АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1484
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 18.08.14
- Воздержался

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых август 2014

Был семьёй с 10.08 по 18.08. Заселение на 1 . Номер твёрдая 3 . Питание 4 . На 5***** не тянет ни как.Не советую этот отель.Одного взгляда на рецепшене хватило понять что это за отель.Старые засаленные,грязные типа кресел,подранный пол,духота,непонимающий персонал!Одно спасает этот отель, аквапарк.Клима работала исправно.Заселение прошло ужасно,прождали 40 минут на рецепшене,пока не подошол сам и не спросил ,они не шевелились,типа забыли.Привезли в номер 2031 ,тихий ужас.Входную дверь можно открыть без ключа,немного надовив.Пол подранный.Балконная дверь отдельная песня,в закрытом положении щель сверху,пролезет спичечный коробок, при попытке открыть, в присутствии носильщиков,ручка двери осталась у меня в руках!!!!Носильщики не ушли пока не дал денег.Давать после такого заселения нехотелось,была только злость!Они сказали что нужно 10 минут подождать и всё исправят.Прождав 30 минут сам отправился на рецепшен.Оказалась что о моей проблеме им не известно!!!!!!Потребовал другой номер,дали другой ключ,вышли носильщики и жестами дали понять что готовы отнести мой багаж,дурдом!!!!Обьяснил им что мой багаж они 30 минут назад уже отвезли и получили от меня чаевые и я ждал представителя отеля которого они мне пообещали через 10 минут.Новый номер был получше,мебель поновее,пол плитка,телевизор на стене(в том стоял перед зеркалом маленький ящик)ванаая комната сырая(плохая вытяжка).Можно писать много,до моря далеко,в столовой жарко,питание однообразное,только вечером что-то новое,бассейны с 8до 18 часов,если попадёте в корпус киви не убейтесь на дорожке к корпусу(кирпич на дорожке ёжиком),в ресторане на море вино платное 20евро бутылка!.....Для детей неплохие горки в отеле (но лежаки занимать нужно до 8 утра,иначе нет свободных), хороший аквапарк,полотенца на пляж бесплатно (бери каждый день новые сколько надо).Сейф 2 евро в день.Детская коляска на прокат день 7 евро,неделя 25 евро.В спа центре на пляже 60 евро за двух взрослых (пилинг,пена,маска,масаж) 2 детям в подарок пена и маска из шоколада,так себе не очень. Может кто-то прочитает и скажет что я привередливый,но есть с чем сравнивать ( только в Турции 3 раз).Заходили с пляжа в новый отель Marin ,да туда бы я хотел,отличие небо и земля!!! Даже пиво другое на вкус! Моё мнение такое,в этот отель НИ НОГОЙ!!!В Marin да. Аквапарком пользуются сразу 4 Eftalia ,поэтому возле детских бассейнов свободных лежаков кто попозже пришол может и неоказаться. Отель только из-за аквапарка на 4**** тянет,ни больше!

skoda оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.14 21:47 (2 481 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 25.08.14

Странно, что у человека с Гамбурга возникли проблемы с заселением в этом отеле))) не шпрехаете что ли?)))

18:01 25.08.14

Присоединяюсь к Алексею,что-то не верится.

15:42 26.08.14

Вместе с нами пытались заселиться в этот отель немцы, шпрехали будь здоров и дверями хлопали, в результате ожидание заселения продлилось на несколько часов. Им предоставили номер но в соседнем отеле группы Ефталии. Нам же туроператор предоставил новый отель более высокой ценовой категории, как компенсацию за отказ отеля в размещении.

08:31 27.08.14

Видел как не могли заселить немку так что как мне кажется заселение это тупо лотерея или повезло или нет.

