АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 377
Фото: 0
Отдыхала Парой в
августе 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не оправдал ожиданий

Путешествовали с мужем с 30июля по 9августа 2014г. Получилось так, что сначала купили путевки, потом прочитали отзывы. И расстроились. Но решили, что это наш отпуск и мы не дадим его испортить. К авиакомпании (Трансаэро) и туроператору (БиблиоГлобус) претензий нет. Приехали в отель в 22.30, после заполнения анкет дали ключи (карточку) от номера на шестом этаже. В душном лифте поднялись наверх. В полутемном коридоре отыскали свою комнату, открыли дверь, а свет не зажигается. Оставили вещи, спустились, поменяли карточку. Подсвечивая себе телефоном, дошли до номера, открыли дверь, свет не включается. Так повторилось три раза, на четвертый с нами пошел мастер, что-то пытался сделать, но в результате оставил нам свою карточку. То есть одна открывала дверь, другая зажигала свет. Потом свет так и не горел в комнате при входе и около кровати. Мы на ресепшене об этом сказали. Ответили, что придет мастер и сделает. За 10 дней не пришел и не сделал. На следующее утро обнаружили, что не работает сейф. На ресепшене сказали, что мастер придет сделает, ждите в номере. Прождали полчаса, спустились вниз и стояли на ресепшене немым укором. Тут же в течение 5минут нашелся мастер, все сделал.

Сервис. Убирались не каждый день и без фанатизма. Шампунь дали 2 раза за 10дней. Но мы приехали со своим (это в отель 5* ультра все включено). Мыло не меняли и не давали ни разу. Как лежало прям на раковине три кусочка так и лежало. Полотенца меняли выборочно. Полы/раковину/зеркала тоже то мыли, то нет. Не знаю, может быть, это у них план уборки такой: один день моют раковину и меняют одно полотенце, другой день моют полы и меняют одну наволочку? Сложилось именно такое впечатление. НИ РАЗУ не было никаких украшений из полотенец независимо от того оставляли мы доллар или нет. Каждый день безоговорочно оставляли воду, туалетную бумагу и выносили мусор. Неприятное впечатление оставили горчичные. Одна из них практически без стука ворвалась в номер и со словами "контроль" зашла в туалет, где в этот момент была я. Её это не смутило, она посчитала полотенца и без извинений ушла. Один раз ночью кто-то из служащих открыл дверь, включил свет, увидел, что мы спим, быстро выключил свет и ушел. Может дверью ошиблись, когда заселяли вновь приехавших. НО... Из-за всего вышеперечисленного оценка за сервис "3".

Размещение. Номер нормальный, уютный, современный. Территория отеля небольшая. Есть два бассейна, четыре горки. Настольного тенниса, который у них заявлен как бесплатная услуга, нет и, наверное, никогда не было. Зачем тогда о нем писать в листовках, которые раздают при въезде? Отвратительные лифты. Хорошо, что дома живем на пятом этаже, поэтому чаще ходили пешком. Уж лучше по лестнице, чем в этих душных лифтах, температура достигала 43 градусов. Ужасное освещение. Конечно, стоят датчики на движение, но срабатывают не сразу и очень быстро отключаются, как будто вспышка фотоаппарата. За одно освещение я бы поставила "2", но все вместе тянет на "4".

Питание. Все свежее, ни разу не отравились. Это плюс. В остальном, обычное меню, которое повторяется каждый день за некоторым исключением. Из ресторанов а ля карт понравился только барбекю. Там действительно вкусное мясо. В остальных дают то же, что и в столовой. Отличие только в том, что в ресторанах еду приносят официанты и работает кондиционер. Голодными не были, но ничего особенного не было. Очереди за арбузами, дынями, блинами, макаронами, мороженым. Давали один раз картофельное пюре, так его не успевали подносить, разбирали все по пути. У нас был ранний вылет (выезжали из отеля в 02-30), обещали завтрак. Мы с вечера записались на него. Пришли в 2 часа утра позавтракать. А там в полумраке стоят нарезанные огурцы, помидоры, маслины, творог и варенье. Вот и весь завтрак.

Море. Очень теплое и ласковое. Штормило только два дня, остальное время было спокойное. Самое яркое впечатление, собственно, и ехали-то на море. Но там острые камни, хорошо, что мы знали о них. Старались быть аккуратными, но ноги немного поранили. Но море к отелю не имеет отношения. Просто это самое лучшее, что у нас было в Турции.

Вместо вывода. В Турции были первый раз. В прошлом году были первый раз в Египте. В Египте в отеле 4* лучше, чем в Турции в отеле 5* ультра все включено.

Добавлено 19.08.14 17:14 (4 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

04:47 21.08.14

Анна, полностью с вами согласен по отсутствию сервиса в отеле. Но в конце отзыва вы пишите что Египет 4* лучше чем 5* ультра в Турции - поверьте, в Турции есть великолепные отели с обалденным сервисом и всем что необходимо для отличного отдыха (могу привести множество примеров где я сам отдыхал и ручаюсь за качество). Просто ЭТОТ отель - не 5* абсолютно, и с "пятерками" ничего общего не имеет.

12:00 21.08.14

Я это и хотела сказать, что отель не тянет на 5*, что даже в 4* лучше, чем в 5*.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)