Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Парой в
августе 2014
- Воздержался
03.08.14 - 11.08.14
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали вдвоем с мужем в Турции впервые, до этого...
Отдыхали вдвоем с мужем в Турции впервые, до этого заграницей были и не раз, поэтому сравнить есть с чем.
- Отличное море, чистый и широкий пляж, лежаков много, однако маловато зонтиков на самой береговой линии; есть пирс, на нем хватает и лежаков и зонтиков; заход в море пологий, без камней - самое то для отдыха с детьми.
- В номере все работало: фен, душ, розетки, кондер, убирают чисто, полотенца меняют через день.
- Еды валом: в ресторане, на пляже, на бассейне, всегда можно попить кофе в лобби или у бассейна. Один большой минус плохие завтраки, покушать на завтрак совсем нечего, я обходилась тостами с джемом, муж булочками с медом и кофе. А так сплошные вареные яйца, невнятный омлет.
- Отель большой, заселенность плотная, народу тьма и от этого дискомфорт, везде очередь: за лепешками у бассейна, за лепешками на пляже, за пивом у бассейна, за мясом в ресторане. Если что-то пекут при тебе (например оладушки или яйцо) - то вообще очередь не пропихнуться. На бассейне тоже народу всегда тьма, лежаки возле основного бассейна всегда заняты полотенцами. Если возможность только лечь возле бассейна с горками.
- Еще минус: везде тянут деньги. Мы приехали рано, заселение в 14-00. Думали обойдемся 20 баксами, а не тут то было, с нас содрали по 10 баксов за сутки, то есть за 8 дней пребывания нам пришлось отдать 80 баксов, но нам дали номер с видом на море, других номеров подешевле типа не было.
- Полотенца платные 2бакса за все время пребывания. Сейф 2 бакса за сутки. Сравниваю с трешкой в Тайланде - так там все это включено в стоимость, и обслуживание куда приветливее.
Добавлено
19.08.14
20:47
(1 601 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:00 20.08.14
Добрый день, Диана!
Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!
Очень жаль, что наш отель не пришелся Вам по душе.
Позвольте немного прокомментировать: "...нас содрали по 10 баксов за сутки, то есть за 8 дней пребывания нам пришлось отдать 80 баксов..." Это стандартная процедура, которая проходит через квитанции и кассу. И только с Вашего желания. Вам предлагают другой вариант, а Вы в свою очередь или соглашаетесь или нет. комнату в отеле Вы в любом случае получите.
Искренне желаем Вам всегда только удачных путешествий, приятных и позитивных эмоций куда бы Вы не отправились!
С уважением, Инга - отдел по работе с гостями.
00:14 21.08.14
Diana, а какой у вас был номер по путевки, я кроме стандартный и семейный и двух комнатный семейный отель не заявляет другие типы номеров. Или я не права, Инга? Если вам даже тоже стандартный, почему вы должны доплачивать, если есть получше номер из той категории, которую оплатили. Вот очень хочется услышать объяснение представителя отеля и кто, оставил отзыв.
Я пока ничего не предполагаю, но надеюсь нет такого, что вначале селят в самый ужасный номер, вынуждая тем самым доплатить за номер той же категории, просто за который лучше ухаживают. Очень хочется понять политику отеля, а то с ребенком проводишь достаточно времени в номере, как-то уже боязно становится.
15:27 21.08.14
Скорее всего ответа не будет. Инга обычно ограничивается шаблонным комментарием: "Спасибо за Ваш отзыв и время, потраченное на него!"
Вопросы мухлежа с номерами уже поднимались, но представители отеля обычно эти вопросы проигнорируют. Смысл отвечать если большинство при выборе отеля смотрят только на рейтинг. Проще его накручивать.
16:01 21.08.14
Ну не всегда, я читала много ответов, мне кажется многое берется на заметку, и читала и в страничке vk.com, там тоже Инга отвечает, и мне импонирует, что берется во внимание. Мне не сложно добавить в пасспорт 20 баксов, но 80 это слишко. Я хочу понять ведь есть номера одной категории с получше расположение и состоянием номера, и похуже расположением и состояние номера, но они одной категории. И я понимаю когда забиты номера, то на денек дается похуже (а иногда есть совсем страшные номера), и потом переселяют получше, причем я видела и такие отзывы, и вообще без-о всякой доплаты. Но если номер одной категории, и есть свободный с нормальный состоянием, почему не селить клиента в тот номер , а не вынуждать его доплатить. А в заявленных номерах есть всего три категории номеров, как минимум на сайте и тут, и в турагенстве не говорят различия, кроме как три.
Потому хочу разобратся, это вызвано поток туристов сейчас, или же политика отеля?
Я приеду одна с ребенком, и без особого желания потратить лишние 80 баксов, плюс меня реально могут сунуть куда угодно, потому что особо возмущатся я не смогу будучи одной.
Я очень надеюсь все таки, что будут хоть какие разьяснения.
09:53 22.08.14
Сколько читаю, проблемы с заселением в Сантане были всегда. В этом году они коснулись и нас, приехали к ужину и, даже несмотря на подарки, поселили ужасно и сказали, что никаких номеров нет и рассчитывать не на что. Номер 1133 с видом на лягушатник с сорванным краном в ванной. потом переселили в номер 1213, сказали, что это единственное, что могут предложить. так что я поняла одно: даже если вы заплатите дополнительно, не факт, что вас поселят в хороший номер. это лотерея чистой воды.
Добавить комментарий
Добавить комментарий