАНИЕ:

Все достойно и разнообразно. Но я поставила 5-, потому что мы с мужем не мясоеды и нам не хватило морепродуктов. Если в натуральном виде морепродукты для отеля дороговаты, то хотя бы разнообразить блюда с их добавлением ( паэльи, салаты, пасты и т.д.) И еще минус за то, что из фруктов мы ели только арбуз, бананы и иногда виноград. Все остальное - жесткое и кислое.. Инжир, персики и т.д. - покупали за пределами отеля.

БАССЕЙНЫ:

Муж 1 раз катался на горках-понравилось. Я только зашла в бассейн-увидела купающуюся девочку с явными признаками кожного заболевания, тут же вышла и больше мы в бассейн не ходили.. А в общем там все достаточно прилично, лежаки и матрасы чистые, анимация. носят фрукты..

ПЛЯЖ:

Это однозначно самое слабое место отеля. Скорее похож на среднестатистический городской пляж, а не отеля 5 звезд.. Достаточно повернуть голову налево, посмотреть на пляж Аркадии и что называется "почувствуй разницу"! Сначала вид этих навесов меня просто убил. но потом поняла, что на такой жаре. да еще с маленькими детьми. они достаточно функциональны, но выглядят они убого и некрасиво.. Эти стойки железные можно покрасить, сам тенд украсить чем-то.. Ну, про матрасы и лежаки даже говорить не хочу, тихий ужас.. Шатры-вип ( одно название) расположены в самом неудобном месте (рядом с катерной станцией). Песок грязный, весь в окурках. Ходит там сотрудник, собирает стаканчики и крупный мусор, а мелочь под лежаками так и лежит.. Потенциал пляжа прекрасен. из него можно сделать "конфетку", было бы желание.. Я бы еще между навесами и морем поставила 8-10 зонтиком , желающие загорать не под навесами есть и они вынуждены вытаскивать лежаки под открытое солнце..

ЭКСКУРСИИ:

Брали у Тез-Тур экскурсию в Демре-Мира. ( вип-заказ, на группу в 11 чел.) Очень понравилась, рекомендую. Выезд в 6 утра, назад вернетесь в 7 вечера. Единственный минус- от невыносимой жары мозг отказывался воспринимать информацию в полном объеме) Но купание в бухте с яхты вернуло нас к жизни..)))

ПОКУПКИ:

Конечно, у каждого свои представления о шопинге и индивидуальный бюджет. Мы с мужем живем по принципу: мы не настолько богаты. чтобы покупать дешевые вещи. В Белеке можно купить сувениры( кому это интересно), сладости (очень вкусные), кофе. Торгуйтесь, можно купить совсем за небольшие деньги. Все остальное- ширпотреб. Постельное белье- действительно можно найти неплохое (сатин, жаккард, люкс). Хотела сначала купить, но потом перевела на рубли и поняла, что у нас в Москве за те же деньги все это есть, а если на сэйлы попасть, то и гораздо дешевле. За комплект сатин (Знаменитый Хюрем) они просят 150 дол, а за люкс - 170.. Смысла нет тащить из такой дали.. Мы заказывали машину в Тез-Туре с шоппером, ездили в Анталью в Премиум, Бализзу и Гизию. Купили мужу брюки Труссарди, рубашки, футболку. Себе купила брюки роскошные Гизия. За все отдали около 600 дол. В Москве в минимум в 2 раза дороже все это, да еще Таск фри оформили..

Итак, повторюсь: потенциал отеля очень велик, многое уже сделано, но многое еще предстоит сделать. Я желаю BELCONTI процветания, а его сотрудникам успехов в их нелегком труде и ежедневных слов благодарности от довольных гостей!!!

Добавлено: 19.08.2014 23:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Елена,а как заход в море?через 2 метра глубина?и как там с инфекцией дела,не видели?
Дети болели, слышала от родителей на пляже, но про инфекцию никто не говорил. Из моих наблюдений: детки на вечерней анимации танцевали на сцене абсолютно мокрые от жары, а потом бежали к родителям, которые сидели в баре напротив сцены, а там работают большие вентиляторы.. Неудивительно, что простуда процветает.. Я сама к концу отдыха простыла, сейчас дома лечусь. Заход в море удобнее левее, ближе к Аркадии. Но дело даже не заходе, а в том, что после обеда волны сбивают, там тонкая полоска гальки и ее приходится пробегать, чтобы волна не сбила, а это не очень приятно.. Меня в последний день волной накрыло с головой, я упала, расшибла себе локоть об эту гальку, потом еще сильно ухо болело.. И унесло новые очки))) Кстати, в этот день у туристов было немало потерь-шляпы, панамы, очки, банданы..
16:35 23.08.14
Уважаемая Елена,
Как приятно, что вы начинаете свою совместную жизнь с нашего отеля!
Желаем вам крепкого счастья, любви и пониманию.
Ну и конечно же, ждем в новых сезонах с пополнениям в семействе!
Обещаем грандиозные изменения в концепте и перепланировке отеля!
С уважением, менеджер отдела продаж и маркетинга Жанна Снисарь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Хачатрян Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 2 314
  • Фото: 0
0 Благодарностей