за последние 30 дней
Решила написать свой отзыв, так как при выборе отеля тоже...
Решила написать свой отзыв, так как при выборе отеля тоже полагалась на отзывы, которые, на мой взгляд, не совсем соответствовали действительности. Постараюсь быть краткой.
1. Размещение- номер прекрасный, без дополнительных умасливаний поселили туда, куда мы хотели (между бассейном и пляжем, на втором этаже). До поездки читала про муравьев в номере, писали, что если в номер еду не приносить, то муравьев не будет. Мы еду не носили, но муравьи регулярно попадались, хотя при заезде было видно, что номер обработали. Тем не менее еще 2-3 раза за 10 дней мы пользовались своим рейдом. Справедливости ради стоит сказать, что муравьев было очень мало, но неприятно.
Уборка в номере- все очень хорошо, мы к чистоте довольно придирчивы, но нас все устраивало. Ежедневно мыли пол, сантехнику, докладывали гели/шампуни/туалетную бумагу/питьевую воду. За 1 доллар в день он нам ежедневно крутил лебедей, кораблики, черепашки и т.д. Единственное, к чему можно придраться, это то, что постель поменяли только по нашей просьбе на 7-ой день прибывания.
2. Питание- первые 2 дня (суббота и воскресенье) были в шоке, так как казалось, что есть там нечего. Из мяса-какая-то страшная куриная котлета, которая перемолота с неизвестно чем, так как на зубах регулярно что- то гадко хрустело. Из рыбы- пангасиус (его готовили каждый день да так искусно, под разными соусами, что иногда даже не слышно было его естественной вони). Супы вкусные, овощи часто вялые, приходилось стоять и выбирать из вялых помидоров наименее вялые))) единственное, что очень порадовало, это обилие хорошо приготовленных баклажан. На завтрак есть кроме йогурта, яичницы и фруктов вообще нечего. Колбаса, сосиски, сыры и творог несъедобные, а яичницу из соображений здоровья каждый день не поешь. Фруктов ровно 4 вида: апельсины, грейпфруты, дыня и финики (если бы кто-то мне сказал, что я буду в августе есть апельсины-не поверила бы, но на безрыбье....). Короче кухня там самое большое разочарование. Ах да, много десертов и выпечки, но опять же, много не съешь по тем же соображениям. Чем там кормят детей ума не приложу, ничего диетического там не увидела ни разу, хоть и заходила из интереса пару раз в детский уголок.
3. Пляж-главное достояние отеля. Искуственная небольшая бухта, очень приятный заход в море, ласковая водичка. Из минусов-бухта небольшая, если отель будет расстраиваться ( а стройка идет вовсю), то пляж будет напоминать ялтинский в лучшие годы. Плюс к этому, неподалеку от купающихся расположен катер, от которого при заводе регулярно пахнет дизелем. Нас это очень нервировало, так как плавая в таком хорошем море нюхать выхлопные газы не хочется. Еще один раздражающий фактор, это, так называемые, работники сферы туризма, массажа, фотографии, магазина турецкой кожи и т.д. Очень навязчиво, минимум 2 раза в день они вынуждают оправдываться, почему ты не хочешь фотографироваться, массажироваться, ехать на экскурсию, покупать турецкую куртку и т. д. Честно говоря, заплатив довольно немалые деньги за поездку это очень напрягает.
4. Персонал - очень добродушный, услужливый, ненавязчивый и дружелюбный. Были приятно удивлены. Никакой дискриминации, о которой читала в других отзывах, по национальной принадлежности не заметила. Хотя глядя на поведение некоторых соотечественников не понимала, откуда у персонала столько терпения.
Вывод: отель неплохой, но это именно 4-ка и не более того. За 10 дней мы заплатили 2600 долларов, хотя знакомая нам 5-ка в Шарме стоила столько же, а претензий у нас к ней не было. Хотелось попробовать хургаду, да и отель так нахваливали и в тур фирме и на сайтах, что рискнули. Не могу сказать, что пожалели, но для 4-ки в хургаде это дорого.
Кратко не получилось, но надеюсь, что мой отзыв пригодится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за решение провести отпуск в Mercure Hurghada.
Мы были очень рады узнать, что Вы отметили услуги отеля, персонал, кухню, природу, анимацию и остались полностью довольны Вашим отдыхом.
Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем.
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis