АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С друзьями в августе 2014
05.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле на твердую "4".

Когда купили с подругой тур в отель, отзывов еще не было...Перед вылетом зашла на TopHotels, только 2 негативных отзыва было из 67)))Читать не стала, не очень люблю это дело, полагаюсь на помощь менеджера турагентства))Но меня в отеле просили оставить отзыв))Что я и сделаю)))

Несмотря на фото в Интернете, территория отеля достаточно большая, я даже ожидала меньшего))Очень довольна!!)))Чисто, все новое, красивое, отель очень хорошо расположен. Море через дорогу, идти не более 10 мин. Пляж достаточно чистый, песчаный, при входе в море мелкая галька. Море очень чистое, прозрачное!!))) Понравилось, что не пристают работники пляжа, не предлагают всякого рода развлечения, напитки и пр. Места на пляже много, лежаков на всех хватит))

Что касается номеров, то все номера (смотрела несколько) большие (даже наш,двухместный,был очень просторный, честно, даже не ожидала)), чистые, мебель новая, все необходимое в номере есть и в рабочем состоянии))

Уборка проводилась каждые 2 дня, но убирались не очень хорошо. Создалось впечатление, что просто протерли пол, застелили постель как считает нужным персонал и все. Но в целом было чисто))

Питание не понравилось. Т.е. я голодной не была, но вот подруга не очень воспринимала такую пищу...Во-первых, не было разнообразия. Вообще. Каждый день то же самое и даже на том же месте расположено))Пища не адаптирована под европейцев. Т.е. в основном овощные блюда (овощные салаты, бобовые, картофель и пр.), мясо было, но только курица (все время с овощами, все время вареная))), были макароны....Т.е. мне, в принципе,хватало, но зная мужчин (не только русских))), предполагаю, что они были слегка голодные))). Десерты были, было много, но чисто турецких десертов я не увидела....Очень хотела попробовать турецкий кофе, но кофе был только из автомата...это вообще позор!!!

Персонал....Все улыбаются, но не здороваются))Может, сказывается то, что не говорят по-английски (про русский молчу))))

Анимация, наконец-то дошла до вас))))4 аниматора, 3 сносно говорят по-русски)))и аниматор-босс (привет!)))Молодые,позитивные,активные,не пристают, если вы не хотите быть вовлечены в какое-либо действие. Анимационная программа расписана до вечера, все мероприятия проводятся, несмотря на кол-во присутствующих человек.

Я первый раз была в Турции, в частности в Кемере....Поеду я еще в этот отель?....Отель только открылся, команда молодая, думаю, будут проводить работу над ошибками, точно знаю,что отзывы читают и делают выводы)))Так что...скорее да, чем нет, вернусь вновь;))))

Добавлено: 19.08.2014 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 517 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Говорят много мух в ресторане? ЗАмечали?Читал, в каком-то отзыве, что турецкий кофе есть где-то, но он платный, неужели вообще нет настоящего кофе) на территории?
Добрый день, Дарья!
Спасибо за отзыв.
Подскажите - в номере есть чайник, заварка?
есть. и чайник и чай в пакетиках. и кофе.
Полезный отзыв
Мух в отеле не встречали
Полезный отзыв
Все верно. Мух не замечала; в номере был чайник, чашки, но кофе и чая в пакетиках не было
Мухи были. В номере действительно стоит чайник и 2 стакана. Чай можно взять в ресторане.
Дарья, очень жаль, что не читаете все отзывы. Ваши впечатления такие, потому что Вы первый раз в Турции.
А вот меня отель не просил оставить свой отзыв, потому что именно поступки людей, работающих в этом отеле и в первую, очередь поступки его хозяина говорят обо всем... А вот они, эти самые поступки, просто отвратительны.
А Вам, всего доброго и поверьте, что за эти деньги есть отели намного лучшие, чем Ботаник.
Не стоит говорить с персоналом на английском,они его точно не знают. Зато русский знают почти все. Здоровайтесь сами в первую очередь!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дарья
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.04.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 708
  • Фото: 15
0 Благодарностей