Отдыхал С друзьями в
августе 2014
- Не рекомендую отель
06.08.14 - 13.08.14
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ если хотите отдохнуть комфортно и достойно за уплаченные деньги !
Может быть кому то поможет мой отзыв или предупредит заранее, что лучше всётаки посмотреть другой отель при выборе и не портить себе отдых, т.к.отель не дешевый, но не стоит своих денег.
Отдыхаю в Турции 5 лет, отдыхала и 4+ отеле и в 5+ультра (эконом номер) и даже в очень хороший отелях 5+ультра, так что понимание об отеле, сервисе и персонале думаю адекватное.
Начну с хорошего))).....Единственное что порадовало это красивая и огромная территория, красивые кустарники,деревья и красивейшее здание отеля, много бассеинов.
Но есть и минус в большой территории ,т.к.до моря идти 300 м примерно, в жару это тяжело, сходив 1 раз на море, второй раз идти не очень и хочется,точнее тяжеловато. Поэтому на будущее я для себя решила выбирать отели размером не более 50 тыс.кв м.
В отеле живут кошки и их много, поэтому запах мочи и в отеле на ковролине по коридору. около бассеинов.
Анимация средняя, видела в других отелях и поактивнее и поинтереснее.
Море красивое, чистое, лежаков с матрацами достаточно.
Питание впринципи как и везде. Жаловаться тут не могу, единственное на большие очереди за мясом, рыбой и вкусностями. Дают мороженное вмороженное 3 раза в день (определенное время) и вкусные шарики из теста жарят на пляже.
Спиртные напитки только местные, но это на так страшно как то что ни один бармен не может делать вкусные коктели, к тому же они вечно не довольные и делаю вид как будто тебя не понимают)))).
Закончу свой отзыв самым важным, чем была шокирована и тем что портит отдых и всё понимание об отеле.
Заселили нас изначально как якобы в номера стандарт (мы покупали именно стандарты 3 номера), но этот "стандарт" был ужаснее некуда, на нудевом этаже, без окон, в 3-х метрах от всех бассеинов, соответственно в номере сырость на стенах, запах сырости, мокрая постель и одеяла от сырости,постоянная вода на полу (кстати покрытие в номере коричневый кафель вместо обещанного ламината или ковролина), в номерах была старая мебель,но к тому же она разбита, на потолке лампочки вместо светильников, душевая кабинка сломана и без двери, слив не работает , сейфа не оказалось и в 2-х номерах из
-трех не было горячей воды. На нашы просьбы и уговоры сменить нам номера на настоящие и нормальные стандарты стандарты нам старший менеджер на нарисепшене категорично отказал, бросил ключи на стойку и сказал что беез вариантов, не стомтря на то что у нас был ребенок и так же в компании беременная девушка. Мы предложили денег на нарисепшене,но они отказались брать, мы подарили бутылочку ликера, но нам так же отказали в номере. Пришлось переночевать в этом"стандарте" ночь, если можно так сказать переночевать....На следующий день просили снова сменить номера, потом ругались, с нами так же ругались в ответ, но "услышать" нас так и не хотели. К обеду второго дня нам всетаки дали нормальные стандарты,но вместо трех номеров - два.
Уборку в номере первый раз осуществили только на 5-й день и то после многочисленных просьб, уговоров и потом уже мы стали ругаться.Даже когда мы в коридор выставили мешки с мусором(кстати не мы одни это сделали) эти мешки простояли пол дня и никто не собирался их убирать и номера наши так же. Полотенца поменяли за 7 дней 1 раз и то не все, а частично.
Как было нами услышано в отеле, что раньше это был королевский отель, но как 2 года его купил другой человек и отель превратился в этот ужас. Об этом говорят на пляже и на улице около отеля.
Так же хочу добавить что в отеле 80-85 % отдыхающих турки ! европейцев практически нет и немного русских. На самом деле это как то не очень нам понравилось.
Надеюсь мой отзыв кого либо заранее предостережет или поможет.
Позже выложу фотографии первых номеров " стандарт" ))),посмотрите этот ужас ну и фото красивой территории (единственный плюс отеля).
Татьяна оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.4 Пляж
— Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
1.8 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
19.08.14
15:55
(3 789 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:27 20.08.14
Татьяна, с вами полностью согласна! Объективно! Также хочу добавить насчет отдыхающего в отеле местного населения! Они никогда не стоят в очередях за мясом, рыбой гриль, пиццей. Они просто подходят туда и в их тарелки без стыда отгружается все мясо, которое жарится, на виду 25 человек которые стоят и ждут уже 15- 20 минут. Также анимация (в частности турецкие аниматоры) также отдают предпочтение турецким отдыхающим. Например, лично я наблюдала такую ситуацию, как на детской анимации детки сидят в очереди для того, чтоб на их лицах нарисовали что-нибудь и тут забегают 2 турецких ребенка и усаживаются без очереди к девушке, которая рисует. При этом никто не делает им замечание и остальные остаются ждать!
15:30 25.08.14
На счет аниматоров - это Вы совсем зря. В столовых - да, есть такое. Подошли, поговорили, подсунули тарелку.
Но у аниматоров - это просто наглость детей и все.
У меня дочь собрала все автографы и осталась безумно довольна.
Единственные, кто сгладит ужас отеля - это природа и аниматоры.
12:19 26.08.14
Valery, может и зря! Но я это видела лично, возможно наглость местных детей и сыграла главную роль в этой ситуации! Это был единственный негатив, связанный с анимацией! Да, действительно, анимация - это главный громоотвод этого отеля!
12:25 26.08.14
Кстати, команда Ахмета там уже 6 лет и уходить, по их словам, пока не собирается. Видимо, им там лучше, чем отдыхающим ;)
12:34 26.08.14
Если эта команда покинет отель, то отзывы туристов о проведенном отдыхе в этом отеле будут еще "круче"!
Добавить комментарий
Добавить комментарий