10:02 27.08.14

Значит у отеля нет предвзятого отношения к туристам из нашей страны, как некоторые здесь пишут))) видимо это простое турецкое разгильдяйство в этом отеле, либо есть какие то веские причины для создания таких ситуаций. ну и потом возможно это в сезон такие проблемы встречаются. мы едем в отель в сентябре и настроены позитивно. отель в этой ценовой категории более, чем достойный! меня другое настораживает. все отели в сети Eftalia в стопе до конца сезона! это на сайтах Coral и Sunmar (в TUI есть)!!! Либо Coral все туры продал, но это не реально, т.к. все отели в один день стали в стоп, либо ........

11:09 27.08.14

У них вообще нет никакого отношения к туристам, безраличие и еще раз безразличие. Возможно Корал перестал закупать туры от этого отеля, потому что мы покупали тур в этот отель у Корала, и когда нас в отеле отказались размещать, в первую очередь мы обратились в Корал. Как писала выше Корал разместил нас в отеле более высокой ценовой категории. Вам желаю удачного отпуска!

12:31 27.08.14

можно поподробнее про вашу ситуацию с заселением. и в какой отель вам отправил туроператор? в каких числах вы отдыхали?

16:28 27.08.14

Тур у нас был с 05.08 по 15.08. Начало не предвещало никаких опасений, как обычно в аэропорту подошли у стойке туроператора, выяснили номер автобуса, доехали до отеля. И дальнейшее вспоминается как дурной сон. Очень много людей с чемоданами на ресепшене, девочка которая нас привезла подвела к стойке, отдала наши документы, развернулась и ушла. Нам на руки надели браслеты и отправили обедать. Женщина, которая потом очень активно выясняла с ними ситуацию нам говорит что номеров нет и когда будут неизвестно. Народ как потом выяснилось, ожидает засения с утра. Мы добрались в 14-00. Стали ждать. Потом нас завели в отдельную комнату и предложили отель то ли в горах то ли у подножия горы, не очень поняла, но главное в предложенном отеле нет своего пляжа, надо на чем то и куда то ездить . Мы отказываемся, и к нам теряют интерес, мы присоединяемся к группе ожидающих заселения. Через несколько часов, начинаем звонить туроператору, они не в курсе ситуации в отеле, похоже мы были первые которые стали звонить туроператору, они нашли отельного гида, но толку от него было мало, единственное он подтвердил ситуацию с размещением и выслушал нашу претензию, что если он был в курсе то почему молчап . Туроператор взялся решать нашу проблему. ушло еще несколько часов. После чего нам предложили отель Мардан Паласс в Анталии, в который мы и переехали и очень замечательно провели отпуск с потерей одного дня, связанного с ожиданием и переездом.

16:46 27.08.14

Повезло Вам!))) Думаю Вы остались довольны, что такая ситуация произошла. Мардан стоит думаю того))) Звонили в Корал российский или Одеон турецкий? Сами эфталийцы давали какие-нибудь комментарии почему такая ситуация произошла?

09:40 28.08.14

Звонили в головной офис Корал (Москва). Эфталийцы вообще никак с нами не общались, тем более никто не пытался ничего объяснять.

23:59 29.08.14

Для Алексея ( Шпрехаем,шпрехаем) После такого чудного заселения,мы говорили с персоналом только на немецком языке.А на рецепшене в момент нашего заселения только один мог изьяснятся на немецком языке.Я писал что это 3 поездка в Турцию,и заверяю вас что отношение к русским стало поганенькое.А когда говориш на немецком то и отношение другое,получше.

21:11 10.09.14

А вы при заселении пробывали доплатить? Мое мнение, то что покупается с туром - это одно, а то что может быть при заселении...

16:21 21.09.14

Почему я должен платить ещё раз за заселение? Я оплатил тур и остальное не мои проблемы! Для этого я и оформляю тур у туроператора! А если и за заселение платить ,то за что я плачу турфирме???

15:19 17.03.15

вот это свезло так свезло! Вместо Эталии поселиться в Мардан Паласе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы skoda (1)