АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 667
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
03.08.14 - 11.08.14
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем в Турции впервые, до этого...

Отдыхали вдвоем с мужем в Турции впервые, до этого заграницей были и не раз, поэтому сравнить есть с чем.

- Отличное море, чистый и широкий пляж, лежаков много, однако маловато зонтиков на самой береговой линии; есть пирс, на нем хватает и лежаков и зонтиков; заход в море пологий, без камней - самое то для отдыха с детьми.

- В номере все работало: фен, душ, розетки, кондер, убирают чисто, полотенца меняют через день.

- Еды валом: в ресторане, на пляже, на бассейне, всегда можно попить кофе в лобби или у бассейна. Один большой минус плохие завтраки, покушать на завтрак совсем нечего, я обходилась тостами с джемом, муж булочками с медом и кофе. А так сплошные вареные яйца, невнятный омлет.

- Отель большой, заселенность плотная, народу тьма и от этого дискомфорт, везде очередь: за лепешками у бассейна, за лепешками на пляже, за пивом у бассейна, за мясом в ресторане. Если что-то пекут при тебе (например оладушки или яйцо) - то вообще очередь не пропихнуться. На бассейне тоже народу всегда тьма, лежаки возле основного бассейна всегда заняты полотенцами. Если возможность только лечь возле бассейна с горками.

- Еще минус: везде тянут деньги. Мы приехали рано, заселение в 14-00. Думали обойдемся 20 баксами, а не тут то было, с нас содрали по 10 баксов за сутки, то есть за 8 дней пребывания нам пришлось отдать 80 баксов, но нам дали номер с видом на море, других номеров подешевле типа не было.

- Полотенца платные 2бакса за все время пребывания. Сейф 2 бакса за сутки. Сравниваю с трешкой в Тайланде - так там все это включено в стоимость, и обслуживание куда приветливее.

Добавлено 19.08.14 20:47 (1 601 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:00 20.08.14

Добрый день, Диана!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Очень жаль, что наш отель не пришелся Вам по душе.
Позвольте немного прокомментировать: "...нас содрали по 10 баксов за сутки, то есть за 8 дней пребывания нам пришлось отдать 80 баксов..." Это стандартная процедура, которая проходит через квитанции и кассу. И только с Вашего желания. Вам предлагают другой вариант, а Вы в свою очередь или соглашаетесь или нет. комнату в отеле Вы в любом случае получите.
Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий, приятных и позитивных эмоций куда бы Вы не отправились!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.

00:14 21.08.14

Diana, а какой у вас был номер по путевки, я кроме стандартный и семейный и двух комнатный семейный отель не заявляет другие типы номеров. Или я не права, Инга? Если вам даже тоже стандартный, почему вы должны доплачивать, если есть получше номер из той категории, которую оплатили. Вот очень хочется услышать объяснение представителя отеля и кто, оставил отзыв.
Я пока ничего не предполагаю, но надеюсь нет такого, что вначале селят в самый ужасный номер, вынуждая тем самым доплатить за номер той же категории, просто за который лучше ухаживают. Очень хочется понять политику отеля, а то с ребенком проводишь достаточно времени в номере, как-то уже боязно становится.

15:27 21.08.14

Скорее всего ответа не будет. Инга обычно ограничивается шаблонным комментарием: "Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!"

Вопросы мухлежа с номерами уже поднимались, но представители отеля обычно эти вопросы проигнорируют. Смысл отвечать если большинство при выборе отеля смотрят только на рейтинг. Проще его накручивать.

16:01 21.08.14

Ну не всегда, я читала много ответов, мне кажется многое берется на заметку, и читала и в страничке vk.com, там тоже Инга отвечает, и мне импонирует, что берется во внимание. Мне не сложно добавить в пасспорт 20 баксов, но 80 это слишко. Я хочу понять ведь есть номера одной категории с получше расположение и состоянием номера, и похуже расположением и состояние номера, но они одной категории. И я понимаю когда забиты номера, то на денек дается похуже (а иногда есть совсем страшные номера), и потом переселяют получше, причем я видела и такие отзывы, и вообще без-о всякой доплаты. Но если номер одной категории, и есть свободный с нормальный состоянием, почему не селить клиента в тот номер , а не вынуждать его доплатить. А в заявленных номерах есть всего три категории номеров, как минимум на сайте и тут, и в турагенстве не говорят различия, кроме как три.
Потому хочу разобратся, это вызвано поток туристов сейчас, или же политика отеля?
Я приеду одна с ребенком, и без особого желания потратить лишние 80 баксов, плюс меня реально могут сунуть куда угодно, потому что особо возмущатся я не смогу будучи одной.
Я очень надеюсь все таки, что будут хоть какие разьяснения.

09:53 22.08.14

Сколько читаю, проблемы с заселением в Сантане были всегда. В этом году они коснулись и нас, приехали к ужину и, даже несмотря на подарки, поселили ужасно и сказали, что никаких номеров нет и рассчитывать не на что. Номер 1133 с видом на лягушатник с сорванным краном в ванной. потом переселили в номер 1213, сказали, что это единственное, что могут предложить. так что я поняла одно: даже если вы заплатите дополнительно, не факт, что вас поселят в хороший номер. это лотерея чистой воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Diana (1)