АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2005
Фото: 0
Отзыв об отеле Movenpick Resort Hurghada (отель был переименован 01.02.17)
Отдыхал Парой в
июле 2014
09.07.14 - 16.07.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

очень не понравилось...

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле с 9 по 16 июля сего года... Отель не понравился, к сожалению.... От сети Movenpick ожидаешь, что по меньшей мере все будет хотя бы нормально.... а оказывается совсем не так...

Начну с минусов:

1. Питание. Питание это самый большой недостаток отеля.. Мы в еде не привередливы, особенно я, но я была голодная все 7 дней... Все одно и то же и абсолютно не вкусное, непонятная рыба, курица в разных видах, картошка фри, рис .... Плохая выпечка, ужасные круассаны на завтрак... Порой даже не знали что поесть... Фрукты - апельсины , бананы, иногда виноград киш-миш, яблоки, груши, все не спелое, полузеленое... На третий день начались проблемы с желудком ( не только у нас)), спасались энтеросгелем. Ужасное впечатление в общем, очень радовались что не взяли с собой ребенка, его покормить - было бы огромной проблемой!

2. Уборка. А точнее ее отсутсвие))) Уборщик заходил каждый день, заправлял кровать))) и все))) день на третий начали из номера пропадать, извините, тампоны)))) на пятый день пропал дорогой крем от загара))) все это было очень печально, после чего мы тупо повесили табличку чтобы у нас не убирались.....

3. Анимация. Ребята аниматоры конечно стараются растормошить, но.... не получается))) Много писать не буду, скажу только что за хоть какими-то мало-мальски интересными развлекаловками вам не сюда.... Вечером делать абсолютно не чего...

4. Алкоголь. Отвратный, из нормального - текила... и все... вино, пиво, виски, ром - полный отстой...

Теперь о плюсах, он один - это море, оно отличное, никаких нареканий, лежаков хватало, заход в море хороший...

В завершении хочу сказать, что начиная с 5 дня отдыха мы мечтали уехать от туда.... даже радовались что перенесли рейс на по-раньше... Ужасный отель...

Добавлено 19.08.14 16:52 (1 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 23.08.14

Уважаемая Татьяна,
Спасибо за Ваш отзыв о Mövenpick Resort Hurghada.
1. Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле. Мы обязательно постараемся улучшить ситуацию. По поводу питания для ребёнка - гостям всегда можно обратиться за помощью ко мне или на прямую к шеф-повару.
2. Вам стоило сообщить о ситуации с уборкой мне сразу - я бы обязательно сообщила менеджеру по уборке для более тщательного контроля над его сотрудниками. Но подобной жалобы от Вас не поступало. Вы обращались ко мне по поводу пропажи крема для загара. В тот же день я сообщила менеджерам, которые обыскали уборщика и его комнату в корпусе для сотрудников. Ничего не обнаружили. Почти все уборщики в отеле - мужчины. Странно, если бы он взял тампоны или крем. Вообще, в нашем отеле нет случаев краж. Уборщики приносят на Ресепшн забытые гостями в номерах кольца с бриллиантами и дорогие телефоны.
3. Отель представляет себя, как место для спокойного отдыха, с ненавязчивой анимацией. Об этом не раз упоминалось на сайте в комментариях к отзывам. Отель также находится в центре города, где вы всегда за 10 минут на такси можете добраться до всех развлекательных мест. Наш отель организовывает бесплатный входной билет в ночной клуб Little Buddha.
4. Бесплатный алкоголь для гостей концепции "всё включено" - только местного производства. Как правило, он отличается по крепости от тех же напитков в России.
Несмотря на все неудобства, Вы смогли насладиться хорошей погодой и ласковым морем, чему мы очень рады.
Надеемся снова увидеть Вас в Mövenpick Resort Hurghada
Всего Вам самого наилучшего!

С уважением, Юлия
Guest Relation

18:14 26.08.14

Здравствуйте Юлия. Очень жаль, что вы в своем отзыве выставляете меня обманщицей.... я лишь говорю то, что имело место быть... наверное и крем и тампоны сами по себе куда-то ушли.... А по- поводу того что в вашем отеле не было краж, я бы на вашем месте так уверенно не говорила, поскольку несколько пар с которыми мы общались, так же замечали пропажу мелких бытовых вещей из номеров.... просто не акцентировали на этом внимание, в отличие от нас... Спасибо, конечно, за ваш ответ, но не стоит так общаться со своими гостями.

18:42 26.08.14

Уважаемая Татьяна,
Спасибо за Ваш ответ.
Своим сообщением я ним в коем случае не преследовала цель оскорбить Вас. Я лишь объяснила, что именно произошло в той ситуации, действия со стороны администрации отеля. А также то, что я знаю за свою практику работы в Mövenpick Resort Hurghada. Прошу прощения, если я Вас чем-то обидела.

С уважением, Юлия
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы татьяна (1)